Королевство Таиланд.

 20 из 142 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Королевство Таиланд

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте! Предлагаю вам окунуться в атмосферу экзотики, вечного лета и улыбок ! Да, это Таиланд. А место, где мы насладимся отдыхом - о.Пхукет, его западное побережье , - уютные и относительно чистые заливы и пляжи Патонга. Для нас отдых - прежде всего познавательные экскурсии и наслаждение природой.
Андаманское море, Индийский океан...Добро пожаловать на нашу маленькую экскурсию!

Здравствуйте! Предлагаю вам окунуться в атмосферу экзотики, вечного лета  и улыбок ! Да, это  Таиланд. А место, где мы насладимся отдыхом - о.Пхукет, его западное побережье , - уютные и относительно чистые заливы и пляжи Патонга.  Для нас отдых - прежде всего познавательные экскурсии и  наслаждение природой.   
Андаманское море, Индийский океан...Добро пожаловать на нашу маленькую экскурсию! фото 1

Рынок, недалеко от ТЦ Jungceylon - центральный гипермаркет.

Каждое утро наблюдать такую картину - удовольствие.

Завтрак включал и десерты:

Завлекательная окраска желатиновых форм, а внутри похоже на пюрированную фасоль))

Экскурсия на черепашью и крокодиловую фермы.
Фото очень много, но выбрала те, что без путешественников, т.е. ничего/никого лишнего))

На несколькодневной экскурсии на плотах

...на слонах

Ночевали в прекрасном отеле. Даже не верится, что всего год назад здесь был самый эпицентр природной катастрофы...

Раннее утро перед отправкой на множественные острова

Ехали на катере около 2х часов, лицезрея подобные красоты

Остров Джеймса Бонда. Когда-то этот остров, расположенный в заливе Андаманского моря, носил типичное тайское название Ко Тапу и не пользовался популярностью даже среди местных жителей. Но в 1974 году ситуация изменилась кардинальным образом – на остров приехала съемочная группа новой киноленты о легендарном шпионе - Джеймсе Бонде. Съемки прошли успешно и, после выхода нового фильма в большой прокат, Ко Тапу внезапно начал пользоваться популярностью у туристов, а затем был переименован в честь бесстрашного агента 007. Фильм получил название "Человек с золотым пистолетом".

На сегодняшний день остров Джеймса Бонда – один из самых фотографируемых во всем Таиланде. В 1981 году он стал частью морского национального парка Ao Phang Nga.
Островок очень маленький. И есть небезосновательные опасения его крена со временем , поэтому к нему туристов не подвозят... )) А мой любимый ракурс такой:

Прогулки на каноэ по многочисленным гротам и заливчикам островов.

Один из островов архипелага (который состоит из 13 островов с белым песком) Баунти.

Немного дайвинга. Попловочки))

А вот и прекрасные Пхи-Пхи, - цель и повод моего таиландского путешествия. С одной стороны - море и белый пляж, пальмы, с другой - скалистые холмы и загадочная пещера.
Кстати, именно на нем был снят знаменитый фильм «Пляж» с оскароносным Леонардо Дикаприо в главной роли.
Вид "снаружи":

Вид "изнутри":

Я влюбилась в Пхи-Пхи. Вернее, подтвердила свою заочную влюбленность))... Теперь уже познакомившись и немного пообщавшись"" с глазу на глаз. Обычно здесь, как нам сказали гиды, яблоку негде упасть от количества туристов изо всех стран, но нам повезло. И хоть мы были и не совсем одни (слышались немецкая речь, испанская и вездесущая китайская), но удалось почувствовать особую атмосферу Пхи-Пхи, всё величие и невероятное таинство природы, сумасшедший магнетизм!

Еще немного видов из нашего отеля

Вечерами нас развлекали тайцы-файерщики.

Под крылом самолета...

Насобирали песочка с разных пляжей для сравнения и еще множество бесценных сокровищ"" типа ракушек, корешков и камешков

ЛюдаМ

Замечательный репортаж! Знакомые места, мы еще на Самуи отдыхали.

Alesya V.

Irina-Toshka Klimova

Какая экзотическая красота!!!! Спасибо огромное за экскурсию!!! Очень понравилось!!!

Alesya V.

Ира.А

Красота! Очень интересно!супер! Десерты как-то беее...грустно А фота 12 шикарная!да

Alesya V.

натаня

Здорово,красиво и познавательно!!!!Хочу вечное лето!!!!Спасибо за экскурсию!!!!!!Удачи!!!!

Alesya V.

Елена Тюленева

Кайф!спасибо)))

Alesya V.

ОксаНА Загребина

Красота, конечно, неописуемая! Но крабы меня просто "убили"! Не думала, что они бывают такими огромными! удивляюсь 

Alesya V.

Olga_80

Спасибо за экскурсию!

Alesya V.

Ольга Макеева Григорьевна

Спасибо за экскурсию! Очень красиво!цветы

Хотелось бы там побывать,но пенсии хватает только на еду.

Alesya V.

Спасибо за посещение и комментарий, Ольга Григорьевна!..  ...убедилась , понимаешь и утверждаешься в мысли, что нет ничего роднее и прекраснее нашей природы: загадочной, тонкой, поэтичной... оттого и любишь её еще больше.

Нэлли Александровна

Спасибо за экскурсию. Если долго-долго рассматривать каждую фотографию, появляется ощущение, что ты там, в Таиланде. Всё просто волшебно.

Alesya V.

Аленький 32

Сама была в Тайланде, многие места узнала, повспоминала, спасибо вам за это!!! Правда лично мне мешали надписи на самих фото...как-то не давали все разглядеть, чтоли

Ленчик.Б.

Чудесная экскурсия, очень интересно!цветы