Делаем трессы из козьей шерсти легко и просто

Техника

Мастер-класс Материалы и инструменты Шитьё Делаем трессы из козьей шерсти легко и просто Нитки Пряжа Шерсть

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Перелопатив интернет в поисках данного вопроса и не найдя идеально подходящего мне варианта изготовления трессов из козьей шерсти, я, пораскинув мозгами, придумала свой способ! Если такое уже где-то есть, то только в случае совпадения!

 фото 1

Итак, начнем! Нам понадобятся:

- пряди козьей шерсти;

- калька;

- ножницы;

- линейка;

- швейная машинка и нитки;

- хорошее настроение и малая толика терпения :)

 фото 2

Заказала я на Ярмарке Мастеров сырец козьей шерсти (это, во-первых, дешевле, чем готовые пряди, во-вторых, интереснее самой было попробовать обработать шерсть).

 фото 3

Тщательно промыла( вот здесь подробно описан процесс http://moibabochki.blogspot.ru/2012/01/1.html), просушила и разделила на прядки (до промывки шерсть имела не сильный, но специфический аромат козьего молока, после использования порошка и ополаскивателя — очень приятно пахнут).

 фото 4

Рулон моей кальки 55 см в ширину, с помощью линейки отмерила примерно 18-20 см в длину, т.е. ~18х55 см. Вот так:

 фото 5

Разделила вдоль ширины (55 см) примерно пополам, провела черту:

 фото 6

Затем начинаем раскладку прядей. Прядки берем жиденькие и основание прядки размещаем чуть выше проведенной линии вдоль ширины листа, вот так:

 фото 7

Затем с противоположной стороны, с небольшим нахлестом на первую прядь кладем другую прядку и так далее до середины листа, то есть до 22,5 см.

 фото 8
 
 фото 9
 
 фото 10
 
 фото 11

Дошли до середины листа, теперь второй его половиной накрываем наши прядки.

 фото 12
 
 фото 13

Ставим швейную машинку на самый малый шаг, у меня это 6.

 фото 14

И прошиваем по центральной линии.

 фото 15

Теперь загибаем по шву нашу заготовку пополам.Здесь в принципе можно уже внутреннюю кальку удалить!

 фото 16

И снова прошиваем в 0,3-0,5 см от края (первого шва).

 фото 17

Готово!

 фото 18

Осталось только освободить наши трессы от кальки, это происходит очень просто и быстро.

 фото 19
 
 фото 20
 
 фото 21
 
 фото 22
 
 фото 23
 
 фото 24
 
 фото 25
 
 фото 26
 
 фото 27

Трессы готовы! Конечно, можно делать любой длины, я сделала, исходя из ширины рулона кальки!

 фото 28

На заготовке.

 фото 29

Почему я  делаю именно так? Дело в том, что я неоднократно находила способы, при которых пряди прошивают прямо сверху, но тут как раз и возникла проблема: козья шерсть имеет свойство сваливаться и при прошивании она собирается под лапкой и иглой ШМ.Очень важно использовать либо кальку либо папиросную бумагу, они тонкие, прозрачные, легко открываются в конце работы, и ее тонкий слой остается внутри тресс (при желании, от него тоже можно избавится, но это уже достаточно кропотливо, да и не особо нужно).Хотя можно после первого прошивания внутреннюю кальку удалить.

Спасибо за внимание!

Творческих успехов!

gulia-d

Очень интересно, спасибо!

masha189

Спасибо вам большоесупер!.  Мне  очень пригодится!

Даронька КВАТРОмама БЫВШАЯ мама в кубе

Я очень рада, пользуйтесь на здоровье!