Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Коллективная работа "33 богатыря"



Картина панно рисунок Коллективная работа Аппликация Рисование и живопись Коллективная работа "33 богатыря" Бумага Гуашь Картон Клеёнка Клей

Поделиться:

Коллективная работа создана по мотиву сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане...". В начале занятия педагог показывает детям отрывок из мультфильма, где богатыри выходят из воды или читает отрывок произведения: «Грусть-тоска меня съедает —
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
«А какое ж это диво?»
— Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.

Коллективная работа создана по мотиву сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане...". В начале занятия педагог показывает детям отрывок из мультфильма, где богатыри выходят из воды или читает отрывок произведения: «Грусть-тоска меня съедает —
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
«А какое ж это диво?»
— Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор. фото 1

Предварительная работа: чтение произведения, демонстрация иллюстраций из книг.

Коллективная работа создана по мотиву сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане...". В начале занятия педагог показывает детям отрывок из мультфильма, где богатыри выходят из воды или читает отрывок произведения: «Грусть-тоска меня съедает —
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
«А какое ж это диво?»
— Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор. фото 2

Первый этап - подготовить фон, тонирование. Можно образно изобразить закат.

Коллективная работа создана по мотиву сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане...". В начале занятия педагог показывает детям отрывок из мультфильма, где богатыри выходят из воды или читает отрывок произведения: «Грусть-тоска меня съедает —
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
«А какое ж это диво?»
— Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор. фото 3

Второй этап - создание "богатырей/витязей". Дети вырезают по шаблону из картона, свернутый пополам, чтобы тело было пропорционально.

Коллективная работа создана по мотиву сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане...". В начале занятия педагог показывает детям отрывок из мультфильма, где богатыри выходят из воды или читает отрывок произведения: «Грусть-тоска меня съедает —
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
«А какое ж это диво?»
— Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор. фото 4

Третий этап - создание одежды. Для этого из серебристой бумаги вырезаем шлемы и имитируем кольчугу. Наклеиваем обмундирование на богатырей.

Коллективная работа создана по мотиву сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане...". В начале занятия педагог показывает детям отрывок из мультфильма, где богатыри выходят из воды или читает отрывок произведения: «Грусть-тоска меня съедает —
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
«А какое ж это диво?»
— Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор. фото 5

Четвертый этап - выстраиваем богатырей в ряд.

Коллективная работа создана по мотиву сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане...". В начале занятия педагог показывает детям отрывок из мультфильма, где богатыри выходят из воды или читает отрывок произведения: «Грусть-тоска меня съедает —
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
«А какое ж это диво?»
— Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор. фото 6

Пятый этап - богатыри выстроились в ряд. Маркером или черным фломастером подрисовать глаза и пики, подрисовать броду Черномору.
Работу можно украсить звездочками в небе, создать рамку (белая гуашь).

Коллективная работа создана по мотиву сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане...". В начале занятия педагог показывает детям отрывок из мультфильма, где богатыри выходят из воды или читает отрывок произведения: «Грусть-тоска меня съедает —
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
«А какое ж это диво?»
— Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор. фото 7
 
Коллективная работа создана по мотиву сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане...". В начале занятия педагог показывает детям отрывок из мультфильма, где богатыри выходят из воды или читает отрывок произведения: «Грусть-тоска меня съедает —
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
«А какое ж это диво?»
— Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор. фото 8