Чашка-конфетница + МК

Событие
Техника

Поделка изделие 8 марта Плетение Чашка-конфетница + МК Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

Добрый день, жители Страны Мастеров! Сегодня я с чашкой-конфетницей. Недавно был замечательный праздник день 8 марта и именно по этому случаю я решила сплести этот милый сувенир. Эта чашка-конфетница добавит изюминку Вашей уютной кухне, удивит своей функциональностью и неприхотливой прочностью. Добавит немного праздника и хорошего настроения чаепитию с родными и друзьями. Такой оригинальный, эксклюзивный подарок не оставит равнодушным своего обладателя.
И раз уж я плела эту чашку ко дню 8 марта, то хочу поздравить с этим праздником всех женщин и девушек Страны Мастеров. Поздравляю вас с этим светлым и нежным праздником 8 Марта! И хочу пожелать прежде всего самого настоящего женского счастья!!! Любви, здоровья, успехов во всех начинаниях! Всем вам творческим натурам желаю огромного вдохновения!! И конечно же неиссякаемого творческого запала!!! С Весной вас!!!

И раз уж я плела эту чашку ко дню 8 марта, то хочу поздравить с этим праздником всех женщин и девушек Страны Мастеров. Поздравляю вас с этим светлым и нежным праздником 8 Марта! И хочу пожелать прежде всего самого настоящего женского счастья!!! Любви, здоровья, успехов во всех начинаниях! Всем вам творческим натурам желаю огромного вдохновения!!  И конечно же неиссякаемого творческого запала!!! С Весной вас!!! фото 1

Итак, начнем. Сначала я сплела круглое дно по размеру своей будущей чашки. Затем возле каждой стойки вставила дополнительные стойки.

Их я подняла и скрепила резиночкой. Это будет наша чашка. И чтобы закрепить стойки я немного про плела блюдце.

Здесь видно что блюдце я уже про плела и начала плести чашку.

По серединке сделала узор похожий на косичку. Это прямая и обратная веревочка из трех трубочек.

Снова начала плести веревочкой из двух трубочек. Форма для чашки у меня маленькая поэтому под низ я подложила губку для мытья посуды.

Осталось сделать загибку и ручку. Затем все изделие я грунтую, покрываю лаком и декорирую.

Ну вот и все! Спасибо что досмотрели до конца. Еще раз всех с праздником! цветы

Тамара 4

супер!

Юлия Nikolenko

Спасибо!

Александра Качалова

Здорово! Спасибо большое!

Юлия Nikolenko

благодарю