Открытки из того что есть рукой

Открытка Скрапбукинг 8 марта День рождения Аппликация Ассамбляж Открытки из того что есть рукой Бумага Картон Клей Ленты Скотч

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте мастера.Сегодня я к Вам с открытками,которые я сделала в последнее время. первые три сделаны из подручного материала.Нижние две с использование фотографий. И так начнем

Здравствуйте мастера.Сегодня я к Вам с открытками,которые я сделала в последнее время. первые три сделаны из подручного материала.Нижние две с использование фотографий. И так начнем фото 1

При создании данной открытки использованы в основном бабочки дырокольные, которые были вырезаны дыроколом от обертки от женских колготок. Уж больно цветовая гамма понравилась: и розовый и желтый и коричнево-белый и бордо. В общем отдыроколила насколько можно было. После распределив их на кардстоке, прощила на машинке по центру бабочек. Крылышки отогнула. Получились бабочки в объеме. Вместо поздравления украсила надписью "ПУсть сбываются все твои мечты" Фраза универсальная, можно и на 8 марта и на день рождение и на Юбилей. Данные надписи мне прислала мастерица Эльвира Гараева. Т.к. открытка с внутренним отворотом, то сделала ленточку, чтобы завязывать открытку. Кстати получившийся отворот можно закрепить на машинке и получиться в своем роде шоколадница, но только без объема.

Из оставшихся бабочек сделала вторую открытку. По центру пустила стразы для красоты. Надпись такая же. Открытка уже подарена на 8 марта тёте.

Это вид сбоку. Объемчик так сказать.

Задник оформлен вот так. Использовала обрезки от конверта для подарочной карты Летуаль и штамп "Сделано вручную"

Это задник второй открытки.

Следующая открытка сделана из остатков скрапбумаги. Образец брала у мастерицы Голубки. Только у нее использовалась однотонная бумага, а я использовала всякую.

на офисную бумагу А4 наклеивала хаотично с нахлестом мелкие обрезки скрапбумаги.После черной гелевой ручкой сделала стежки крест-накрест.

здесь образец 2-х листов

В целом получается вот как-то так. Ярко,пестро,самодостаточно.

Так как фон пестрый, то приклеила однотонных бабочек, для настроения. И всё.Больше ничего не надо. Ну надпись поздравительную только.

Задник оформлен тоже с этой бумагой самоделкой.

Следующая открытка. Хотелось что-то сделать мягкое по ощущениям. Но не получилось. Вот то, что есть. Подложку состарила, затонировала, прошила. Украсила лентой с розами,бабочками дырокольными и цветочками. Часть из них сделала сама.

Внутри тоже украсила.

Сама бабочка на обложке.остатки от нее внутри открытки. Все в дело.

Ну и остались две открытки с использованием фотографий.

Фото для открыток заказываю через интернет, когда заказываю распечатку фотографии семейных со скидкой (5.99 р за 10х15). Чем больше фото,тем меньше стоимость одной фотографии. Так вот вместе с ними заказываю фотографии для открыток: например тема"шебби","цветы","пирожные и сладости" и т.д. Для них выбираю формат 10х10 или формат инстаграмм. Идею также увидела в СМ. Открытка была со снеговиками в оранжево-белых тонах. Очень красивая. Т.к. цветного принтера у меня нет, то заказала их распечатку через Интернет. В этой открытки использовала тему "шебби". Купила розовый фон(10р) с тиснением, приклеила фото и украсила поздравлением.

Это вторая с пирожными.

Часть открыток уже подарена на 8 марта.

Всех с 8 марта!Удачи.

Вера Бирюкова

Замечательно получилось!!!!!браво

ирэн божуа

спасибо за комментарий. Побывала в Вашем блоге. Альбомчик на 23 февраля шикарный.Столько работы сделано. Досочки для тетушек с имитацией кружев такие изящные.Да и новогодние шарики и бутылка шампанского с елочкой хороши.Все понравилось.

Вера Бирюкова

Спасибо большое!!!!! Я у Вас тоже прошлась!!!!! Столько красоты!!!!!!ура!

Ира.А

Открыточки очень супер!И спасибо за идеи!