Поделиться:
Картина "Бруклин". Делалась под заказ, но к концу работы заказчик пропал (все общение было дистанционным изначально, около 1000км расстояние). Теперь висит в качестве осветительного панно в коридоре и для вау-эффекта гостей
"Бруклин" немного другой ракурс. Игра освещения уже серьезная.
Самая большая и детализированная работа на данный момент (детализация до 1мм практически всего города фоном). Срок изготовления: порядка 3мес.
Размеры 0,6х1,2м.
"Эйнштейн". А4, обитает в качестве подарка у старых друзей.
"Девушка" Одна из старых работ, первые эксперименты с передачей теней и полутонов методом перекрестной штриховки переменной плотности.
40х50см Есть в наличии
Тоже старые эксперименты с техникой и материалами.
Физически отсутствует. 32х45см
"Хрустальный дракон". Работа полностью, с чистого стекла до последнего штриха супруги. Проба полуматирования стекла (полупрозрачная чешуя)
40х75см Есть в наличии
"Бассет-Хаунд" Работа под заказ.
37х52см
"Морган Фримен" Отработка портретных навыков. Делалась для души. Впоследствии была отдана.
25х32см
"Водяной цветок". Полностью выполнен ударным гравером-матовкой
Делался для выставки, где и был приобретен в доработанном виде.
"Водяной цветок" финишный вариант. Качество не очень, не успел сфотографировать перед выставкой на цифровик. Это рабочее фото с смарта.
"Замок Дракулы" Кстати реально Дракулы: его реальный исторический прообраз Влад Цепеш, в свое время был заточен именно в этом замке.
55х40см
"Мегаполис" Вторая работа достойная публикации, Как ни странно несмотря на приличный возраст (сделана была эдак лет 6 назад) до сих пор жива. Некоторые работы не пережили переездов к сожалени.
Новогодний набор.
Отсутствует.
Штоф "Crystalite Bohemia" Проба, на заказ. Не хрусталь, но и не простое стекло. Так называемое Богемское стекло, что то среднее между стеклом и хрусталем. Для гравировки просто песня как показала практика.
Есть и еще работы, но они уже не столь масштабные,
"Есть в наличии" означает прежде всего есть возможность перефотографировать работу в нужном ракурсе, масштабе и пр. Могу выслать исходники в нормальном качестве (сайт изображения режет)
слов нету...вот это браво. красота какая!
Ох, ну и красотень конечно, глаз не оторвать, честное слово. Первая очень необычная, заказчика найти и наказать Мегаполис тоже отлично смотрится...
Безумно понравилось.
Никакими словами не описать"Бруклинский мост" и "Мегаполис" фундаментальные творения!
В принципе на моем сайте все работы присутствуют в большем качестве и полном ассортименте, вплоть до черновиков, неудачных работ, экспериментов и мелочевки в виде бокалов\кружек
engraving-tlt.ru
Отличные работы! Ударным гравером бил алмазом или твёрдым сплавом (победитом)?
Смотря что именно, тут выложены работы с различными техниками и расходкой. Победитом в принципе не работаю по стеклу (уж больно тупится сильно, максимум для полутонов некоторых использую цельнопобедитовые спицы пучками). Либо спеченные алмазные шарошки если роторник, либо алмазная игла если ударник. Как показала практика с ними раз разорился (стоят что те что другие дорого, хорошо дорого), но потом надолго забыл. Как пример обычные 3мм гальванические алмазные шарики (напыление алмазное на стальной шарик) изнашивается через десяток кв.см заливки. Такой же спеченный бор живет раза в 4 дольше минимум, первый: изнашивается напыление и на выкид, второй: весь объем шарошки рабочий, износ почти в ноль можно довести и будет неотличим от нового по качеству. Про алмазную иглу аналогично: требует правки в разы дольше победитовых игл. Получается, что это вложение в будущее, не считая, что увеличивается качество работ и скорость (уже не парюсь по поводу износа, и не требуется редактировать рисунок из-за неизбежного износа и изменения оттенка линий\заливок)
Работаю иногда по камню победитом, хотел узнать, может по стеклу пойдёт. Борами по стеклу пользуюсь тоже только спечёными, кость и скорлупа стальными и победит.