Немного плетения и не только.......

Событие
Техника

Поделка изделие 8 марта Плетение Немного плетения и не только Ленты Трубочки бумажные

В избранных: 4

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие жители СМ! Хочу поздравить всех мастериц с наступающим праздником 8 Марта! И пожелать Вам больших творческих успехов! Ну а я к Вам со своими очередными подарочками, что получилось, судить Вам. Желаю приятного просмотра.

Здравствуйте, дорогие жители СМ! Хочу поздравить всех мастериц с наступающим праздником 8 Марта! И пожелать Вам больших творческих успехов! Ну а я к Вам со своими очередными подарочками, что получилось, судить Вам. Желаю приятного просмотра. фото 1

Ну чтож начнем с плетеночек. Очередная шкатулочка для напарницы на работе.

Без бантика крышечка была бы простовата.

Обратная сторона крышечки, все оклеено обоями. После последней неудачи с декупажем , решила пока не рисковать.

Донышко. Все тот же картон.

Это моя первая овальная фруктовница. Писать много не буду и так все понятно.

Загибку эту тоже делала первый раз, она мне очень понравилась Правда не помню названия, но думаю мастерицы ее узнают. Плела по МК Елены Тищенко. Я в основном и учусь по ее МК.

А теперь вместе.

И вот так.

И так.

И еще вот так.

А это корзиночки из лент на мыле. Сделаны девочкам на работе в подарок к 8 Марта.

Еще одна. Эти корзинки сделаны не по МК в СМ. Я этому училась на курсах по изготовлению цветов из прожелатиненых кусочков ткани бульками в г. Тверь. Когда то и цветочки в такие корзинки делала сама, а теперь вот украсила покупными.

И еще.

Вот они все вместе.

И вот так.

И так.

И еще раз все вместе.

Поближе.

Спасибо всем, кто добрался до конца. Милые женщины еще раз всех Вас с наступающим праздником! Жду Ваших отзывов.Хвалите, ругайте - все выдержу. С уважением ваша Татьяна Ю.

Наталья 87

Все работы хороши, да ещё и со всех сторон показаны, приятно было у вас погулятьсупер!

Татьяна Ю

Спасибо, Наташа! Я рада, что Вам понравилось.благодарюЗаходите еще.

ФАРИДА 89

Сколько ж красоты разом!!! Вы молодец, прелестные работы!

Татьяна Ю

Спасибо!благодарю Я рада, что Вам понравилось, весна требует красоты. Буду рада видеть Вас в гостях.

Pro100Olga

Танюша! Вы заметно прибавили в мастерстве! Поздравляю! По сравнению с первыми работами - эти просто класс! А идея с обоями под мешковину просто супер! Рада за вас. Вы еще и работаете? Где столько времени берете? Я на пенсии и то не могу так быстро работать. Так держать!!!

Татьяна Ю

Здравствуйте, Олечка! Очень благодарна Вам за такой хороший отзыв. Да, работы действительно становятся лучше, благодаря советам и подсказкам мастериц. Здесь очень отзывчивые соседи и славные мастера. Я ведь раньше незнала об этом сайте, теперь вот прописалась в нем. Я еще работаю, до пенсии полтора года. Конечно времени не хватает, но не зря же говорят: охота пуще неволи. Так вот если чегото захочется, могу просидеть всю ночь, а утром на работу. Зато какой позитив в душе! Заходите еще.

Татьяна Клементьева

Красота!

Татьяна Ю

Спасибо, Татьяна!благодарюОчень рада, что Вам понравилось. Заходите еще.

Лена Якубовская

Очень симпатичные плетеночки, такие аккуратненькие и хорошенькие!!!

Татьяна Ю

Спасибо, Леночка, за хороший отзыв! Буду рада видеть Вас  в гостях!благодарю

валентина50

работы очень хорошие.такой цвет необычный.хотелось бы узнать чем красили трубочки.

Татьяна Ю

Спасибо большое за хороший отзыв о моих работах! Трубочки красила колером "Кофейный", мне очень цвет понравился. Он жизни лучше чем на фото.

валентина50

спасибо большое.я такого даже и не встречала.буду теперь повнимательней смотреть

Anfisa13

Очень милые плетеночки - и цвет, и качество плетения. Бантик очень уместный, а на обои я подумала, что это ткань. В каких пропорциях разводили колер?

Татьяна Ю

Спасибо, Анфиса, за прекрасный отзыв! Я рада, что Вам понравилось. Да обои действительно замечательные, как ткань. Колер "Кофейный", а разводила на глаз чтоб посветлее было, но после покрытия лаком стало немного темнее. Цвет получился приятный, необычный. Заходите еще.

Марья-Маревна

Танечка, у Вас прекрасные плетеночки! Корзиночки на мыле хороши!Да, в 90-е помню тоже делала такие, не помню уже кто научил, у нас не было таких курсов, или я про них не знала, а в прошлом году.здесь в Стране нашла эти корзиночки и с удовольствием тоже повторила.

Татьяна Ю

Спасибо большое! Рада, что понравилось! Заходите еще.

elenelen

Очень классные работы!!Все аккуратно,красиво!Цвет тоже понравился!Успехов Вам,Татьяна!

Татьяна Ю

Спасибо! Я рада, что Вам понравилось! Заходите еще.

Лиля Ступина

вот это прогресс! если в первых работах было больше желания плести, то здесь видно мастерство) 

замечательные плетенки! цвет красивый очень)

Татьяна Ю

Спасибо, Лилечка! И вы действительно правы, сначала было желание просто плести. А теперь насмотревшись красоты у мастеров и себе хочется такой.

Оксана0807

Татьяна, вы большая молодец !

Татьяна Ю

Спасибо, Оксаночка! У меня еще есть работы, посмотри блог дальше, если есть желание.

Надежда Егоровна

Душа радуется, глядя на ваши работы!  Все прекрасно-и цвета и плетение аккуратное и корзиночки просто чудо. А цветы вы покупаете искусственные  -продают в магазинах?

Татьяна Ю

Спасибо большое! Раньше цветочки в такие корзинки делала сама из прожелатиненой ткани, а теперь покупаю готовые в магазине, на рынке, где попадутся красивые букетики.