Моя давняя страсть - вязание.

Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Вязание Моя давняя страсть - вязание Пряжа

В избранных: 1

Поделиться:

Соскучилась по вязанию... это ведь не только мое хобби, но и профессия ( я технолог трикотажного производства с 1980 по 2008 г.). Достала я свою машинку "Каскад", смахнула с чемодана 2-х летнюю пыль и ... связала вот такую кофточку себе.

Соскучилась по вязанию... это ведь не только мое хобби, но и профессия ( я технолог трикотажного производства с 1980 по 2008 г.). Достала я свою машинку "Каскад", смахнула с чемодана 2-х летнюю пыль и ... связала вот такую кофточку себе. фото 1

Пряжа П/Ш № 32/2 в 3 сложения, плюс 3 нитки люрекса (когда в 2008 году закрыли ателье всем досталось по огромной сумке пряжи).
Джемперок был сначала задуман без рукавов, но одев пару раз решила, что нужны рукава.

Узор - ручная деккеровка. Цветы связаны крючком и обвязаны по краю, как горловина и проймы люрексом).
Обработка горловины и проймы - кетлевка с выборкой 1х1

И вот ОНА нарядная на праздник к вам пришла... Правда без прически...(муж фотографировал). Здесь цвет почти настоящий....

А это связала сыну 2 года назад. рисунок тот же только крупнее. Пряжа П/Ш № 32/2 в 4 сложения.

Обработка горловины - двойная кетлевка.

Ну а это моя вязальная машина "Каскад" двухфонтурная, выпуска 90-х годов.Тогда хотелось бы лучше, но не достать было, за эту двойную цену отдавала. Но и на ней много чего можно связать (конечно не сравнить с Brother), но они у нас в ателье были. А для себя и семьи ( от скуки вечерами) мой Каскад меня выручал...

Деталь рукава в процессе вязания....

Спасибо всем, кто побывал в гостях... всегда рада.

Dalia-59

Ух ты!!!Как красиво!Александра,машинкой,наверное,быстро получается.Я последний раз вязала внуку ,как только родился(ему уже 5 лет).Вязать ни малейшего желания,а на днях дочь попросила связать ей пуловер с лисьей мордахой и внуку с котиком.Я долго отнекивалась,а потом стыдно стало,не работаю,занимаюсь всякой ерундой. Приезжают  раз в 2года,до лета надо успеть.

Александра Миронова Соболева

 Спасибо Тамара!  Конечно быстрее на машинке... После работы за вечер рукав с рисунком... Сейчас довязываю еще одну кофтенку себе, тоже с рисунком и серебристым люрексом ( надо же его куда то извязать), осталась горловина, ну и собрать... Скоро увидите...

Саламандра 777

Красивые изделия и очень аккуратные! По доброму завидую тем кто на машинке умеет! Я вот все ручками...

Александра Миронова Соболева

 Спасибо! На машинке проще и быстрее, а научится... не Боги горшки обжигают....Сейчас столько пособий в интернете, по любой машинке, да и машину купить любую можно.  Я с моделью не заморачивалась, потому, что в ателье могла связать все, что захочу, а это развлечение, хотя было время когда и зарабатывала на ней. В советские времена в ателье не особо заморачивались над сложными моделями, да и план был и ручная работа особо не приветствовалась, вот я и украшала  дома свои кофточки всякими вязалочками, бусиками, бисером...