Великолепие бумажного плетения

Техника

Поделка изделие Плетение Великолепие бумажного плетения Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Коробочка"Цветы полевые " Корпус полностью плетеный. Крышка картонная .Украшена распечаткой. "2016 г февраль

 Коробочка"Цветы полевые "  Корпус полностью плетеный. Крышка картонная .Украшена распечаткой. "2016 г февраль фото 1

Вот такое донышко. Вид снаружи.

а здесь вид внутри.

Бочоночек с ручками. Украшен виноградной лозой.2016 г февраль. Можно использовать для украшения кухни.

А это в композиции с цветами.

Коробочка овальная . Дно и крышка картонные. Сплетена узором "Столбик с накидом" способом внутреннего плетения. По МК Н. Сорокиной. 2016 г февраль.

Кубышечка ."2016 г февраль.

Бочоночек. Можно использовать для украшения кухонного интерьера. 2016 г. февраль.

Вид сверху на крышку.

Вазон напольный для сухостоя. Сплетена на заказ. Понравится ли? Не знаю. Цвет выбран заказчицей. Орнамент произвольный.

Шкатулка для рукодельницы Крышка скреплена хомутиками.

Вот такой вид сверху.

 Вот такие новые поделки я выставила дорогие, мои друзья, возможно в последний раз. Любимое занятие придется оставить в связи с болезнью моего дорогого помощника-мужа.  Выезжать на ярмарки теперь не будет возможности. Одной мне с этим не справиться. Помочь больше не кому. Дети далеко. Если будут личные заказы , буду рада и с великим удовольствием  постараюсь исполнить все пожелания. Но все же я надеюсь,что все будет хорошо.  И эту надежду на выздоровления внушаю мужу и его поддерживаю.

s.Vetochka

Людмила, у вас прекрасные работы!браво
Здоровья вам и вашему мужу! Удачи вам!благодарю

НатальяНикитина

Очень красивые работы!браво

Лена Якубовская

бравосупер!цветы

Шикарные плетеночки, очень все красиво, очень понравилась шкатулочка на Ф. 6, вазы - прелесть. 

Быстрейшего выздоровления вашему мужуи Вам конечно зоровья и не покидать плетение, уж очень красивые работы.

vernigorova.tat

Людочка, в первую очередь желаю Вам с мужем здоровья, терпения, веру в выздоровления и сил преодолеть недугу! У Вас всегда очень красивые работы и в этот раз шикарные работы!!!бравоцветысупер!

Татьяна Клементьева

Красота!

Слонопотам-Очумелец

браво Прекрасные работы! Здоровья Вам и Вашему мужу, и скорейшего ему выздоровления! И пусть не опускает руки и не вешает нос. Простите за нескромность, но почитайте мой профиль. Главное - держаться и верить в лучшее! И всё будет хорошо, даже отлично. Ещё раз - дай Бог здоровья Вам и мужу!

лилия викторовна

Чудесные плетеночки!

Utmari

Людмила, шикарные работы. Вазон особенно понравился и цвет и форма и рисунок, очень гармоничный. Здоровья Вам и мужу, не унывайте, лечитесь, силы духа Вам!!!!!!!

Лина Lilu

Такое всё красивое!!! Бочоночки - загляденье! Шкатулка с девушкой шикарная! Удачи Вам!!!

супербабушка

Людочка!  как  много Вы  всего наплели! Понравился  особенно бочонок  и  возоны. Они  такеи  высокие  и  узкие. А насколько  устойчивыми  будут?  

Anfisa13

Людмила! Замечательные работы! Но уж больно грустно читать комментарий. Здоровья, терпения и веры Вам и Вашему мужу! А любимое занятие оставлять не стоит, ведь есть другие возможности реализации продукции, кроме ярмарок (я так поняла, дело в этом?) - магазины, интернет, заказы через знакомых. При Вашем уровне плетения, думаю, больших проблем с реализацией не будет. Вот со свободным временем - это да! Но творчество оно же и силы придает. Я хочу верить в выздоровление Вашего мужа и надеюсь еще увидеть много Ваших красивых работ!

Людмила Купаева

 Анфиса,спасибо большое за поддержку.Я написала это все с болью в душе и в таком смятении чувств-не высказать. Извините меня,пожалуйста,что перенесла свое состояние на далеких моих друзей.  Простите меня !

Наталья Цынгаева

Людмила, плетенки просто чудесные! А фото 4 и 5 просто восхитительны!! Самой очень нравятся такие ручки! Терпения тебе и скорейшего выздоровления мужу-помощнику!!

Shakira кошка

Великолепные работы!!!!браво

Arakcheeva_Tatyana

У Вас очень красивые работы. Мне особенно понравилась шкатулка на последних фото.

sveta47

Людмила, и мне понравилось все очень- супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ольгу-ня

Нет слов все просто замечательно!!супер!цветы