Рождественский вертеп с подсветкой

Событие

Мастер-класс Поделка изделие Рождество Моделирование конструирование Шитьё Рождественский вертеп с подсветкой Бумага Вата Дерево Картон Клей Коробки Материал природный Пайетки стразы Соломка Ткань Фольга

В избранных: 8

Поделиться:

До Рождества оставалось две недели,и мне захотелось сделать вертеп, так как много детей дома. Акцент был сделан на подсветку. Это придает некую таинственность))) Я думаю задумка получилась...судить Вам!))

До Рождества оставалось две недели,и мне захотелось сделать вертеп, так как много детей дома. Акцент был сделан на подсветку. Это придает некую таинственность))) Я думаю задумка получилась...судить Вам!)) фото 1

В магазине фикс прайс приобрела необходимые инструменты. Это - три светодиодные ленты, блестки, веночек, букетик лаванды, пистолет клеевой ( к нему клей), нож канцелярский, две елочные игрушки, и фигурки животных.

На почте купила коробку большую, с тем расчетом, чтобы после праздника можно было аккуратненько закрыть ее, не повредить и сохранить вертеп до следующего года.

В ней вырезала арочное отверстие.

Внутри коробку оклеила черной тканью, на "потолок" приклеила фольгу, чтобы отражала впоследствии огоньки. На стены наклеила снежинки, звездочки.

Сшила кукол: три волхва, Иосиф, и Дева Мария.

Шила очень просто, на прямоугольном куске белой ткани, начертила по середине круг, прошила, получилась голова. От головы в стороны прошила две руки, набила ватой. Оставшийся свисающий материал сшила в виде конуса, и тоже засунула вату. Руки сшила между собой.

Из коричневого картона сделала квадратные трубочки, склеила их между собой, чтобы получилось на подобии балок. Приклеила их к стенкам и полу, чтобы в случае неправильного хранения, вся конструкция не разрушилась. По контуру изнутри коробки приклеила голубую гирлянду. Выключатель вывела наружу.

Звезду делала так: золотой кусочек ткани заламинировала,( можно и скотчем проклеить, чтобы твердая была) вырезала 8 лучиков. Сзади приклеила светодиодную гирлянду желтого цвета, чтобы лампочка приходилась на пик каждого лучика.

Оставшийся провод просто согнула и перекинула через балку. Впоследствии звезда просто зажигается, там есть кнопочка на гирлянде.

Ясли. Коричневый кусок картона согнула и склеила, придала ему форму овала. Сверху приклеила овал из того же картона. Тут нам понадобится венок, который я покупала в магазине, его разбираем на веточки, отрезаем нужной длины и приклеиваем к картону в любом порядке. Сверху нарезаем соломку ( лавандовый букетик). Младенца я покупала тоже в магазине сувениров в виде ангелочка. Завернула его в тряпочку, и тоже приклеила к яселькам.

Тот самый венок.

Нимб младенцу сделала из кусочка тесьмы с бахромой. И обязательно все клеила, не жалея клея.

Можно сделать такой вид яселек. Это мой первый вариант.

На стену приклеила ракушки (дети привезли с Крыма) между ними цветочки от венка. Животных всех приклеивала за ножки к полу. За животными по полу пустила гирлянду зеленного цвета. Чтобы не бросалась в глаза, прикрыла ее кусочками ваты.

Для животных сделала ограждение из щепочек. Просто связала их веревочкой.

Дно коробки выстлала "травкой" от лавандового букетика. Приклеила скорлупки кедровых орешков у "входа в пещеру".

На стену вырезала два домика. в них засунула вату и пустила еще одну желтую светодиодную гирлянду. Прикрыла ее "сугробами")))

Богородицу вырезала из открытки, обмотала голубой тканью. Приклеила три звезды. Первоначальный вариант был кукольный, но он не понравился бабушке)))

И нимб как у младенца из тесьмы с бахромой.

Иосифу и волхвам нарисовала лица. Их тоже клеила к полу.

В руки приклеила коробочки (дары младенцу) сделанные из блесток, внутрь на клей насыпала бисер.

Попросила детей нарисовать ангелов.

Волхвы которые на крышке коробки приклеены, у них в руках дары. А один волхв внутри коробки у него подарок стоит уже у яслей.

Снаружи коробку оклеила белой бумагой. Сбоку сделала защиту для выключателей гирлянд. Чтобы дети не залезли.

С другой стороны один из детей нарисовал " Ночь в Вифлееме".

На крышку коробки приклеила ткань песочных оттенков. По бокам два волхва со своими верблюдами.

И две елочки... на прищепках. (из покупок)

Фасад коробки окрасила в черный цвет. Вырезала из белой бумаги деревья. Идею подсмотрела в инете. Вроде и все! Вертеп готов! Долго... но я думаю это стоило того.

Вот так это выглядит в темноте с подсветкой. Завораживающе....

И еще...

И еще несколько фото разных ракурсов.

Единственный минус у этих гирлянд, быстро садятся батарейки. А их еще не везде найдешь. Если кто у вас умеет, может как то их соединит между собой и подключит к обычным батарейкам.

Вот так эта вся конструкция закрывается. До следующего года.

Спасибо за ваше внимание и то что дочитали до конца!))) Может какие идеи пригодятся вам.

P.Lana

Здорово у Вас получилось!супер!

Бурнова

Спасибоулыбаюсь

Боброва

Юлёк, мне очень понравилось,  очень оригинально получилось, красиво, столько трудов.Ты просто умничка, мысля классная!

Бурнова

Юльчик, спасибо, я старалась))))

Бурнова

благодарю

гость

цветыздесь