Рябиновые бусы

 12 из 12       
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Рябиновые бусы Материал природный Нитки

Поделиться:

Осень...Горят ярким огоньком созревшие ягодки рябины. Так и хочется сорвать, но что потом делать с этими "драгоценностями"

Осень...Горят ярким огоньком созревшие ягодки рябины. Так и хочется сорвать, но что потом делать с этими "драгоценностями" фото 1

Как важно овладеть навыками шитья и вышивки. И как трудно учителю решиться на проведение таких уроков. А вдруг ребенок уколется, поведет руку с иголкой в сторону соседа, а вдруг ничего не получится и будет одно расстройство. Не скрою, меня посещали именно эти мысли. Пока не вспомнила, что обожала в детстве собирать рябиновые бусы. Всем нравится сорвать осенью ярко-красную кисть. Дала детям задание: приготовить к уроку нитку, иголку и ... ягоды рябины. Интрига? Да. Дети с удовольствием приняли ее и пришли подготовленные к уроку. Сначала учились вдевать нитку в иголку, потом накалывать первую ягодку, потом вторую, а потом решили соревноваться: у кого будут самые длинные бусы.Вот так незаметно руки привыкли к иголке, и для многих получен первый положительный опыт обращения с иголкой.

Это нехитрое занятие понравилось всем: и мальчикам, и девочкам. У всех получились бусы. А некоторые еще научились и узелок завязывать, чтобы бусы не рассыпались, тоже искусство непростое, если только учишься это делать.

Тимолга

Спасибо!