Ветка сакуры к 8му марта

 1 из 2 
Событие

Поделка изделие 8 марта Моделирование конструирование Ветка сакуры к 8му марта Бумага Бумага гофрированная Гуашь Дерево Клей Нитки Салфетки

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Эту веточку я делала на 8е марта родственнице)

Эту веточку я делала на 8е марта родственнице)  фото 1

Красила манку желтой гуашью, белые нитки обрабатывала раствором клея смешанным с лаком, сушила и потом нарезала на тычиночные нити ))

Край пестика обмакивала в клей потом в крашеную манку. Не обработанную нить макала в густой клей и давала капле застыть, потом красила перламутровым лаком для ногтей и гуашью.

Из зеленой цветной бумаги вырезала листья и склеивала по 2 вставив внутрь черную нить, обработанную так же как белая для тычинок. Затем обматывала коричневой гофрированной бумагой, нарезанной тонкими полосками. Листья цветка сделала из обычных розовых бумажных салфеток. Вырезала 2 больших пятилистика и 2 чуть поменьше. Складывала в шахматном или как это называется? В общем листик накладывала так чтоб не совпадали а попадали между листиками предыдущего))) крест накрест. Что то у меня со словарным запасом по ходу проблемы )) затем в центре делаем прокол иголкой или спицей чтоб собранные тычинки вставить.

Шарики для бутонов делала так: обычный бумажный лоток из под яиц размачивала в растворе клея, на концах черных обработанных нитей формировала шарики нужных размеров и давала высохнуть. Потом обматывала коричневой гофробумагой. Сверху квадратик розовой салфетки и цветоложе из зеленой цветной бумаги. Можно добавить один цветок, получится полу распустившийся бутон.

Срезала с вишни подходящую ветку и к ней коричневой гофробумагой приматывала цветки.

вот такая веточка получилась

Людмила Фадеева

Потрясающе, весной повеялоцветы, думаю 8е фото надо первым поставить, а потом процесс. Спасибо за МКжму руку

HaTyCbKa

ой, уже и первый отзыв смущаюсь спасибо большое))) сейчас поменяю цветы

HaTyCbKa

спасибо смущаюсь