Мои домашние животные.

Тип работы

Фоторепортаж Мои домашние животные

Поделиться:

Всем привет. Хочу познакомить вас со своим домашним зоопарком и рассказать историю появления у нас самого младшего его представителя. Не скажу, что при этом самого любимого, поскольку любим мы их всех. Но самого шкодливого, самого подвижного и самого очаровательного - это точно!

Встречайте - Лиска! Она же Лисонька, она же Лисёнок, она же Нахалка рыжая, она же Рыжик любимый, и наконец она же Крымского солнышка лучик. О последнем немного подробнее. Увидели и полюбили мы её, а также были ею выбраны, именно такой какая она на первом фото. Познакомились мы с нею в августе 2015 года, будучи в отпуске в любимом нами городке Щёлкино. Ей тогда было 2,5 месяца и жила она в обществе ещё двух котят, а так же трёх взрослых кошек и двух собак у хозяйки снимаемого нами жилья. Первую часть нашего отпуска мы любовались ими, но они нас игнорировали, занятые друг другом. Потом как-то перед сном Лисёна заскочила к нам в комнату и всем своим видом намекала, что её тут нет и никуда уходить она не собирается. Решили оставить на ночь. Побесившись и поласкавшись минут тридцать, она гордо задрала хвост и ушла спать в детскую кроватку. Утром муж проснулся от того, что Лиска его умывает и выгрызает ему бороду. И что она там искала? С того вечера, Лисёнок ночевала у нас каждую ночь. Мы сами не заметили, как полюбили её. Начались разговоры на тему "Жаль, что мы не на машине приехали в Крым, а то бы забрали Лиску домой".

Отпуск закончился. Завтра у нас самолёт. Приехали ребята из Москвы, из Лобни на машине. Я веду с мужем переговоры типа "говори своё окончательное да, и я попробую уговорить этих ребят привезти нам Лиску". "Да" получено, ребята согласились на обратном пути захватить её с собой. Ура!!!! Мы улетели. Начались долгие 10 дней ожидания и страхов: вдруг они передумают, вдруг хозяйка передумают, вдруг на пароме не пропустят и ребята просто выбросят её... Очень переживали. И заранее чувствовали свою вину за это... Всё обошлось и 25-го августа мы встретились на МКАДе и наша Лиска приехала домой!!!

Отпуск закончился. Завтра у нас самолёт. Приехали ребята из Москвы, из Лобни на машине. Я веду с мужем переговоры типа "говори своё окончательное да, и я попробую уговорить этих ребят привезти нам Лиску". "Да" получено, ребята согласились на обратном пути захватить её с собой. Ура!!!! Мы улетели. Начались долгие 10 дней ожидания и страхов: вдруг они передумают, вдруг хозяйка передумают, вдруг на пароме не пропустят и ребята просто выбросят её... Очень переживали. И заранее чувствовали свою вину за это... Всё обошлось и 25-го августа мы встретились на МКАДе и наша Лиска приехала домой!!! фото 1

Родилась Лисёна 25 мая 2015 года. Наша первая помывка.))

Ноль внимания, зато тонна презрения в мой адрес, пока она не высушила свою шубку.

Через пару дней в Лисиной .... проснулось шило. И понеслось! Этот маленький шилопопик не оставил без внимания ни сантиметра в нашей квартире.))))) А сколько раз мы вешали обратно шторы....

Ей уже 8,5 месяцев. Шило ещё не отвалилось. По-моему даже немного выросло.)))))

У каждого свой телевизор!

Рыбалка!

Устала... Чухайте!

Это мой любимый мишка! Угадайте, чей он теперь? Правильно! Её!

Как бы не была мягка и красива подстилка, но на газетке лучше! Гигиеничнее, что ли?

А вот это Бася. Ей пришлось потесниться и принять в общество Лиску. Постоянно дерутся.

Басенька у нас появилась с улицы в возрасте 4-5 месяцев. Сейчас ей уже 4,5 года.

Совершенно одомашнилась!

Бася - плюшка!

А это - Дик. Мой Дикушка, мой Диковинный пёс. Его история менее интересна, её рассказывать я не буду. Скажу только, что его я отвоевала у администрации приюта. Он чистокровный дворянин. В смысле - породистая дворняга. Ветеринар минуты две не хотела писать в прививочном паспорте "метис". Уж больно на недорослика Ирландского волкодава похож.

Моська крупным планом. Правда, он обояшка?

После насыщенного шалостями дня надо поспать. НА МОЁМ СВИТЕРЕ! И ведь не отдала его, пока не выспалась.

Вот маленькая история некоторых членов моей семьи. 

Спасибо всем, кто прочитал. благодарю

Lenusik_Lenusik

Забавные! Так интересно за ними наблюдать!

Ирина Дубровская.

Спасибо. Да, наблюдать интересно....То со штор снимешь, то со шкафа, то с антресоли.... Главное - не упустить момент, а то придётся Лису с антресоли спускать, а всё, что на полу - на антресоль поднимать. Как от маленького ребёнка от неё глаз не отводишь!

Наталья 2365

А вам спасибо за интересную историю о своих некоторых членах семьи!  Они такие милые! ☺

Ирина Дубровская.

да, милые! Я ещё фото морского поросёнка Фунтика не выложила.)))

Светлана СВ

Милые,симпатичные и очень прекрасные у Вас члены семьи!!!ПрЕлести!!!Чудо как хороши!!!супер!цветы

Ирина Дубровская.

Спасибо! Это ещё не все четвероногие. Есть ещё поросёнок Фунтик, но он не любит фотографироваться.)) Кусочек его клетки есть на фотографии с Кухой (Дикухой).

Саламандра 777

Нам понравились Ваши животные, и особенно Лиска!

Ирина Дубровская.

Спасибо!цветы

Irina-Toshka Klimova

Какие все классные!!! Особенно Лиска!!!

Ирина Дубровская.

Спасибо! Лиска - тот ещё ребёнок! Самый настоящий шилопопик. У неё есть два состояния, когда я дома:  бесёж и "мама, возьми меня на ручки....лови!"

Слонопотам-Очумелец

браво Наглая рыжая, но очень любимая, мордашка! И остальные красавчики!

Ирина Дубровская.

Это точно! Очень-очень любимая! 

Анна Выприцкая

Такие милашки! Спасибо за светлое утреннее настроение, рожденное созерцанием таких красавцев! На последнем фото Лисонька так уютно спит, что хочется к ней присоединиться ))))

Ирина Дубровская.

цветы

Я тогда и присоединилась. Спасибо на добром слове!

GuliaN

Какие они у вас славные!Спасибо за позитив!С удовольствием посмотрела на ваших питомцев.

Ирина Дубровская.

Спасибо! Я им передам, что они славные.))))) Особенно Лиске, чтобы не забывала об этом, когда снова шило победит! Сегодня опять вешали штору...))