Блокнот "Швейное ателье"

Тип работы

Скрапбукинг Моделирование конструирование Блокнот "Швейное ателье" Бумага Картон Нитки Пуговицы Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Всем привет! Недавно зависла в блоге Нади Smillы и так прям вдохновилась её работами (особенно блокнотами/котами - не знаю теперь уже чем/кем больше:)) Короче говоря, захотелось что-то эдакое сотворить. Не то, чтобы решила безбожно лифтить, но определённо уловить атмосферу и пустить её в дело точно захотелось. В итоге "родился" блокнот в подарок маме на день варенья 14 февраля.
Распотрошила 2 большие тетради А4 в клетку, в итоге пухлый блокнот вышел. В ход пошла сантиметровая лента 9 коп. стоила - обалдеть, карточки из коллекции бумаги "Очарование" Вики Fleer - прямо всё в тему, ибо мамка моя спец по шитью одежды и потому швейная тема - это её тема:)))

Распотрошила 2 большие тетради А4 в клетку, в итоге пухлый блокнот вышел. В ход пошла сантиметровая лента 9 коп. стоила - обалдеть, карточки из коллекции бумаги "Очарование" Вики Fleer - прямо всё в тему, ибо мамка моя спец по шитью одежды и потому швейная тема - это её тема:)))  фото 1

Забавный момент - если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что заканчивается хвост ленты на 49 (как раз столько лет исполнилось имениннице); сверху, после шва 20 (именно столько ей было, когда она меня родила) и на обороте 14 - число дня варенья:)))) - шифровка, ё-моё:)))

Оооо, и самое главное, что эти ножнички наконец-то ей достались, давно уже у меня их она конючила:)))) Ну вот и выпросила, отдать просто так жалко было, в единственном экземпляре всё ж, а вот в готовом изделии - другое дело. С недавних покупок стала заказывать подвески и прочие мелочи поровну - себе и мамке (собирает она их в коробочку и радуется, что они у неё есть:))))

Спасибо, что заглянулицветыПока-пока:)

Nola29

Какая красота!

Волкова - Болгарина Наталья

Спасибоцветы

Саламандра 777

Красивая книжечка! Цвета вкусные! И небывалое цифровое совпадение!

Волкова - Болгарина Наталья

Спасибоцветыцветы