Бегущий в Лабиринте. Тереза.

 43 из 107 
Техника
Материал

Кукольная жизнь Шитьё Бегущий в Лабиринте Тереза Нитки Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Приветствую всех жителей Страны Мастеров!
***
Бегущий по лабиринту — первая книга Джеймса Дэшнера из серии «Бегущий По Лабиринту» в жанре молодёжной антиутопии. По мотивам книги снят одноимённый фильм.

***
Бегущий по лабиринту — первая книга Джеймса Дэшнера из серии «Бегущий По Лабиринту» в жанре молодёжной антиутопии. По мотивам книги снят одноимённый фильм. фото 1

Лабиринт — это первая фаза Испытаний, которую должны решить глэйдеры - его жители. После завершения этого этапа глэйдеры попадут во внешний мир, из которого их забрали. Лабиринты огромны по размерам и имеют идентичную конструкцию: каждый разделен на 8 секторов, окружающих Глэйд - безопасное место. Каждую ночь стены в лабиринте движутся, образуя новые коридоры и тупики, из-за чего становится проблематичным найти из него выход. Однако существуют некие паттерны модели лабиринта, повторяющиеся каждый месяц. Таким образом, лабиринт является своего рода кодом.

***

Глэйд — огромная площадь размером с несколько футбольных полей, окруженной четырьмя циклопическими стенами из серого камня, местами густо увитыми плющом. Стены, высота которых, вероятно, была не меньше нескольких сотен футов, образовывали идеальный квадрат. В центре каждой из его сторон зиял проход высотой во всю стену, ведущий в длинные ходы и коридоры, Лабиринт. Каждый вечер проход закрывался огромными воротами, а наутро открывался вновь.

***

Тереза — худощавая девушка с черными волосами и бледной кожей. У нее длинные ноги и синие глаза.

***

Тереза появилась в Глэйде последней. До нее девчонок в этот Лабиринт не отправляли. В ее руках была записка: «Она последняя. Скоро все изменится». После прибытия Тереза долгое время находилась без сознания, а Томас начал потихоньку осознавать, что они знакомы. Остальные глэйдеры побаивались девушку и относились к ней настороженно. Вскоре Ранее она участвовали в создании Лабиринта.

***

Все Глэйдеры мечтают выбраться из Лабиринта, но не знают, как.

***

Тех. часть.
Костюм Терезы состоит из блузки, брюк и ботинок.
В качестве аксессуаров сделала большое количество красивых фонов.

***
 
***
 
***
 
***

Сзади.

***
 
***

Ссылка на конкурс.

Надеюсь, принято.

благодарюВсем удачи!благодарю

Единорог Василий

шикарно, просто пэрсиксмеюсьвсегда восхищаюсь твоими\вашими работами!!!!!!!!11

●•°Mary Cat°•●

Великолепная работа! Дополнительные баллы:

История (Меня покорила)- 3 балла,

Аксессуары- 8 баллов,

Обувь- 4 балла.

Я просто не могу не принять такую великолепную работу! Браво! Принято!

WhiteRabbit

С фонами - это зачет!

Прикольно!

Молодец.