Все помыслы о нём...

 3 из 5 
Техника

Декор предметов Поделка изделие Плетение Все помыслы о нём Трубочки бумажные

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Да,да о нём, о любимом саде! Добрый день Мастера и Мастерицы! Не за горами новый "полевой" сезон, а значит пора готовиться к новым композициям в саду! Какие же это приятные хлопоты!

Да,да о нём, о любимом саде! Добрый день Мастера и Мастерицы! Не за горами новый "полевой" сезон, а значит пора готовиться к новым композициям в саду! Какие же это приятные хлопоты! фото 1

Композиция называется "Джипси". Эту корзинку сплела для растения под названием гипсофила стенная "Джипси"(прошу не путать с обыкновенной изящной). Очень красивое растение, оно достойно займёт своё место в этой корзине. Ещё не грунтовала и не лачила. Для садовых изделий это делаю особенно тщательно.

Донышко фанерное с отверстиями для стока воды, ну это и понятно.

Плетение ситцевое, прогрунтую и пролачу, цвет наверное станет потемнее чуть-чуть.

Фонарик

Ну и в другом ракурсе

Сувушка, подсмотрела здесь

Вёдра -кашпо, хоть и не плетёные, но тоже сделаны мною из пластиковых чёрных вёдер, гофрокартона, обоев, кожи. Коромысло настоящее, старинное.

Немного лета...петуния в санях

Ещё...

В тележке

Лебеди на берегу сухого ручья.

Жарко...

Злаки, окаймляют русло сухого ручья.

Всё, заканчиваю....свой сад могу показывать бесконечно, утомила вас. Спасибо,что заглянули!

ElenaDemina

Добрый вечер!Классная плетёнка получилась!!!Так держать!!!     Красиво у вас в саду!  А сад свой показывайте показывайте... многие плетуны рады будут!!!

У многих дачи! А у меня только огород!!!Но уже готовлюсь! Вот сегодня привезли солому для мульчи и шины... буду в них сажать кабачки! А рядом какие-нибудь однолетники!привет

Mar-inka

Спасибо большое! Огород тоже имеется, оооочень большой, просто огромный,но он на 2 месте после сада. Сад -это 20 соток цветов!

Чубастик

приветствуюДа скоро лето ура! спасибо огромное за возможность окунуться в такие дивные цветники удивляюсь глаз не оторвать бравобравобравожму руку

Mar-inka

Спасибо! Мне важно,чтобы каждый уголок в саду - это отдельная законченная композиция. 

Людмила__Александровна

            Марина, плетеночки шикарные, но от ведер я в восторге!!!! Как вы их делаете? Сад чудесный!!!!  А сад показывайте я за,обоими руками.

Mar-inka

Спасибо! Обернула строительные вёдра картоном но так, чтобы немножко угловаты были(как-будто из дерева), сверху обои с рисунком похожим на структуру дерева, морилки, кожа для обручей,вот и всё! Хочу их поставить у колодца, посажу в них вегетативные колеусы и бегонии.

Людмила__Александровна

 Спасибо!!!!

P.Lana

Замечательно!

Mar-inka

Спасибо!

Лена Якубовская
  • Все классно, а ведерки супер суперсупер!

Mar-inka

Пасибки!смущаюсь

Lanka Zhukova

Марина, необыкновенная красота! Но фонарик особенно милулыбаюсь И сад великолепен, смотрела бы и смотрелацветы

Mar-inka

Спасибо большое! Фонарики такие в детстве делали из бумаги, захотелось повторить форму.

Лилейник

Я заблудилась в Вашем саду, искупалась в море петуний (не у каждого так цветут  петунии),почувствовала запах лета ...и потерялась......А с такими поделками Ваш сад будет еще краше ! Создать изделие это несколько дней,создать сад -годы ,создать красивый сад -десятилетиибравобравобраво!!!.

Mar-inka

Спасибо за тёплый комментарий! Живу при саде...вот и стараюсь. (частный дом)

Надежда Кап

Марина, все ваши поделки - чудо, а сад........, обалдеть! Какая красота! Сколько там положено труда..., БРАВО! Хвала рукам золотым! Петунии, как красиво  и обильно  цветут, может поделитесь секретом? Я наверное не умею ухаживать за петунией, ни в открытом грунте, ни в контейнерах, а у вас...  благоухает и так обильно цветет , красота!

Mar-inka

Спасибо! смущаюсь