Новогоднее ассорти 3

 29 из 123 

Игрушка Интерьер Поделка изделие Новый год Рождество Вязание крючком Вязание спицами Моделирование конструирование Шитьё Новогоднее ассорти 3 Материал природный Нитки Пряжа Ткань

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие соседи!

Скоро уже весна, а в некоторых регионах, наверное, она уже и началась, а я наконец-то приняла все экзамены и в краткий миг затишья перед началом нового семестра решила собрать много разных работ в один новогодний пост. И конечно же здесь будут чудесные новогодние подарки, которые я получила от наших мастериц.
Запасаемся кофе-чаем-плюшками и терпением.

Новогодняя гирлянда

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 1

Пока искала, как связать крючком мотив "звездочка" для звёздной гирлянды, обнаружила совершенно потрясающие гирлянды из снежинок.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 2

12 снежинок 2 видов, связаны из толстых хлопковых ниток, держат форму без крахмала. Длина - 2 метра.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 3

В глубоком запасе лежал купон замечательных икеевских Санта клаусов, из которых получилась дорожка на стол.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 4
 
Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 5

В преддверии года обезьяны предложила маме сшить обезьяну, но она отказалась и попросила вместо неё кота-пакетницу из прошлых работ.
Вот такой новогодний очароваха. Набила его плотненько конфетами и положила маме под елочку.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 6

Без колпака.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 7

Увлечение миттенками не прошло после одной пары, связала в подарок ещё одни.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 8

Ещё один подарочек - кот подголовник-подушка. Кот Геродот в творческом переосмыслении Светланы Хачиной и моем исполнении.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 9
 
Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 10

А теперь немного украшений для дома.
Сделала такую композицию на стол - шишки, палочки корицы, сушеные апельсины и лимоны.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 11

Моя любовь к запаху хвои бесконечна. Поэтому сделала уже традиционный пихтовый венок. В этом году с засушенными розами.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 12
 
Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 13
 
Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 14

Пихты много не бывает.
Корзина с пихтовыми ветками. От одного из букетов осталась не только корзина, но и кусок оазиса, в него очень удобно втыкать ветки, и они хорошо стоят, не сохнут, если периодически поливать.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 15

А теперь о самом новогоднем и чудесном - подарках и сюрпризах. Этот год оказался очень урожайным на посылки. Начинаю хвастаться. В порядке получения.
Первой пришла посылка от Нади (aka Леди N. http://stranamasterov.ru/user/178853). Все очень стильно и со вкусом, как всегда.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 16

Баночка "Солярис" (подробности http://stranamasterov.ru/node/985228), когда начинаешь её рассматривать полное ощущение какого-то неземного происхождения этих узоров.
Подушечка-подвеска с обалденным узором крючком! Надя, как оказалось, не только на машинке и крестиком и витражными красками, но ещё и крючком умеет!!!! Увидев такой мотив захотелось ещё одну гирлянду сделать и именно с таким рисунком. Очень тонко и изысканно! И авторская открытка с ангелом над Питером. Горячо любимый мной шоколад до фотосессии не дожил....

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 17

Практически одновременно с посылкой от Леди N. Пришла посылка от Марины Gavroshik (http://stranamasterov.ru/user/180058) (все-таки наши астральные тела где-то вместе проводят время))). Все очень вкусно-новогоднее. Новогодняя кружка и особый новогодний чай для неё, шоколадка для компании, даже прихватка и рукавица новогодние! А коврик для посуды вообще съесть хочется, такой апельсиново-коричный.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 18

Главный герой - снеговичок. Вкусно-кофейный. Это уже второй снеговик.

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 19

Можно сказать, что у меня начала собираться коллекция. Фото с прошлогодним снегобратом, тоже с хрупкими ручками))).

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 20

А эта огромная куча подарков от Анюты @нют@ Ни ( http://stranamasterov.ru/user/193463). И чего только не было в посылке..... И игрушки, и нитки, и предметы гардероба, и сладкое , и полезное (жёлуди, джинсовка, замша).....

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 21

Два совершенно очаровательных создания - улыбчивая обезьянка и лось. Обезьянка очень обнимательно-тискательная, проверено на гостях, как только её замечают, сразу же хватают и начинают тискать. Одинаково действует на детей и взрослых!
Ну а лосик - вылитый Паганель! Беззащитное очарование!

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 22

Обновки для меня. Бактус (даже и не знала что это такое) оказался незаменим в январские холода, очень удобная вещь! И настоящие ручной вязки носки, последние у меня были связаны бабушкой много лет назад.... Отличнейшее средство для отмороженных лапок! И с коньками!

Здравствуйте, дорогие соседи!

Новогодняя гирлянда  фото 23

Девочки, спасибо огромнейшее! Благодаря вам праздник стал ещё чудеснее, сказочнее и волшебнее! Непередаваемое удовольствие получать неожиданные, такие душевные подарки да ещё и под самый Новый год! СПАСИБО!

lubasik

Леночка, как всё красиво, классно, празднично и уютно!браво Опять пахнуло новым годом! Очень всё понравилось! Снежинки, дорожка, митенки, композиции - просто прелесть! Кот пакетница классный! А Геродот потрясающий! Шикарный джинсовый котище!!! Я тоже посматриваю на него и очень хочется сшить. Может как - нибудь и соберусь думаю... А подарочки от девочек- восторг! А ко мне тоже от Анечки обезъянка в бактусе приехала и привезла с собой кучу подарков, я ещё не отошла от невероятной радости, подаренной Анюточкой.

Bella Russa

Любочка, спасибо! Как приятно после долгого перерыва снова окунуться в этот чудный творческий мир, а тут ещё и столько комплиментов сразу!!!!

новый год разбирала на прошлой неделе, жалко было почти до слез, пихта сильно засохла, но все ещё пахла.... Как-то дома сразу пусто и грустно стало..... Надо, наверное, к Пасхе начинать готовиться..... 

Анюта просто убила количеством подарков, пока эту коробимую домой везла в транспорте на меня с такой завистью смотрели, а мне так хорошо от этого было))))). 

Лысогорская Юлия

Все работы очень красивые. Коты просто прелесть!

Bella Russa

Юлия, спасибо! И от котов спасибо! Люблю котов!

Наталья Плиско

Ааааа, праздник продолжается!!! Сколько новогодней красоты, прям глаза разбегаются!!! А подарочки какие чудесные, радуюсь вместе с тобой, Лена!!! Ура!!! И спасибо за позитивчик, твой пост поднял мне настроение, прям хочется прыгать))))) ура!

Bella Russa

Наташа, если б я знала о такой супер положительной реакции, я бы давно бросила все экзамены и все выложила!)))) Ты счастливая - можешь прыгать после праздников, у меня ощущение, что если я прыгну после всего съетого..... Соседи будут жаловаться на трещины в потолке)))).

Хотя когда получала подарки я ещё прыгала)))). Жаль не дотерпела оставить их под ёлкой И вскрыть уже первого..... 

Спасибо!

Александра Качалова

Замечательные работы! Поздравляю с подарками!

Bella Russa

Рада Вас видеть, Александра! Спасибо! Подарки это очень здорово, столько радости девчонки доставили!

Bella Russa

Благодарю, Николай Михайлович!

Мишкина

Я уж переживать стала куда ты пропала! !! А ты детей экзаменами мучила...

Шикарные гирлянды у тебя.  Я тоже эти снежинки в еопилку сложила. Но так ничего и не вышло.  Совсем нет настроения на рукоделие. 

Котики чумовые! Новогодняя тема - ммммм, красота!!!

Bella Russa

Настя, привеееет! Ещё большой вопрос кто кого экзаменами мучил! чего только про собственные предметы не узнаешь на экзамене, а главный аргумент - " Вы на лекции говорили" или "у Вас в учебнике написано". Короче, расширила кругозор до бесконечности))))). Теперь всю их ересь надо забыть как страшный сон. 

От котов сама балдю)))). Спасибо!

Чего это ты на рукоделие косо смотришь? 

Мишкина

У меня почти каждый день мини экзамен. Старший в 5 классе. Недели 2 назад решали задачу с кругом и градусами. Вчера выяснила что в круге 145 градусов....нет слов

Погода гадкая, солнца нет, снег почти растаял. Настоение маниакально-депрессивное. Вот и не шьется ничего. Если б не конкурс Татьяны Сорокиной. ...ваще сидела б и квакала. Скинь мне свой адрес в личку  хочу с 8 марта поздравить))))

Bella Russa

Эх, нам бы ваши проблемы - снег стаял, у нас опять навалило, страшно подумать, что это все начнёт таять......

в круге 145* , так это ж мелочи, как говорила одна очень мудрая и очень пожилая профессорша- деточка, главное, чтоб все были живы и здоровы, а все что на это не влияет - мелочи. Умница же? 

Мишкина

Ты мне адрес скинула?

Bella Russa

Угу, получила? 

Мишкина

Еле нашла. Такая куча рекламы в почте. 

ЛЮиДОЧКИ

Совершенно чудесные работы!!! До меня только сейчас дошло, что снежинки можно в самом конце в одну гирлянду собрать, спасибо за наглядный пример!!! Я всё-таки продолжаю их вязать))) 

Bella Russa

А у меня наоборот, даже мысли не было сделать отдельными подвесками, только на конкурсе и увидела, как это красиво может получиться! Спасибо, Люда! Очень много хотелось ещё сделать для любимого дома, но.... Должны же быть хотелки и на будущий год!

Nola29

Лена, как же долго тебя не было. Я соскучилась по твоим работам.Они ,как всегда, безупречны!  Все очень стильно и гармонично! Котик для мамы в сердце запал:-) Подарочки чудесные!

Bella Russa

Это точно, Оль, совсем заработалась, в понедельник снова в бой)))), вот ловлю момент повыкладывать работы, которые за праздники натворила, и по гостям очень хочется.... Столько ж наверное всего интересного понаделали.....

Спасибо, что забежала на огонёк! 

Tanjuschkin

Лена, сколько красоты... Прямо глаза разбегаются:))) Гирлянда очень красивая, такая нежная- снежная, коты твои вне конкуренции.Дорожка такая весёлая, Деды Морозы смешнючие:))) Веночек очень понравился.Подарочки шикарные, поздравляю!!! 

Лена, а можно попросить схемку снежинок, на следующий год свяжу гирлянду. 

Bella Russa

Танюш, всю захвалила с ног до головы! А я только рада! Спасибо! Снежинки отправлю. 

Леди N.

Лена, красивые фото, первое минималистической композицией покорило, а сама гирлянда... Танец вязанных снежинок! На дорожку смотрю-любуюсь :-) Кот трогательный и забавный... скрывает тайну конфеток :-)

Композиции - море стиля! Гармония, гармония и ещё раз гармония!

Подарки прелестные, можешь составлять коллекцию Гаврошиных снеговиков, а бактус зимой, да и не только зимой, вещь крайне нужная! Сравнение лосика с Паганелем очень точное :-)

И очень приятно, что ты похвалила мою маленькую снежинку :-)

Bella Russa

Твоя снежинка меня просто покорила, такая изящная! Хочу у тебя схему попросить, если есть.

спасибо за оценку фото, когда покупала фонарь, уже видела в голове эту композицию, в общем-то для неё и покупала)))). 

Насушила грейпфрута и апельсинов, на будущий год разгуляюсь....

Леди N.

Не помню, если честно, есть или нет схема. Что-то так делала, что-то по схеме... пошукаю :-)

BigHelen

Пересмотрела! Перечитала!! Поулыбалась!!!!
Радуюсь ура!ура!ура!ура!ура!ура!ура! за тебя, Леночка, и с тобой!!!!!

Bella Russa

Спасибо, Елена Михайловна! Очень приятно! Люблю Новый год и всю суету и подготовку!

Vfhecz32

Замечательные работы. Всё со вкусом)))) Подарки красоты необыкновенной.

Bella Russa

Подарки даааа, прекрасны, даже не ожидала такого наплыва! Создают ощущение новогоднего чуда  !

спасибо, Ольга!

Gavroshik

Леночка!

мне такие красоты повышенной душевности надо выдавать дозами...ты выше так правильно написала, что приятно окунуться в рукодельный мир после перерыва..

у меня тоже случился перерыв и потому твои записи это просто удар в сердце)))) Помимо того, что каждый день на кухне меня встречает  гномик ( все новогоднее убрала, но его  не смогла, рука не поднялась), на спинке кресла живет Цыпляш, а  на лобном месте около телека - Матильда) То есть у меня есть некий иммунинет к красоте из твоих рук:)

Но этот пост последняя капля, я ща лишусь дара написания  букаф)))))

Я его лишилась, собссно, сразу на гирлянде) Хоть заприметила ее на других, более ранних фотках. Так как это просто Чудесное Чудо и находка для интерьера! Невероятно мило и нежно! Я сделала в этом году гирлянду из цветной бумаги,  но она просто яркая, а твоя гирлянда это такая изысканная нежная новогоднесть! Вот мечтаю второй НГ навязать таких снежинок и нарядить веточки, что стоят круглогодично у меня в вазе...

тусовка Санта - Клаусов подкосила меня еще больше, такие умильные они...Но вот пакетница просто уже доконаласмеюсь мне кажется, со стороны я как психбольной с ошалелым взглядом и слюньками неконтролируемыми из уголка ртасмеюсь Нинаю про тискательную обезьянку, я бы котейку тискала и тискала!))) и  колпачок!благодарю ойойой, держите меняблагодарю

Митенки - митенки это просто КОФЕЙНО - СЛИВОЧНАЯ СКАЗКАура!ура!их просто держать в лапках уже невероятно приятно! Леночка, это просто царский подарок, спасибо тебе огромное!!!!!!!!Я вот думаю, как бы так одеть их и сфоткать на натуре, чужим рукам не хочется такое дело доверять, а самой себя сфоткать проблематично...мммм, я пока думаю эту мысль))

Джинсовый кот просто неотразим!

новогодние композиции - ну что тут скажешь, глаз мой отдыхает, каждая из них отдает должное твоему чувству вкуса и стиля!

Вся эта запись - просто праздник какой-то! Смотрю и пересматриваю!!!!

Поздравляю с прекрасными подарочками!!!!Пакетики от Леди такие элегантные, я еще прошлогодний хранюсмеюсь маленькие нг-запчасти туда складываю и потом в большую коробку с новогодними сокровищами:)

очень рада, что  хрупкорукие братцы у тебя прижилисьсмущаюсьблагодарю

Марина мама Алисы-Алины

Какие чудесные работы!даже глаза разбежались!И столько чудесных подарков!БЛЕСК!!!!

А можно  и мне схемки снежинок?смущаюсь