Вышивка крестом

 1 из 2 
Материал

Поделка изделие День рождения Вышивка крестом Вышивка крестом Канва Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

Портрет вышивался в подарок на юбилей коллеге. Работа заняла без недели 9 месяцев. В работе использовано 98 цветов ниток DMS, общее количество крестов 48000. Раму оформляла тоже полностью сама. Да, и схема тоже моя.

Портрет вышивался в подарок на юбилей коллеге. Работа заняла  без недели 9 месяцев. В работе использовано 98 цветов ниток DMS, общее количество крестов 48000. Раму оформляла тоже полностью сама. Да, и схема тоже моя.
TQ

Ну никак у меня не получается повернуть картинку.грустно Помогите, ткните носом, где почитать как повернуть. 

katenok270676

Вот это работа!!! Супер!!! А вы сначала фото переверните на компьютере, а потом уже вставляйте на сайт... я так делаю...

TQ

Так на компьютере оно повернуто... а вставляется на сайт бочкомгрустно

TQ

Ура! Получилось! Правда, сама не поняла как. Но, наверное, разберусь

Вера Л.

https://stranamasterov.ru/technics/add-image  (пункт №8-9), дальше тоже интересно

Вера Л.

удивляюсьудивляюсьудивляюсь ОБАЛДЕТЬ!!! (другого слова не нахожусмущаюсь)

Вот это подарок!!! Вот это ТРУД!!!бравобравобраво!!! А коллеге долгих лет во здравии, и пусть ШИКАРНЫЙ подарок убережёт её от всех невзгодцветы.

TQ

Спасибо, очень приятно!

Вика А

Вау! Неужели такое возможно? Потрясена! А какой размер вышивки?

TQ

37 × 45 см.

Кузмина Галина

Я в шоке!!!!(Где-то тут мышка в обморок падает,вот её бы вставить в комментарий.)

Потрясающая работа,великий труд!Разработка схемы и подбор ниток на высшем уровне.

TQ

Спасибо! Ну очень приятно!благодарю

Лентушок

Замечательный портрет получился, поздравляю. Рада за коллегу! Получить такой ценный подарок не каждому суждено! Знаю не по наслышке, как непросто сделать схему и вышить портрет. Браво!

TQ

Спасибо! Действительно, схема долго разрабатывалась, сил потребовалось немало. Но оно того стоило. 

Gargulia

Мое восхищение! Очень здорово!

Neobiknovennaja

Shedevraljno! U menja daze v golove ne ukladivaetsja, kakim volshebnikom nado bitj, ctobi samomu sxemu sozdatj! Vi genialjni! Malo takix svetlix ljudej, kto kollegam takie dushevnie podarki delaet! 

Neobiknovennaja

Ja gde to chitala, cto estj kompjuternaja programma, kotoraja foto v sxemu peredelivaet. Devochki, kto znaet ili slishal, podskazite, xochu mame podarok sdelatj.

TQ

Я схему делала с помощью PM (Pattern Maker 4.06(pro+me)). Если хотите скиньте в личку или на почту (kuzaeva73@yandex.ru) свой почтовый ящик я вам перешлю архивы программы и учебника.

Но, сразу оговорюсь, что надо сначала читать учебник, и даже после этого у меня на разработку схемы ушло порядка 3 месяцев. И фото для схемы нужно изначально брать в хорошем цифровом качестве, а не пытаться его редактировать в программе рм (хотя там есть возможность немного подкорректировать)

veronica1985

Доброе время суток. Могли бы и мне помочь с программой?)) Уже 3 года занимаюсь вышивками, но еще не пробовала вышивать по фотографии, а очень бы хотелось))

Белова Ирина

Очень хорошая работа я тоже думаю попробовать вышивать фотографии подскажите с чего начать и где взять учебник? Если можно скиньте ссылки на мой почтовый ящик irinabelova2014@mail.ru Спасибо.

Маргарита 010

Потрясающая работа!