Давайте знакомиться или Наши куклы.

Кукольная жизнь Давайте знакомиться или Наши куклы

Поделиться:

Всем привет, с вами Лина Солаир, и сегодня я познакомлю вас с нашими куклами. Сразу хочу извиниться перед вами за качество фото. Просто снимаю на телефон. Итак, давайте знакомиться!

Всем привет, с вами Лина Солаир, и сегодня я познакомлю вас с нашими куклами. Сразу хочу извиниться перед вами за качество фото. Просто снимаю на телефон. Итак, давайте знакомиться! фото 1

Первый наш персонаж (я прямо поэт;)) - это Кен. Мы перебрали для него уже кучу разных имен, но ни одно надолго не задерживается. Поэтому мы с сестрой решили: пусть это определят читатели нашего блога. Предлагайте свои варианты!

Это Барби, или же Меган. Просто я обожаю сериал "Сверхъестественное", и одна из моих любимых героинь - демон Мэг. В честь нее и названа Барби. (И еще, мне просто нравится это имя:))

Это Блонди Локс. Кто смотрел "Ever After High" поймут... Коллекция "Через Лес", одна из моих любимых. Кукла моей сестры.

Софина - одна из Мокси. Мне понравилась приятной, милой внешностью. Извиняюсь за одежду - фантазируем как можем :))).

Мэдлин Хэттер - тоже из Эверяшек, моя любимая кукла. Волосы совершенно не путаются - это огромный плюс! Мэдди - милая и красивая куколка. Базовая.

И, наконец, последняя наша кукла - Незабудка из мультфильма "Феи. Тайна зимнего леса". Кукла сестры. Волосы были склеены, но сестре не понравилось и она ее искупала... Без комментариев...

Итак, вот наша сегодняшняя запись, которая получилась неожиданно длинной подошла к концу. Я надеюсь, что я буду делать записи, часто и хорошо. Пишите в комментарии, какая кукла вам больше нравится. Всем пока!

Мышка Дуняшка

Очаровательные кукляшки!!!цветы

Tanuha_Verhinina

Какая большая у вас куклосемья! Давайте дружить???

LinaSolair

Конечно!да

Спасибо за приглашение!смеюсь

Liviena

Добро пожаловать!)

Карина А

Приветсвую Вас в нашем замечательном городке "Кукольная жизнь"!

Очень большая и дружная семья!

Слонопотам-Очумелец

супер!

LinaSolair

Спасибо всем! Даже не ожидала столько комментариев!смеюсь Торжественно клянусь выкладывать новые записи не слишком редко:)))

Pugicorn

красивые куколки) для мальчика больше подходит имя Кристоф(или Кристофер)

LinaSolair

Можно еще поэкспериментировать с этим именем.... И будет вообще круто! Спасибо!