Изготовление настольного Рождественского Вертепа.

Событие
Материал

Поделка изделие Рождество Моделирование конструирование Изготовление настольного Рождественского Вертепа Картон

В избранных: 1

Поделиться:

Рождественский двухярусный настольный театр для вертепного представления.

Рождественский двухярусный настольный театр для вертепного представления. фото 1

Вертепный театр для Рождественского праздника - "двухярусный".

Рождественский настольный театр "Вертеп"

Малый настольный вертеп для детей.

Рождественское представление-"Вертеп" для детей.

     Близится Новый год -  любимый всеми с детства праздник, сказочный и сверкающий. А за ним вскоре наступает и светлый праздник Рождества Христова. Это тоже во многом детский праздник, когда мир радуется рождению Младенца, славит и празднует это великое событие. И, наверное, во многих семьях в эти дни возле красивой елочки будет стоять сделанный руками детей и родителей рождественский вертеп.

    Тихая ночь, пещера для скота, над ней яркая звезда, а в яслях крошечный Христос со своей Матерью - этот сюжет воплощают в искусстве уже много веков. Традиция делать «вертеп» - воспроизводить сцену Рождества с помощью фигурок из разного материала – пришла к нам в Россию сравнительно недавно из европейских стран. Сейчас во всех странах, где есть христианство, существует такой обычай, и сформировались свои особенности.

   Прежде всего, для самой пещеры нам понадобится либо картонная коробка, для небольшого настольного вертепа, либо две коробки, между которых находится перемычка, позволяющая двигать фигурки священного действа. Оклеить корпус можно бумагой, чаще всего коричневой (цвет дерева) либо серой (скалы). Иногда бумага специально сминается. Верх обычно и традиционно – темно-синий со звездами; сверху вертепа – Вифлеемская звезда из фольги или золотой бумаги. Звезда, как правило объемная и подсвечивается изнутри; но вполне можно обойтись отблеском елочных огоньков.

   Самый простой способ оформить вертеп, это добавить к иконе праздника фигурки соответствующих зверей и ангелочков из игрушечных наборов и сувениров и украсить всю композицию. Несколько веточек или немного сухой травы, свеча или гирлянда, возможно, мишура – и каждый вертеп неповторим!

Людмила Дад

Красивая работа!браво

Ольга Лесина

Спаси, Бог! За радость, доставленную всем в такой светлый Праздник! Спасибо за слова, написанные, спасибо за подсказки!