Моя "кирпичная кладка"

 1 из 2 
Техника

Интерьер Мастер-класс Папье-маше Моя "кирпичная кладка" Бумага Бумага газетная Клей

В избранных: 200
В избранных: 200
В избранных: 200

Поделиться:

На создание этой "кирпичной" стены меня сподвигло два обстоятельства: первое - живописно ободранные обоим котом; второе - шел восьмой день Нового года. На работу не хотелось, а руки скучали. До этого в Стране уже были МК по "кирпичам": заливка по-моему гипса в фольгу - а-ля природный камень и формовка папье-маше в крышке от пластиковой посуды. Но у нас кухня малогабаритная крупная кирпичная кладка не годится, да и гипс холодит и хрупок. А тут стена - все трутся. Но пришла подружка, принесла упаковку магазинных пирожных и взглянув дно упаковки мой мозг успокоился и заработала фантазия.
Материалы которые использовала для создания:
- формы от пирожных, рулета и зефира
- бумага всякая (газетная, глянцевая и т.п.)
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"

      На создание этой "кирпичной" стены меня сподвигло два обстоятельства: первое - живописно ободранные обоим котом; второе - шел восьмой день Нового года. На работу не хотелось, а руки скучали. До этого в Стране уже были МК по "кирпичам": заливка по-моему гипса в фольгу - а-ля природный камень и формовка  папье-маше в крышке от пластиковой посуды. Но у нас кухня малогабаритная крупная кирпичная кладка не годится, да и гипс холодит и хрупок. А тут стена - все трутся. Но пришла подружка, принесла упаковку магазинных пирожных и взглянув  дно упаковки мой мозг успокоился и заработала фантазия.
- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 1

Оно имело форму - как раз то что надо: некрупный формат, весьма интересной формы, достаточно жесткая, что бы претерпеть все испытания. В последствии было куплено еще две упаковки с пирожными и с конвейера за раз получалось 9 штук. Так же был куплен рулет - со дна его упаковки делался кирпичик побольше - они шли вкраплениями для разбавления общего рисунка. На верху две квадратные плитки - формовка в упаковке из под зефира - нужны были для обрамления окна кухни. Кстати, до сих пор просматриваю дно упаковок когда хожу в магазины - есть довольно интересные формы - был замысел на довольно интересную квадратную форму, но исполнение идеи откладывается на неопределенный срок.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 2

Папье-маше. Для папье я использовала бесплатные газеты и буклеты, которые нам как раз в изобилии кидали в почтовые ящики - соседи оставляли на окне около ящиков. Бумагу использовала всякую и газетную и глянцевую: рвала на средние части, складывала в кастрюлю (специально принесла с дачи, чтобы домашнюю не портить), заливала горячей водой и оставляла на ночь мокнуть. На следующий день смесь доводила до кипения и немного остывшую блендерила. Затем сливала смесь в сито, давала стечь воде и дожимала остатки воды руками. На весь объем добавляла 2-3 столовые ложки клея. Вымешивала и выкладывала в форме средним слоем - где-то 1,5 столовые ложки в каждую форму и оставляла сушить.
В основном делала вечером, а утром подсыхающую массу доутрамбовывала - примерная толщина всех кирпичиков 5-6 мм. Первые кирпичи оставляла в форме до высыхания, в дальнейшем вынимали из формы еще в полусыром виде и снова заполняла формы.
Вот такие кирпичи получились. На большом видны карандашные наброски птичек и цветка - хотела выложить пейп-артом, но жгуты ни в какую не хотели приклеиваться.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 3

Начинаю наклеивать рядами. Так как бумага разная, то и кирпичи получились разного цвета. Меня это сначала не нравилось, но как только такое разноцветье мне начало нравиться и была мысль в таком виде пустить под лак без покраски и даже морилки все кирпичи стали получаться одинаково серо-коричневыми. Убили идею!

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 4

Здесь хорошо видно разноцветье и "кладка". Большие кирпичи в принципе хорошо подошли в размере с маленькими.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 5

Здесь стена доведена до логической высоты и заклеена туалетной бумагой. После высыхания вся поверхность стены промазана чуть разбавленным водой клеем ПВА. Отдельные кирпичи покрашены морилкой "Лиственница" Жуткий оттенок был.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 6

Вот так теперь выглядят обклеенные туалетной бумагой моя кладка.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 7

Для поддержания идеи оформила кладкой дверь, угол, воздушку и стену под окном.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 8

Стена под окном. Обклеена туалетной бумагой, проклеена и почти покрашена белой краской (в краску добавила воды чтобы не густо красилось) и добавляла морилку мокко вот до такого цвета.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 9

Эта же стена после того, как по ней прошлись сухой кисточкой с белой краской. Еще не лакировано.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 10

Вот так выглядит стена после покраски краской с морилкой, сухой кисточки с белой краской и лакирования.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 11

А вот и окно на которые пошли квадратные плитки. Зазоры между плитками затирала затиркой.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 12

Процесс поближе.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 13

Вид после все тех же: проклейка, покраска краской с морилкой, тонировка белой краской, но не лакировано.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 14

Почти общий панорамный вид. Видна разница в цвете между лакированным и еще нет.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 15

Основная стена. Покрыто лаком.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 16

Общий вид.

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 17

А вот морда того, из-за которого заварилось все это. На данный момент осталось залакировать под окном, окно и одну треть основной стены. Спасибо родне за терпение и не стояние за спиной и не стучание копытами: "Когда же кончиться!"

- формы от пирожных, рулета и зефира
- клей ПВА строительный
- бумага туалетная 
- краска белая акриловая
- морилка мокко
- акриловый лак фирмы "Лакра"
 фото 18
Свет творчества

Вот это масштаб!!!приветствуюудивляюсь А морда какая хитрая в конце поста! Так и говорит:"Из-за меня, любимого, старались!"))даподмигиваюсмеюсь Здорово получилось, аплодирую!!!супер!бравоцветы

Люканезлюка

Трудоёмкий процесс ,но результат того стоит !!! Очень классно смотрятся кирпичики в кладке!!!

  !!! БРАВО!!!

НАДЯ53

Вот это масштаб,браво,а главное из ничего получается шедевр.Ну а котейка молодец,из за него такая красота получилась.Меня моя бывшая собачка тоже сподвигла на такой подвиг,только на двери.Картинка Кошечка. Обрати на меня внимание анимация

natusy71

Кирпичики-супер!‚ морда-супер!супер!супер!, у меня таких морд пять‚ поэтому идейку схомячу‚ если не против.

Лана Лактионова

Да - а, отлично придумано и все хорошо получилось, я тоже делала кирпичную часть стены, но я не догадалась до латков - я вырезала из картона кирпичики и выкладывала массу на них и оставляла сохнуть, а когда поклеила на стену тоже проклеила туал.бумагой. Все в копилку забираю. 

Контата

Как здорово получилось!!! А у меня котейка одна, но подрала обои во всех комнатах по-немногу. так что надо делать точечный ремонт всей квартиры))))))))

Вы умничка!!! Очень здорово смотрится!!!!

йола63

Обалденная идейка, классно все получилосьжму руку

S.v.e.t.a

Крутая идея, мастерское исполнение!!!! Браво!!!Супер!!!Класс!!!

Валентина В

Интересная идея! Прям не кирпичики, а печеньки!

Татьянка Спиридонова

Очень здорово получилось!!!Трудоёмко,но результат замечательный!Тоже в планах так сделать,и поэтому вопрос:сами кирпичики на какой клей клеили к стене?Спасибо!)))

nitas888

Спасибо за теплые отзывы. Не скажу что очень трудоемко, наверно процентов 60 времени заняла сушка кирпичиков. Летом вырывала время после огорода, а сейчас подрос племянник и из ползунка стал бегунком и везде рукисовака - доделывать приходится ночами. Но ночь любимое время жителей нашей Страны. Все - кирпичи, туалетная бумага наклеивалось на клей ПВА.

Тэниэль

Титанический труд, но он того стоил!!! Получилось супер!!!

Besya

Браво! Давно мечтаю о кирпичной стене, масштабы огромные, тоже благодаря моей "морде"... Но боюсь начинать, думаю не осилю такой объем( Скажите, в целом на создание такого шедевра ушёл почти год? Я правильно поняла?

nitas888

Да, почти год - 8 января 2016 года будет год как я сделала первый кирпич. Но как написала выше основную массу времени занимает сушка кирпичиков, которую к настоящему времени я довела почти с суток до 12 часов - если утром закладываю - то вечером уже вынимаю полусухие, в выходные удавалось сделать две, а иногда и три закладки - вынимала как только хорошо держала форму - так было даже легче вынимать из формы. Так как меня не торопили и во времени не ограничивали клеить на стену я начала когда у меня уже было в запасе около ста кирпичей, затем по мере высыхания по 9 штук или каждый вечер или через вечер, как высохнут.

     Так же считайте огород с весны по осень время занимал, и племянник, которой очень любит ковырнуть только что наклеенное перевел меня на ночной режим работы.

     А страх начала прошел, как только оторвала обои.

Светлана Ямолкина

Великолепно!цветы

Оля Соколова

Супер! Мне очень понравилось. Кропотливо, зато какой эффект! Если бы не предательские оттиски "Комус"  - я бы и не догадалась, что это бумажные кирпичи. Скажите, а сколько времени ушло на всю эту красоту?

nitas888

Спасибо. В общей сложности почти год, но это не спеша и с перерывами: от зависания в работу до 2 ночи до "не хочу, не буду" на пару дней. Период работы определяло высыхание кирпичиков.

Лариса __

Отличная идея! Я только присматриваюсь и мечтаю попробовать что-то в этом роде. Скажите, а зачем проклеивать туалетной бумагой?

nitas888

Чтобы пыль и грязь не попадала в зазоры. А так протер тряпочкой и чисто. Только зазоры заклеивать долго и нудно, а так одним большим полотном.

Елеенаа

супер!такой рыжей морде можно все простить и понятьсмеюсь

arkadjevna

Отлично получилось, вы молодец, такую работу осилили!!!! А скажите, теперь котейка не обдирает эти кирпичики? а то меня останавливает тот момент, что я сделаю, потрачу уйму сил, а кот обдерет их за неделю.

nitas888

Пару раз, когда еще все было в процессе работы, поточил когти. Я эти царапины клеем промазала, кусочек туалетной бумаги сверху и - снова все цело. А сейчас залачено - вроде не пытается даже. Но кто знает,что у этого мохнатого чудовища в голове. Все может быть. Клей, лак, бумага, краска  - запас есть - заделаю.

olmi

Отличная работа, грандиозно браво! И ведь спасибо "морде" улыбаюсь!