Есть такие шахматы - дорожные, которые вставляются в дырочки на клеточках. Так вот у нас такие есть... нет, теперь уже были))), потому что одну случайно найденную голову коня из этого набора, Игорь усадил на капот, как у брендовых автофирм!)))
А вот тут лебедка и ручка запуска, прекрасные глазки-фары - всё мощное, но красоту никто ещё не отменял!)))
Вот тут какой-то змеевик. Спросите, меня для чего он? Не знаю))) Просто красиво)))
"Останови мотор!
сними манто
И шелк белья,
бесчестья паутину,
Разбей колье и,
выйдя из ландо,
Смой наготой
муаровую тину!"
А еще есть вот такая ременная передача. То ли левое среднее колесо вращает что-то в моторе, то ли мотор крутит колеса при помощи такого клинового, да? клинового?.. ремня!)))
А о мощности мотора говорят две огромные выхлопные трубы!
Дальше много фоток с деталями авто. А их, деталей, всегда у Игоря много, поэтому получаются многокартинковые посты!)))...
Описания нет: можете пропустить мелкие фотки, а можете, кликнув, увеличить их и рассмотреть поближе детали "бензинового ландо". Это просто фотографии с подробностями: винтики, шпунтики, шестеренки, оси, стеклышки, которые превратились в механизмы движения, детали освещения, в клаксоны, фонари и прочее.
Салон с рулем, рычагами и спидометром.
Зеркало заднего вида и ландо-верх, ветровое стекло.
Клаксон, бензобак и огнетушитель.
Колеса основные и запасное, лебёдка.
Мотор и трубы.
Ну и брюшко: красиво, с проводочками для фонаря и информативно - поскольку, как многие работы Игоря, моторное ландо предназначено для подарка мужчине нашей большой семьи на дне его лейболочек. Клеймо мастера, так сказать! )))
Фотографий, конечно, получилось очень много, но без масштабных никак не обойтись. Вот две, которые дают представление о размерах всей работы и ее деталей.
Общий размер - 14 х 7 х 12 (7 без трубы) см.
По традиции несколько фоток хода работы и материалов, примененных в работе. Всегда в таких местах вспоминаю слова А.Ахматовой: "Когда б вы знали из какого сора..."
Здесь видно, что материалами послужили: кассеты от сменных головок бритвенных станков, ручки одноразовых станков, крышки пластиковых бутылок, детали зажигалок, сломанный автодержатель мобильника, использованные свечи зажигания, пластиковые коробки...
...детали отслуживших холодильников, компьютеров и часов, металлические части застежек-"молний", пластиковая пленка, зеркало стоматолога, куски кожи и замши и т.д и т.п.- короче, бросовый подручный материал, а еще мои стразики, полубусины и булавки :-)
Еще два снимка с моего любимого ракурса.
И небольшое лирическое отступление.
В посте много образов из стихотворений И.Северянина (они все выделены жирным шрифтом). И название поста из Северянина. Почему? А вот смотрите, что писал о нем К.Чуковский:
"Как много у поэта экипажей! Кабриолеты, фаэтоны, ландо! И какие великолепные, пышные! Уж не герцог ли он Арлекинский?
И мелькают в его книге слова: "Моторное ландо" ... "Моторный лимузин" ... "Графинин фаэтон" ... "Каретка куртизанки" ..."
Вот еще из "Ананасы в шампанском":
Стрекот аэропланов!
Беги автомобилей!
Ветропросвист экспрессов!
Крылолет буеров!
Короче, И.Северянин и заря автопрома, причем шикарных его эк-земпляров, - близнецы-братья! Правда, у нас не шикарный ландо, а сверхпроходимый "хаммер", но начало века меня не отпускало, пока я писала это сообщений! Вот так!
И последний на сегодня снимок нашего бензинового, так сказать, ландолета: винтажный, как сам внедорожник, географический, как путешествие, и с лупой - символом поиска и пытливого живого ума, который не дает покоя рукодельным рукам!
Всем, кто докрутил колесико мышки до этого места, спасибо за внимание!
Надеюсь, не очень утомили! :-)
P.S. Дорогие рукодельники и рукодельницы! Я думаю, многие из вас видели уже дважды этот многостаральный
пост.
Прошу прощения за дубляж! Дело в том, что я его загружала на конкурс и убирала из блога. На конкурс он не подошёл своим стихотворным вдохновением к работе (спасибо активным и бдительным нашим согражданам - простым жителям СМ). Но убрать Северянина не могу - поэтому возвращаю в простые записи в блоге! Ибо в конкурсе участвовали хоть и а первый раз, но "не корысти ради" же!!!
И фото, и машина - все на высшем уровне!
Спасибо, Екатерина!
Потрясающая работа Я в полном восторге и культурном шоке
Благодарю!
Оооо, я в тихом оцепенении...Я бы тоже не возражала прокатиться на таком кабриолете! Потрясающе! Змевик впечатлил!!!)))))
А ты не видела что ли? Третий раз загрузила...
Спасибо!
Нее, Танюш, не видела, я три дня не была в СМ, на даче , вся в работе!)))
Я еще 1-ого апреля грузила с филином вместе, а потом заморочка вышла))) А ты, аки пчелка?
Да погода не дает особо пчелкой работать, но что смогла!
А я уж решила - у меня дежа вю... Молодец, что не убрала, очень уж крутая работа!
Спасибо, Надюш!
Впечатляют, не то слово!!!
Спасибо!
Потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо!
К этому добрищу (сору), случаем, нано-микроскоп не прилагается?))))))) Как это все собирать-то??????????????
Очень тематическая весчь! И Северянин как нельзя здесь!... Вернее, без Северянина никак нельзя здесь!))) Гумилев тут еще неподалеку стоит, исподлобья с усмешкой поглядывает.... Потому что: сафари, Сахара, Африка... и - далёко, далёко на озере Чад изысканный бродит жираф.....
Большое спасибо! Точно, едем к Чаду в чаду наружного двигателя!
Хорошо, что уточнили в конце, а то я долго не могла понять: то ли у меня дежавю, то ли уже когда-то просматривала эту работу и забыла об этом =)
Не помню, комментировала ли в прошлый раз (или разы?), поэтому отмечусь: превосходная работа, и множество мелких нюансов, которые я так люблю Думаю, даже в реальных авто не всегда так детально все обдумано
Большое спасибо!
ХОТЬ И ВИДЕЛА, НО ПОЛУЧИЛА ОПЯТЬ ОГРОМНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ПРОСМОТРА И ЧТЕНИЯ. Люблю тчк целую тчк восхищаюсь воск
Спасибо, дорогая!