
Поделиться:

В прошлом году на 8 марта я с мужем проводила цветочный праздник "В гостях у феи Тюльпан".
Себе я сшила костюм, напоминающий цветок тюльпана, и сделала волшебную палочку-тюльпан.
Муж был моим помощником Маком. Ему мы сделали цилиндр, я оклеила его зеленой гофрированной бумагой, приклеила маки.
Сшила ему жилетку и украсила ее брошью-маком.
Мы приглашали детей в наш цветущий сад, в котором росло много красивых цветов, которые очень хотели с детьми подружиться.

Сначала девочки должны были по старинным акварелям и загадкам правильно определить цветы.
Например, гравюра и загадка про розы:
На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это?..
Правильно назвавшая цветок девочка им становилась и получала эмблему с его изображением.

Чтобы цветы росли и радовали своей красотой, им нужен уход. И для этого требуются садовники. Всех мальчиков я назначила заботливыми садовниками, и они получили вот такие именные эмблемы.

А потом мы делали в саду клумбу с самыми красивыми цветами.
Для клумбы нужна земля, и у нас была эстафета: кто быстрее перетаскает мешки с цветочным грунтом.
Я использовала большие мешки для мусора, набила их бумагой, наклеила распечатанные этикетки.

Сажали цветы, играя в игру "семечко". Это я переделала игру "колечко", обходила детей, вкладывала свои ладони в их сложенные ладони и говорила: "Сею-сею цветочное семечко". Кому-то незаметно положила семечко в ладони, сказала: "Цветочное семечко посеяно". Тот, кому досталось семечко, должен был вскочить, а остальные дети успеть его поймать.
После этого, пока всходили наши семена, мы провели сказочную цветочную викторину. Я сделала цветок с лепестками, на каждом лепестке были написаны вопросы про цветы из разных сказок. Дети отрывали лепестки и отвечали на вопросы.
Примеры вопросов:
1. У какого цветка было семь лепестков разного цвета? (Цветик-семицветик).
2. Какие цветы собирали Ежик и Медвежонок для Зайца в сказке «Трям! Здравствуйте!»? (Ромашки).
3. Какие цветы выращивали в ящиках Кай и Герда? (Розы).
4. Какие цветы росли на поле, на котором заснули Элли, Тотошка и Трусливый Лев? (Маки).
5. За какими цветами послала мачеха падчерицу в зимний лес? (Подснежники),

Потом было задание для садовников. Они должны были спасать клумбу от сорняков, не выдернув хорошие цветы. Поэтому им нужно было назвать сорняки и садовые инструменты, с помощью которых борются с сорняками.
А когда на клумбе остались только хорошие цветы, оказалось, что посеяны они, как попало, и не могут найти себе пару. Дети им помогали, играя в мемори. Для этой игры я распечатала цветочные натюрморты художника Поля де Лонгпре.

А в конце праздника было задание для девочек. На клумбе выросли веселые одуванчики, из которых можно не только плести венки, но и варить вкусное варенье. И девочки должны были этим заняться. Я им написала рецепт, но в саду подул ветер и все листики с рецептом перемешал. И девочкам надо было правильно определить последовательность.
Для этого задания я нашла рисунок с одуванчиком и вставила на каждый лист часть рецепта варенья.

Интересный праздник получился!
очень интересно! костюм очень понравился!
Пожалуйста, фото 3,4,7,8 загрузите вторым способом, так, чтобы на нем не было логотипов сайта и вашего
Переделала все.
Спасибо