Топиарий сердце из лент

Бонсай топиарий ёлка Валентинов день Моделирование конструирование Цумами Канзаши Топиарий сердце из лент Бумага гофрированная Бусины Картон гофрированный Ленты

В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31

Поделиться:

Здравствуйте, коллеги! Хочу поделиться с вами личным опытом, как я делала такой интересный топиарий в стиле Канзаши.

Здравствуйте, коллеги! Хочу поделиться с вами личным опытом, как я делала такой интересный топиарий в стиле Канзаши. фото 1

Для создания топиария потребуется много материалов: ленты атласные (5см; 2,5см; 0,6 см) и парчевые (4см; 2,5 см; 0,6 см); гофрированный картон (от коробки), деревянная палочка,цветочный горшок, алебастр, различные украшения (бусинки, стразинки, тычинки и т.д), гофробумага и др.

Для начала изготовим основу-сердце для нашего топиария. Нужно сделать шаблоны, из которых будем вырезать детали для основы-сердца. В основе самого большого – квадрат со сторонами 8 см.

Шаблоны для последующих уровней должны быть меньше предыдущих на 0,5 см. Когда шаблоны готовы, вырезаем из толстого картона (я использовала картонную коробку) по 2 штуки каждой детали. Всего их должно получиться 10-12 штук.

Склеиваем все наши детали: сначала самые большие, а дальше с каждой стороны приклеиваем по принципу уменьшения остальные. Для сглаживания переходов обклеиваем сердце скотчем или полосками бумаги. Я использовала салфетки.

Обклеим готовую основу красной гофро бумагой.

Палочку, на которой будет держаться сердце, обмотаем лентой.

Теперь сделаем отверстие в острой части сердца, зальем в него клей и вставим палочку. Вот так!

Красную ленту шириной 5 см нарежем на квадраты и изготовим 200-250 шт. острых лепестков с отверстием в центре лепестка.

Начинаем обклеивать сердце лепестками, прикладывая и подбирая по форме. Лепестки должны быть разной высоты, тогда сердце получится равномерным. Вот что должно получиться в итоге.

Украшаем горшочек на свой вкус. У меня топиарий имел символическое назначение, поэтому украсила так.

Теперь самое интересное. Будем сажать наше деревце в горшочек. Для этого разводим алебастр холодной водой до консистенции не густой сметаны, заливаем в горшок и вставляем наше деревце. Гипс застывает очень быстро!!!

Прячем гипс, украшая его различными материалами. У меня была сетка, из которой я сделала фунтики и приклеила. Так же замечательно подойдет сизаль или помпоны из пряжи.

Далее изготовим бабочку для украшения топиария. Делаем нижние крылышки бабочки. Из 2-х зеленых квадратов 5х5см складываем круглые лепестки с 3-мя складочками. Из 2-х золотых квадратов – круглые лепестки. Затем их вклеиваем в образовавшуюся по средине складку зеленого лепестка.

Делаем верхние крылышки. Из 2-х зеленых и 2-х оранжевых квадратов 5х5см делаем двухцветные острые лепестки. Из 2-х золотых квадратов – круглые лепестки. Вклеиваем их в середину острых лепестков.

Собираем бабочку.

Вклеиваем усики и украшаем туловище.

Приклеиваем нашу бабочку с сердцу.

Украшаем бантиком, бусинками и букашечкой. Наш топиарий готов. Спасибо за внимание!

С обратной стороны.

Степанова Наталия ©Belkataha

Титанический труд и нереальная красотабравоблагодарю

Люсиндочка

Спасибо)

Настя922

очень красиво

Люсиндочка

цветы

Лариса Сергеевна К.

Люсиндочка

Спасибо, ваши деревца супер!

Катенька123456

Прелесть!

Люсиндочка

Благодарюцветы

Victoria H.

Люсиндочка

У вас замечательные шкатулочки!

Victoria H.

благодарю