Мои повязушки и не только...

 1 из 6 

Гардероб Поделка изделие День рождения Новый год Вязание спицами Мои повязушки и не только Канва Нитки Пряжа

Поделиться:

Еще в начале сентября, к надвигающимся холодам, связала в подарок подруге вот такой снуд. В ширину 50 см, 1,5 метра в длину. Пряжа - 50%шерсть, 50% акрил. Можно носить в развернутом виде, если не очень холодно.

Еще в начале сентября, к надвигающимся холодам, связала в подарок подруге вот такой снуд. В ширину 50 см, 1,5 метра в длину. Пряжа - 50%шерсть, 50% акрил. Можно носить в развернутом виде, если не очень холодно. фото 1

Можно завернуться один, или даже два раза.

Снуд подруге очень понравился и из той же пряжи связалась вот такая шапочка с бородой. Для мужа этой подруги. В комплект к снуду, так сказать.

Так же, в подарок, были связаны вот такие митенки. В одну нить, 100% акрил, на прохладную погоду, не более.

Потом незаметно подкрался конец октября, а это день рождения другой подруги. Она очень любит котов, поэтому в подарок - кот-подушка. Вышел немного грустным... но после вручения немного развеселился...

И вот, наконец, настает Новый Год. А значит - опять подарки. Коты-подвязки на шторы, 2 комплекта. В комплекте: кот и кошка. Задние лапки застегиваются на пришивные кнопки, передние - длинные - просто завязываются.

Вот так плодотворно прошли мои 4 месяца перед Новым Годом. А этот свитер был связан еще осенью 2013. Уж больно мы мерзнем зимой...

И напоследок, еще одна поделка этого октября - подкова-оберег подруге на новоселье. Пока лежит в комоде, не достроился еще домик)))

Спасибо всем, кто обратил внимание и досмотрел до конца мои похвастушки))) смущаюсь

Татьяна Яськова

супер!

Lisichkа

в О Л ь к и р и Я

Ой,мне все понравилось,подхваты для штор это что то с чем то,супер идея!

Lisichkа

S.v.e.t.a

Очень нужные, милые, теплые, некоторые юморные вещицы!!!!!!! Не поделитесь схемой кошариков?

Lisichkа

Спасибо!

А схемки кошариков у меня нет, т.к. вязала из головы, как мне придумалось. Могу так на словах рассказать. В ширину 35 в.п. В длину 25 см. Уши убавляются по одной петле в каждом ряду со стороны середины кота, начиная с 15 петель. Связаны коты ССН. Лапы в ширину 6 в.п. Длинные лапы в длину 110 рядов, короткие 35. Чтобы лапы не закручивались обвязаны СБН по кругу. Сами коты набиты синтепоном, лапы без синтепона.

Вот как-то так. Если что-то непонятно - пишите в личку, с удовольствием с вами пообщаюсь поподробнее. 

S.v.e.t.a

Спасибо большое, вроде все понятно, осталось пенделя волшебного от музы дождаться)))

Lisichkа

О! Это самое сложное)))