Продолжаю пытаться плести! Корзинка для цветов

Поделка изделие Свит-дизайн Моделирование конструирование Плетение Продолжаю пытаться плести Корзинка для цветов Бумага газетная Бумага гофрированная Трубочки бумажные

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте дорогие Мастера и Мастерицы!
Сегодня я к вам с корзинкой. Эту корзинку с букетом сделала в подарок сестре, и в ближайшие выходные она поедет на новое место жительство.

 фото 1

Ну как видно косяков еще очень-очень много, никак не получается плести плотно, а я стараюсь! Эту плела по совету моих новых друзей влажными трубочками, уже лучше, но все-таки зазоры есть, а хотелось бы без них! Может кто-то подскажет, как этого избежать? Буду очень благодарна.

 фото 2

Вот такой вот бочок получился, смущают меня дыры....

 фото 3
 
 фото 4

Вот такой вид сверху.

 фото 5

Большое спасибо всем, кто заглянул в гости! Так же хочу сказать огромное спасибо моим новым друзьям за поддержку и теплые слова: Анютке-Ученице, Наталие Халимовой, Татьяне - Endy, девочки, большое спасибо!

Рада буду критике и советам!

Ирин@КА

хорошая корзиночка для цветов. там и просветы не страшны!) это в шкатулочках плотнее надо! а тут и так хорошо) чтобы плотнее было, я подтягиваю за стоячки ряд. тогда плотнее ложится. ну а вообще это опыт)) я тоже только начинающая, и пока вот такой метод придумала. за стоячок держите и вниз утрамбовываете ряд, затем следующий плетете. Или просто каждый "виток" плотнее садите к нижнему. Надеюсь понятно написала

Антонина Дворяткина

Спасибо большое, заглянула к Вам в гости, хоршие плетеночки! Буду стараться, спасибо за совет, надо будет попробовать!

Раиса Сергеевна

Антонина, для начала вполне приемлемая корзиночка, плетение у Вас довольно ровное, но, на мой взгляд, трубочки у Вас "хлипковаты", сильно сплющиваются, попробуйте спицу взять потоньше (я кручу на спицу 1, 5, можно 2мм.) и накручивать бумагу как можно туже, трубочки будут более упругими, такими и плести легче и плетение получается более плотным. Особенно для стоечек нужны плотные трубочки и увлажнять их не нужно, а для оплёта нужны влажные. Удачи, у Вас должно получиться!

Антонина Дворяткина

Раиса Сергеевна, больше спасибо! Внимание такого профи - очень приятно. Трубочки я кручу на шпажку, из газеты, ширина полоски 9 см. Может я черезчур влажными плела, от того они и сплющились.... Но, думаю просто надо тренироваться, и пойму как будет лучше. Еще раз спасибо!цветы

Марина_65

Для первых работ очень даже неплохо. А на счет дыр, когда плетете такое донышко первые 2-3 ряда проплетайте по 4 стоячка, затем ряда 3 по два  и только потом разводите по одному, при этом удобно пользоваться спицей, аккуратно вставляете между трубочек и разводите. А стоячки у Вас тоже влажные, или просто на толстую спицу плетены? Они должны быть сухими, когда поднимаете их через одну попробуйте, в нужном месте немного ногтем придавить, она в этом месте согнется и расстояние между трубочками будет одинаковым.

Антонина Дворяткина

Спасибо!благодарю Тут стоячки были влажными, кручу на шпажку обычную,  да я еще их и приплющила удивляюсь, теперь-то дошло до меня, что так делать не надо было! Спасибо за внимание и советы, обязательно попробую, в мечтах бельевая корзина с плетеным донышком и крышкой!  

Endy

Тонечка очень симпатичная корзиночка! Розы очень понравились. супер! Молодец!браво

Антонина Дворяткина

Танюша, спасибо тебе большое! Есть у кого учиться смущаюсь! Твой МК очень помог, большущее спасибо!  Хотя до тебя еще ой как далеко!

sveta47

Тонечка, для начала- это очень достойные работы, советы не даю, выше девочки все правильно подсказали, а вообще я когда училась, то вначале читала да и терь прочитываю почти все комментарии , ведь девочки и мальчики делятся самыми неимоверными секретами в плетении , за что им всегда говорю огромное спасибо!!!!!!!!!!!!

Антонина Дворяткина

Светлана, спасибо Вам большое за внимание. Ваши черо-белые корзины - просто отпад!

федорино горе

Антонина у вас все впереди!!!Отличная корзина для начинающего,я сама не так давно плету,но чувствуется как рука становится увереннее!Плетите по мк наших прекрасных мастерицжму рукуУдачи!!!

Антонина Дворяткина

Марина! спасибо огромное! у вас очень красивые работы, надеюсь, что и у меня так же получится!

федорино горе

Конечно получитсяпривети довольно скоро,с такими мастерами как в нашей стране ВСЕ получитсяжму руку

rahimova_natali

Антонина, молодец хорошая корзина! 

Антонина Дворяткина

Наталья! спасибо большое! до Вас еще ого-го как  далеко!

творческая марина

Очень красивая корзиночка получилась! Хотелось бы тоже научиться .делать такую красоту!