Новое в Новом году.

 16 из 21 

Бонсай топиарий ёлка Декор предметов Поделка изделие Вязание крючком Лепка Моделирование конструирование Новое в Новом году

В избранных: 1

Поделиться:

Добрый вечер всем! Сегодня я к вам с новинкой. Намучал он меня! Целый месяц мы издевались друг над другом. И все-таки я его победила!Цвет на фото немного ярче. Розы бордо, терракот, кремовые, а маленькие из парчи и листики не зеленые, а золотые. Это я такой фотограф!

Добрый вечер всем! Сегодня я к вам с новинкой. Намучал он меня! Целый месяц мы издевались друг над другом. И все-таки я его победила!Цвет на фото немного ярче. Розы бордо, терракот, кремовые, а маленькие из парчи и листики не зеленые, а золотые. Это я такой фотограф! фото 1

Бордовый цвет не хотел ни с чем сочетаться!

Горшок и ствол сделала сразу. А дальше - стопор, бывает такое и забросить бы рад, но нельзя человека подводить.

Это кусок обоев, под которые мне нужно было сделать топиарий, еще и мебель белая с перламутром. Я думаю, что с цветом у меня вышло.

А вот это продолжение к топиарчику! Заказчица принесла эту вещицу со словами "Придумай что нибудь". Девушка работает в ювелирном магазине и у них меняли оборудование. Таких штучек у нее много. Мне тоже досталось и еще куча планшетов под ювелирные украшения. Я потом сфотографирую, похвастаюсь.

Пока сделала только так, хочу добавить декор из гипсовых цветов. Как придумаю, покажу.

И ножку еще не покрасила, не хотела , но смотрю что надо.

Бюст ничего так получился, на фото красный цвет вылез, а так почти не видно.

И предновогоднее баловство. Подруга вязала Дедов , а я " до ума доводила". А головы Дедушек покупные, есть такие подвески, сами по себе эти головы жутковато смотрятся, а так в общем и ничего вроде.

Дед мороз лыжник.

А эту барашку-копику подарила сыну на НГ. Фото просто ужас, но других нет.

Ну вот все рассказала и показала. Хочу поздравить Вас всех  с Новым годом и Рождеством. Здоровья и счастья , мирного неба и радости! 

Лариса Сергеевна К.

Елена 2410

Спасибочки огромное! Так приятно!

ФРЕ3ИЯ

ой, ну всё шикарное! очень интересно стал смотреться бюстик) топик а-ля Татьяна Дубровина удался и по цвету, и по исполнению! но копилка просто БОМБА! очень клёвая! 

Елена 2410

Спасибо! Вы правы, от Татьяниных работ я  просто в восторге, да и копилку сделала благодаря Блондинке174. Вобщем сплошной плагиат.

Natusya_march

Работы все хороши,топик супер!!!

k012345k

А мне всё понравилось, плагиат плагиатом, но в каждой работе что-то новое и интересное !!!!

Елена 2410

Спасибо большое!