Бокс (шкатулка, ларец) "сердце", из массива сосны, для CD, DVD, BD дисков.

 4 из 7 
Событие
Техника
Материал

Декор предметов Свадьба Декупаж Бокс шкатулка ларец "сердце" из массива сосны для CD DVD BD дисков Дерево

В избранных: 2

Поделиться:

Бокс (шкатулка, ларец) "сердце", из массива сосны, для CD, DVD, BD дисков. фото 1

Бокс (шкатулка, ларец) "сердце", из массива сосны, для CD, DVD, BD дисков с видеозаписью торжеств, необычный подарок на свадьбу, юбилей, день рождения. Размер 185х185х37мм. Замок на неодимовом магните. Является заготовкой для декупажа.

Natazhik

а структура дерева не повредит рабочей стороне диска???  ...много лет работаю с СД  - думаю не совсем идеальный вариант хранения дисков...

Ewgeniy

А чем структура дерева, опаснее структуры пластика обычных боксов? Тем более, с большей долей вероятности можно сказать, что при декупаже дерево и внутри и снаружи будет декорировано. Дерево только под слоем декупажа и останется. 

Natazhik

Евгений, в боксах диски не лежат на поверхности, а "висят"  на замке...  и НЕ СОПРИКАСАЮТСЯ с пластиком бокса,  в вашем случае "пимпочка" в центре не даёт возможности "полёта", тем более после декора поверхность поднимется ещё на мм.   Извините, но я только высказала своё мнение.... для многих людей вполне приемлемым считается хранение дисков просто кучей... ( а потом ругаются, что диски "левые" и не воспроизводят)... как обычная шкатулка ( ваше нижнее фото) заготовка очень даже ничего....
.. кстати....совет....   если на "пимпочку"сначала надеть пластиковый кружочек ( по диаметру 1 см - что равняется серединной части диска, до заливки), то тогда диск тоже будет "висеть"...  но это уже сможете проверить только вы...так как только вы знаете высоту "пимпочки" и не будут ли два диска соприкасаться между собой..      

Ewgeniy

"пимпочка" в центре это диск из EVA, 5 мм. высота, компакт диск на этой "пимпочке" сидит плотно, не прокручивается и не смещается вверх или вниз самопроизвольно, так что диск не обязательно до упора прижимать к "днищу", тем самым будет возможен режим "полета" :)

А по существу, замечание толковое, в серийной редакции будет добавлен выступ под не рабочую область диска, таким образом, рабочую поверхность просто не возможно будет прижать к поверхности.

Спасибо за замечание! да

На фото шкатулка готовая не моя, найдено в сети.

Ewgeniy

Усовершенствованная конструкция бокса для дисков.

Разнообразьте свою подарочную продукцию необычным товаром. Отделанный различными техниками, такими как декупаж, состаривание и брашировка, тонирование и лакировка, деревянный бокс для дисков может стать оригинальным подарком на свадьбу, юбилей, день рождения, 14 февраля, 8 марта. Всегда будет приятным воспоминанием о прошедшем празднике, ведь внутри находятся видеозаписи незабываемых моментов жизни.