Ко дню матери

Тип работы
Событие

Свит-дизайн День матери Моделирование конструирование Ко дню матери Бумага гофрированная

В избранных: 1

Поделиться:

И снова здравствуйте! Это можно сказать экстренный заказ ко Дню матери, букеты фотографировались уже в упаковке.

И снова здравствуйте! Это можно сказать экстренный заказ ко Дню матери, букеты фотографировались уже в упаковке. фото 1

Это вид сбоку, упаковываю весь целиком, букетику ещё предстояло ехать.

По-моему неплохо вписалась сюда веточка под серебро и листья папоротника. Появилась мечта попасть в какой-нибудь магазин творчества и...... "отвести" там душу, накупив себе всего-всего. У нас в городе выбор не очень и бумаги, и сопутствующих товаров. Ну как-то выкручиваюсь.

И второй букет с жасмином, только я лепестки не клею, а собираю на нитку, так для меня удобнее. В любом случае спасибо всем Мастерицам за МК по созданию этих цветков!

Здесь я использовала веточки-блестяшки фиолетового цвета, немного разбавила веточками ландыша. Вроде бы не по сезону. но заказчице понравилось.

Поближе. Очень нравятся в работе конфеты "Вулкан", "осенний вальс", "Золотые купола".

А это мы с моими девчонками ходили за шишками. Начало декабря, снега нет в помине, думали, что уж и Новый Год будем встречать без него. На окраине села. на месте бывших колхозных полей вырос настоящий лес.

Собираем шишки, а заодно и фотографируемся.

снега нет, зато мы красавицы!

Плюнули на все дела и пошли....! Кто куда, а мы в лес!

А этой ёлочке вырос мандарин! Всё таки ожидание праздника, всегда лучше самого праздника!

Мы его, конечно, съели! Мандарин на морозе, в лесу, по дольке.....это нечто! Жалко попался только один.

Это мы возвращаемся в цивилизацию, в пакете шишки, надышались сосновым воздухом, домой решили возвращаться пешком- это около 5 километров, через всё село. Зато погуляли.

Когда мы выходили, смеялись сами над собой- декабрь месяц, а народ идёт из леса с пакетом, но без ёлки! Видели бы вы как на нас оглядывались водители! Спасибо всем, кто дотерпел до самого конца, если есть желание, поделитесь своими впечатлениями, буду очень рада!

Лидия Валери

супер!супер!супер!

Мавилка

Очень стильные букетики у Вас получились! Всего в меру!

Прогулка прошла плодотворно, да и урожай - в самый раз: 1 мандарин, пакет шишек,заряд бодрости - ЧУДЕСНО!

А в этом молодом лесочке поди маслята водятся? Вот бы в сезон там побродить...улыбаюсь

Носкова Елена Владимировна

Спасибо за комментарий! Здесь не только маслята, ещё и ягоды есть, на некоторых полянках спокойно можно набрать 5-литровое ведёрко. Я вообще люблю по ягоды, по грибы ходить, только последнее время не очень получается выбираться. Ещё раз спасибо за добрые слова!