Новогодние игрушки.. ..........своими руками на моей ёлке

Событие
Техника

Декор предметов Новый год Роспись Новогодние игрушки своими руками на моей ёлке

В избранных: 1

Поделиться:

Добрый вечер Страна!Хочу всех поздравить с Новым годом!Я желаю всем ВАМ творческого вдохновения и желания творить!!!!!!!!!!!!!!!!!Сегодня выбрала минуты,что бы показать часть своих новогодних творений..Это игрушки,которые я решила сделать на елку себе домой.Что то меня на винтаж потянуло и вот украсила я свои старые шары в этом стиле...

Добрый вечер Страна!Хочу всех поздравить с Новым годом!Я желаю всем ВАМ творческого вдохновения и желания творить!!!!!!!!!!!!!!!!!Сегодня выбрала минуты,что бы показать часть своих новогодних творений..Это игрушки,которые я решила сделать на елку себе домой.Что то меня на винтаж потянуло и вот украсила я свои старые шары в этом стиле... фото 1

А вот тут уже пошли другие...варежка покрашена краской акриловой и через трафарет текстурной пастой сделала морозные узоры,и точки серебром.

Вот тут ближе хорошо видно рисунок.

На самом деле они очень красиво смотрятся н6а елке

А это моя невестка с подарочком от меня для Аришки..Кстати ,эту маску прислали мне девочки по новогодней игре...

А вот моя красавица с подарком на Новый год.

Девочки ,не поверите ,этот красавец расцвел перед Новым годом!(Эухарис)

А эта малютка прилетела ко мне от Людочки (Romashka1980)Она была в посылке ещё совсем крошка и только один цветок на стрелке расцвел и всего два листка.Малютка моя красивая!Спасибо Люда тебе огромное!

Ну и на последок...ваза сделана ещё в мае 2014....Она живет у невестки и фоткала я её на телефон...На самом деле она другого цвета,в черно-золотом....

Ну вот и всё на сегодня.жаль,что свои работы многие я не успела запечатлить....они проданы на ярмарке....фотик забыла взять и вот теперь....грустноНу ничего....Главное покупателям понравилось.Ещё раз С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!Спасибо за отзывы!

Romashka1980

Ох, сколько красоты ты наделала! Очень понравились винтажные шарики! Молодец! А орхидейка пусть растёт и тебя радует!

lubasik

Как всё красиво! Вазочка очень понравилась! Шарики классные! А красавица верхом на подарке - красотуля!браво

А у меня  эухарис тоже перед новым годом цвёл, правда выбросил только одну стрелку с 3 цветочками.