Мастер-класс по изготовлению Овечки-снежинки

 4 из 5 
Событие

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Моделирование конструирование Мастер-класс по изготовлению Овечки-снежинки Бумага Салфетки

В избранных: 50
В избранных: 50
В избранных: 50

Поделиться:

Спасибо за все Ваши отзывы, учла Ваши замечания, исправляюсь)))

Спасибо за все Ваши отзывы, учла Ваши замечания, исправляюсь))) фото 1

Здравствуйте. Как видите для изготовления этой поделки используются самые простые материалы, которые всегда есть под рукой. По ходу работы я буду давать приближенные размеры для овечки изготовленной из обычных салфеток и из трехслойных соответственно.

Для изготовления пушистой основы туловища я использовала принцип изготовления пушистых цветов из бумаги (такой информации много в интернете). Нужно развернуть салфетки и сложить стопочку из 8 штук. Можно чередовать салфетки по цвету, например белые и голубые. Если вы используете трехслойные салфетки, то их нужно разделить на слои.

Из всей стопочки сложить гармошку и перевязать ниткой посередине, края закруглить при помощи ножниц.

Далее расправить все слои то с одной стороны, то с другой. Я пробовала затонировать края салфеток при помощи голубого мела, натертого на мелкой терке. Эффект получается неплохой, но работа очень кропотливая. Удобнее это делать когда салфетки еще сложенны гармошкой. К сожалению на экране этого эффекта не видно.

Для изготовления чубчиков салфетки не разворачиваем, а просто обрезаем края. Далее по схеме. Не забываем трехслойные делить на слои.

Ножки. Сворачиваем трубочки из листа А4. Для маленькой овечки сворачиваем с короткой стороны, для большой с длинной соответственно. Регулируем толщину,намазываем край клеем, доворачиваем, ждем, разрезаем пополам. Полосками другого цвета обозначаем копыта. Я сделала полоски пошире, лишнее надрезала и спрятала внутрь ножек. Ножки можно привязать веревочками, тогда они будут смешно болтаться, можно прикрепить при помощи клея или степлера.

Голова. Я вырезываю все детали на глаз. Вот примерные размеры для большой и маленькой овечек.

Это ушки , примерные размеры, маленькая и большая части отличаются по цвету.

Глазки. Тут все понятно. Не забудьте завить реснички при помощи ножниц.

Возникла проблема прикрепления головы к туловищу. Тут придумалась следующая конструкция. Отрезаем полоски от длинной стороны листа А4 для большой овечки и от короткой для маленькой.Отмечаем середину листа и откладываем в одну и другую стороны по 3 (2) см = половине ширины верхней части головы. Выполняем сгибы.

Получается вот такая штучка. Слегка сгибаем ушки и приклеиваем к голове, голову приклеиваем к конструкции. Если все получится правильно, то голова будет покачиваться.

Собираем голову дальше. Зрачки прорисовываем маркером, щеки мелом, нос вырезаем из черной бумаги на глаз, приклеиваем челку.

Вот так все вместе выглядит с другой стороны.

Вырезаем основную часть, которая все будет держать. Ее нужно сделать из картона белого цвета. Для большой овечки из прямоугольника 21х16, для маленькой 14х12. Далее можно выполнить необходимые отверстия при помощи дырокола или не делать их, а прикрепить делали удобным для вас способом.

Предпоследний этап. Где же наши снежные ш-у-у-у-бки м-е-е-е...... И снежинок, снежинок побольше! Да, и не забудьте про хвостик, его сделайте удобным для вас способом (у меня гофротрубочка). Спасибо за внимание.

А вот и мы!)))

Алёнка Штайц

Ой , какие трогательные милашки !!! супер!

HELENA24

Красота!С внучей сделаю ,мы уже делали из салфеток ,но попроще .Усложнимся смеюсь

Наталья рукоделочка

Такие миленькие овечки:)

Наталья рукоделочка

Такие миленькие овечки:)

Лисковская Ирина

Очень интересная и симпатичная овечка!

.Irina.

Спасибо Вам за МК!!!!!!цветы

Довженок Иван

Замечательно. только первое фото - на нём должна быть уже сделанная работа 1 и последние фото могут быть одинаковыми =)

Джаннуся

Спасибо за МК,Лариса!!!Обязательно попробую...благодарю

Помощник сайта

Очаровательные овечки!

У категории есть правила, одно из них - первым должно стоять фото готовой работы. Исправьте, пожалуйста.

F_larisa

Здравствуйте, исправила)))

гость Елена

Огромное спасибо! Наконец-то я нашла более соответствующее моим силам, чтобы сделать поделку для дочки. Очень милые овечки, да еще с такой подробностью описан каждый этап работы! Еще раз спасибо!

ирипола

супер!супер!супер!