Цветочная поляна

 31 из 42 
Тип работы
Материал

Гардероб Праздник осени Вязание спицами Цветочная поляна Пряжа

В избранных: 16

Поделиться:

Цветочная поляна фото 1
 
Цветочная поляна фото 2
 
Цветочная поляна фото 3
 
Цветочная поляна фото 4
 
Цветочная поляна фото 5
 
Цветочная поляна фото 6
 
Цветочная поляна фото 7

Пальто связано по мотивам сайта "Петелики"http://peteliki.ru/2013/04/palto-dlya-devochki-vyazanoe-spitsami/. А декор и аксессуары разрабатывала сама.  Костюм связан нитками  Ангора рам в две нитки, спицы №4 ниток ушло на пальто 450 гр всего 700 гр. Получилось мягкое, теплое пальтишко для прогулок прохладным осеним деньком, при этом оно не очень толстое и не тоненькое. а если добавить подкладку из флиса то получиться оооочень теплое  пальто.

лада13

красивый комплект,очень нравится!

Римма81

Очень красивый комплект!!! Вы просто молодец!!!

Светлана Ямолкина

Прекрасная работа!бравобравобравоцветы

aniuta - Аня

Комплект прекрасен!!!!!!

Анимация удалена, размер 263,93 КБ (270 268 байт)

aniuta - Аня

А мне на ум пришло , когда я увидела комплект ( маленькая парижанка)!!!!

Вика К

Спасибо девочки за приятные комментарии, но к сожалению заказчица отказалась от заказа ввиду тяжелого материального положения, и я выкупила его у нее, поскольку нити она сама приобретала, теперь ищу новую хозяйку для комплекта.

Лисан

Какая красота!Сколько терпения!

Julicat

Очень красиво!браво

Наталья Егоровна

Какая прелесть! Забрала к себе!

Натали1208

Ольга Колбасова

Вот это красота!!!!!!Вот бы моей принцессе такой комплектик!!!!!!!У Вас золотые руки!!!!

Вика К

Спасибо большое, извините что сразу не ответила, я давно не заходила на сайт, все как-то времени не хватало, а по поводу комплекта для принцессы, жаль что вы далеко живете, хотя подобный комплект у меня уехал в Москву через Укрпочту, ну а у Вас Почта России, правда идет довольно долго. Но я думаю у Вас тоже есть вязальщицы которые по фото и описанию могут связать такую же красоту.

Ольга Колбасова

Спасибо за ответ.У нас почти никто вязанием не занимается.Я,конечно,кое-какие азы освоила ещё в детстве,но боюсь с такой красотой не справлюсь,,,.Вы большая умничка!!!!Новых Вам идей и всех благ!!!!

Вика К

Спасибо большое, и Вам не терять творческую нить помогающую легче шагать по жизненному лабиринту.