Подарок куме.

Материал

Бонсай топиарий ёлка Декор предметов День рождения Аппликация Моделирование конструирование Подарок куме Кофе Ленты

Поделиться:

Эх, не дружит со мной фотоаппарат, ну никак не хочет снимать чего я хочу.Ну да ладно и моя вина есть, вечно у меня доделки в последнюю минуту и фотографии на ходу.
Правда в этот раз готовилась заранее и топинарчик и велосипедик сотворились заранее, а вот с бутылочкой была беда.Хотелось чего-то сама не знала чего...
В день икс с утра с малышкой вышли на прогулку и забрели в новый магазинчик по рукоделию, а там...А там косая бейка золотая и по сладкой цене и сразу картинка сложилась золотая дама для золотой кумы. Я ж на сдачу в СП прикупила золотого фатинчика.Но тут мои приключения не закончились... дело было в начале августа на улице жара.
Придя домой радуясь своей задумке предвкушая холодное шампанское в жару, засунула бутылочку в морозилку, а сама полезла в интернет за мастер классом.
Когда я достала шампанское, моя бутылочка покрылась испариной это была моя ошибка.На потеющую бутылку не хотела клеиться моя бейка.
Вот так я и моя бутылочка потели на пару. Она с мороза в жару, а я от жары и шока. Пришлось ждать когда моя будущая красавица отогреется.
Хотелось как лучше , а получилось как всегда... Пришлось фотографировать на ходу, а ниточки клея снимать по дороге к кумушке.

В день икс с утра с малышкой вышли на прогулку и забрели  в новый магазинчик по рукоделию, а там...А там косая бейка золотая и по сладкой цене и сразу картинка сложилась золотая дама для золотой кумы. Я ж на сдачу в СП прикупила золотого фатинчика.Но тут мои приключения не закончились... дело было в начале августа на улице жара.
Когда я  достала шампанское, моя бутылочка покрылась испариной это была моя ошибка.На потеющую бутылку не хотела клеиться моя бейка.
 фото 1

Ну вот опять фотоаппарат предательски снимает мои косяки.А вот яркость не передает. В реальности все на много насыщеннее.
Кума осталась довольная.
Девочки спасибо за ваши идеи.
Велосипед делала по МК Sjusen https://stranamasterov.ru/node/505344

 фото 2
Ленивый Мастер

Шикарная дама, в модном туалете  Надписи Оценка картинки Шляпку сами делали? А как?

Зульфия Кадесова

Спасибо, как же похвала душу греет. Мк шляпки подсмотрела в интернете, но и СМ нашла  https://stranamasterov.ru/node/477202 .

Ленивый Мастер

Спасибо, не видел этого МК:-) 

иркутяночка

Красотища то какая! Представляю как обрадовалась кума!подмигиваю

Зульфия Кадесова

Спасибо большое при большое  приветствую. Кума очень обрадовалась,она у меня сдержана на эмоции, но не в этот раз эмоций было много и все положительные.