Необычные часы

Событие
Техника

Декор предметов Декупаж Необычные часы Материал бросовый

В избранных: 2

Поделиться:

Понравилась мне идея переделки ненужной крышки от сковородки. Вот я и решила сделать себе часы на дачу.Только нужен ваш совет, из чего будет уместно сделать цифры, или то, что их заменит?Стекло предварительно расписано контуром серебристого цвета, наклеены цветочные элементы, оставшееся пространство заполнено белой рисовой бумагой.

Ирина Михайловна Редикульцева

На свои часы вместо цифр я использовала  стеклянные камешки, покупала их в Fix price, там и очень яркие цвета есть и нейтральные

О_л_ь_г_у_н_я

Спасибо за совет!!!благодарю

Юлия Канивец

Красивые работы делаете и в разных техниках!!!Молодец!!!супер!

Неугомонная Анна

Отличные часики!

Помощник сайта

Здравствуйте, ! Добро пожаловать в Страну Мастеров! У вас очень кравивые работы.Рекомендую вам однотипные работы, публикуемые в один день одной или двумя фотографиями, загружать в одну запись, так их удобнее просматривать, и они занимают меньше места в общей ленте работ сайта. Пожалуйста, отредактируйте записи в соответствии с этой рекомендацией, которая является также и просьбой пользователей. Для этого необходимо выбрать одну из записей и в режиме "Изменить" дополнить ее всеми фотографиями из других записей того же типа, загруженных в этот день. После этого необходимо удалить записи, из которых вы перенесли фотографии. См. Часто задаваемые вопросы по работе с сайтом. С уважением, помощник сайта.

Belka-belka

Красивые часики получились.Я бы наверное тоже наклеела камешки.Но только не все цифры,а 12,3,6,9!

О_л_ь_г_у_н_я

Да, я тоже так думаю, что все цифры обозначать не стоит!Спасибо!цветы

ElenaNikolaevna

Смайлик "Очень красиво"

Леди N.

Хорошо сделано! Можно было бы еще отверстие для выходя пара задекорировать, совсем интрига получилась бы:)