Как я делала ночник Глицинию

 6 из 6       

Флористика искусственная Бисероплетение Как я делала ночник Глицинию Бисер Гипс цемент Проволока

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Как я делала  ночник Глицинию фото 1

Здравствуйте все-все! Решила завести свою страничку и на этом сайте. Надеюсь, что запись размещу правильно.
Хочу рассказать и показать, как я делала свой ночник. Хочу отметить, что мастер класс не претендую, это просто наглядное пособие.
И так, начнем...

Началось с того, что я ломала голову, вспоминая закон Ома, что бы правильно подобрать сопротивления. У меня в дереве 17 светодиодов, работает это все от квадратной батарейки. Не знаю на сколько её хватит, но делала как умею. Проблемой было купить сопротивления. В единственном магазине не было( Но кто ищет, тот всегда найдет!))
Вот так выглядит моя подсветка в сборке. Пучок изоленты это спрятанные сопротивления. От резисторов идет проводок к кнопочке-выключателю.
Ну вот, теперь надо придумать, куда спрятать батарейку...

Как я делала  ночник Глицинию фото 2

Как говорится, голь на выдумку хитра. Под рукой оказалась пластиковая бутылка. Начала изобретать.

Как я делала  ночник Глицинию фото 3

Немного помучившись, собираю вот такую коробочку. Правильно подвожу провода к батарейки и хорошо упаковываю, так как буду это все заливать гипсом. Проверяю работоспособность. Вуаля! Все работает!

Как я делала  ночник Глицинию фото 4

Ну вот теперь можно и гипсиком залить! Опять же из подручных материалов (пакет из под молока) сооружаю коробочку, в которой буду гипсовать батарейку.

Как я делала  ночник Глицинию фото 5

Вот тут, под белой кучкой прячется батарейка.

Теперь перейдем к дереву. В течении полутора недель по вечерам сидела крутила листочки с цветочками, пока не получилась вот такая красивая кучка. Тук штук 85-90 листиков и 50-60 цветочков.

Как я делала  ночник Глицинию фото 6

А теперь процесс особо творческий. Начинаю собирать маленькие веточки!

Как я делала  ночник Глицинию фото 7

Некоторые мастера рисуют эскизы своих деревьев. Я делаю, как веточки лягут. Мои светодиодики я прячу под листики и обматываю ниткой типа "ирис" с промазыванием клеем ПВА. Промотав необходимую длину, примерно 1,5-3 см я начала собирать веточки в более толстые, вставив более толстую проволоку , обматывая все это малярным скотчем. В веточки у меня спряталось только 12 огоньков. Остальные будут под деревом.

Как я делала  ночник Глицинию фото 8

Для самого ствола я взяла вязальные спицы. Училась на прежних ошибках. В первой работе не достаточно толстая проволока была, не держала крону.
Сформировала ствол, как мне нравится, хорошо все обмотала малярным скотчем.

Пришло время сажать дерево в гипс, соединяя с батарейкой. опять на помощь пришел молочный пакетик. Соорудила коробочку. С горем пополам поставила поровнее ( я же не догадалась соорудить какую нибудь распорку для устойчивости, когда собирала). Залила...

Как я делала  ночник Глицинию фото 9

Ну что сказать.... Гипс подсох, я освободила деревце от коробочки. И была в шоке от результата. У меня появились какие то не хорошие ассоциации.

Как я делала  ночник Глицинию фото 10

Пришлось это безобразие разбирать.

Ну и опять головная боль. Во что посадить его?
Ну и как обычно глубокой ночью меня осенило. Взяла четыре картоночки, соорудила что то вроде коробочки без дна (без дна, так как там батарейка). Положила подготовленную батарейку, впихнула провода. Придумала офигительные держатели для дерева, что бы не перекосилось.

Как я делала  ночник Глицинию фото 11

Кому не понятно- это вилки :)
Залила гипсиком, распределила оставшиеся светодиоды вокруг дерева. Всё! Сохнем!

Ну а теперь буду пачкаться:) Обмазываю ствол гипсом. Для начала всю крону обернула пакетиками, что бы не запачкать.

Как я делала  ночник Глицинию фото 12

Начинаю покрывать ствол первым слоем гипса. Гипс развела клеем ПВА. Сделала пожиже, что бы можно было аккуратно покрыть и тоненькие веточки. На фото дерево покрыто первым слоем.

Как я делала  ночник Глицинию фото 13

После того,как высох первый слой я начала наносить второй слой и формировать кору. Развожу гипс ПВА погуще, что бы сформировать корявость коры. Хочу предупредить, что гипс очень быстро затвердевает. По этому я разводила по чуть-чуть,буквально по чайной ложке.

Тут уже ствол готовый. Даже уже с бабочками:)

Как я делала  ночник Глицинию фото 14

Как видите, я поменяла коробочку на чистенькую и ровненькую. Бабочки прикрывают пустоту.

Ну, ещё раз проверяю работу подсветки. Ы-ы-ы-ы. чудовище в ночи!:)

Как я делала  ночник Глицинию фото 15

Пока всё капитально сохло, я начала оформлять "горшок". Какими то вязальными нитками просто обмотала, приклеевая на всё тот же ПВА.

А теперь мой любимый момент! Покраска ствола!
Я использовала акриловые краски. С начала ствол покрасила темно-темно серым (черный+ чуть белого) очень тщательно, чтобы не было просветов.
Затем жесткой сухой кисть прошлась по стволу краской "античное золото". Затонировала. Потом решила, что у меня вокруг ствола будет расти мох. Смешала красивую красочку под цвет моха, взяла губочку и прошлась по стволу и подставке. Смотрите,какая красота получилась!

Как я делала  ночник Глицинию фото 16

Когда краска высохла я покрыла ствол акриловым матовым лаком. Но, к сожалению, после лака окраска как то изменилась:( Не так четко стало просматриваться золотое тонирование и мох. По началу вообще испугалась, так как лак имел молочный цвет. Но по мере высыхания он становился бесцветным. Может в следующий раз глянцевый лак попробовать?
По "земле" вокруг ствола я приклеила маленькие кучки бисера.

А теперь самое приятное: снимаю пакетики и расправляю листочки-цветочки:)

Под "горшок! сделала коврик,что бы гипс не царапал и не пачкал мебель. На большее мозгов не хватило)) На картонку на ПВА по кругу приклеила те же нитки, что и на горшок.
Ну вот! Моя пре-е-елесть!:)) (правда пока без коврика)

Как я делала  ночник Глицинию фото 17

Вот такая история:) Может кто найдет для себя что то интересное.
Делал деревце на юбилей своей двоюродной сестре.
Что бы вас уморить окончательно прилагаю несколько типа "студийных" фото:) И, спасибо, что досмотрели и дочитали до конца!

Как я делала  ночник Глицинию фото 18
 
Как я делала  ночник Глицинию фото 19
 
Как я делала  ночник Глицинию фото 20
 
Как я делала  ночник Глицинию фото 21
 
Как я делала  ночник Глицинию фото 22
Cкарлетт

Потрясающе! Браво!

Dalia-59

Красивая работа!!!супер!

Lesya13

Очень красивая глициния!

hrabrayamuha

Спасибо вам за приятные слова!)

просто Машенька

Очень симпатичненько цветы

hrabrayamuha

Спасибо, что заглянули:)

Helga 2013

hrabrayamuha

Очень приятно, спасибосмущаюсь

Дмитрий 1974

А ф и г е т ь!!!!!!! И сказать больше нечего!!!! Красотищаааа!!!!!!!

удивляюсьцветыжму руку

hrabrayamuha

Спасибо, что заглянули в гости:)

Дмитрий 1974

Извините,не пойму ,а из чего листики и цветочки накручены??думаю

hrabrayamuha

Как обычно из бисера и проволочкихихикает

Николай Доброниченко

Ооооооо.....удивляюсь Потрясающе , получилось просто оболденно да еще с подсветкой ура!цветы

hrabrayamuha

Спасибо, что заглянулиулыбаюсь