Москвички, нужна помощь!!!

 118 из 144 
Тип работы

Москвички нужна помощь

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Уважаемые мастерицы из Москвы! Я еду в командировку и буду проездом несколько часов в Москве. Прибываю я на Ярославский вокзал. Подскажите ближайший магазин для творчества, где можно купить пластику и как добраться - никогда не была в Москве. Заранее спасибо!

MaryBond

Анчос, на мой взгляд, наиболее удобный для Вас магазин находится на станции "Чистые пруды" (http://www.3-color.ru/contact.html), там пластика есть, причем цветовая гамма неплохая. А ехать придется всего 2 станции, то есть очень близко. Вы прибудете на Ярославский вокзал, спуститесь в метро (станция "Комсомольская" - красной линии), проедете 2 станции к центру, выйдете (выход один), дальше уже по схеме в данной мной ссылке :)

Анчос

Спасибо большое! А я слышала, что есть еще торговый центр "Москва" или "Московский" совсем рядом.... Не знаете?

MaryBond

Да, если речь о Московском универмаге, то он прямо напротив Ярославского вокзала. Не путать с торговым центром "Москва", который фактически уже стал рынком и находится на южной окраине Москвы.

Анчос

Спасибо! Надеюсь, что не потеряюсь)))

Konfeta

Извините, можно я тут спрошу?

Я тоже проездом, но на Курском вокзале. Подскажите, пожалуйста, где поблизости можно купить бумагу для квиллинга.

Вера А

Конфета, близко к Курской нет магазинов сквиллинг полосками. Магазины есть в Строгино (м. Строгино), в Бибирево (м. Бибирево, Свиблово, Алтуфьево), м. Кросногварейская. Если бы я знала, сколько времени у Вас есть, то объяснила бы-куда ближе ехать. На мой взгляд-лучше Красногвардейская, т.к. там магазин совсем у метро, не ехать на наземном транспорте. Пишите

Konfeta

Вера, спасибо за отклик! Обычно я режу сама, но хочется узнать какая она, настоящая. Купила бы чёрную и оттенки зелёного. Выбор бумаги у нас очень скуден. Только офисная.

Времени у меня будет часа четыре. Расскажите, пожалуйста, про Красногвардейскую.

Вера А

М. Красногвардейская, зеленая ветка. Последний вагон из центра. Выход на улицу налево и направо. Вы вышли на Ореховый бульвар. На Вашей стороне находится Домодедовский рынок, палатки, Торговый центр, а на противоположной стороне улицы стоят жилый дома.(Это для ориентира.) Вам надо идти таким образом, чтобы удаляться от выхода из метро по этой улице. Не в глубину, а просто по тротуару паралельно палаток(они должны быть от Вас по левую руку, а по правую проезжая часть). Метров через 200 слева окажется павильон КАНЦБУМ. http://www.quillingshop.ru/dilers.htm Вот Вам ссылка на их страницу, первый, как раз этот магазин, увидите на фото, как он выглядит и телефон магазина есть.Там и продаются огромное количество квиллинг полосок (левая витрина). Ещё там появились гофро полоски. И узкие наборы бумаги зеленых оттенков для листиков. Ещё спрашивайте бумагу для позложки. Кветовая гамма большая. Если Вы хотите , какая она, настоящаяулыбаюсь, то обязательно гупите наборчик "Радужный" н стоит не дорого и в одном наборчике порядка 10 цветов вместе. Удачи Вам!!!!

Konfeta

Вера! Безмерно Вам благодарна! благодарю

Вера А

А ошибок то сколько я наделала в предыдущем сообщенииудивляюсь Благодарить будете, когда воспользуетесь советом. Я очень надеюсь, что пригодитсяподмигиваю

Konfeta

Вера, пригодилось!

Благодаря Вам и  MaryBond у меня теперь есть вот какое богатство ура! СПАСИБО!!!

Полоски

Вера А

Здорово!!!! А теперь ждём какую-нибудь красоту из этих богатствсупер!О'кей