СЛАВЯНСКАЯ МУЖСКАЯ РУБАХА.

Тип работы
Материал

Гардероб Вышивка крестом СЛАВЯНСКАЯ МУЖСКАЯ РУБАХА Нитки Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Доброго дня,всем заглянувшим на огонек! Сегодня, я к вам,с необычной работой. Я её делала впервые. Это славянская рубаха. Я шила её, почти пол года. И вот,она готова, и мой сын прошел обряд имянаречения. В конце добавлю фотографий с обряда,
Теперь,немного сложный разговор. Я уже, не однажды, сталкивалась с негативным восприятием моих взглядов. Пожалуйста,рассматривайте этот материал, как ручное творчество. Это, нивкоем случае,не реклама моего веропонимания. Если ,кому то, это не нравится,прошу просто не смотреть. Это мой выбор,мое мировозрение,моя религия. И я имею на неё право. А вообще, просто смортите,улыбайтесь и радуйтесь! Я вложила в неё всю мою любовь,свет и радость! Пусть и вам достанется кусочек!

Теперь,немного сложный разговор. Я уже, не однажды, сталкивалась с негативным восприятием моих взглядов. Пожалуйста,рассматривайте этот материал, как ручное творчество. Это, нивкоем случае,не реклама моего веропонимания. Если ,кому то, это не нравится,прошу просто не смотреть. Это мой выбор,мое мировозрение,моя религия. И я имею на неё право. А вообще, просто смортите,улыбайтесь и радуйтесь! Я вложила в неё всю мою любовь,свет и радость! Пусть и вам достанется кусочек! фото 1

Ткань канва равномерка. Нитки мулине в 3 нити. Каждый узор,каждый символ имеет обарежное,сакральное значение. Это целый пласт культуры,это наше прошлое,наша история. Это то,что мы незаслуженно потеряли! Но обязательно найдем,вернем,и станем самыми сильными,красивыми,светлыми! Я мечтаю о том, что бы наши дети,вот так,ходили не только на праздники,а просто каждый день! Помоему,это суперкруто!

Это спинка.

Теперь несколько крупных планов.

Вот мой малыш!

Это я и мой сынуля. На мне простенькое платье,сшитое на скорую руку. Надеюсь, в ближайшее время, порадовать вас, еще и своей обновой. Я над этим работаю

Свет творчества

бравоОчень, очень красиво! Как будто припал к тому роднику, который - истоки, наши, родные, кровные. Наши славянские истоки. Спасибо, порадовали, просто невероятно красиво, не передать словамиблагодарюцветы

Назарова Лариса В.

Благодарю тебя Светлана! Прикосновение к славянским традициям действительно очищает душу,и что совсем интересно и тело! Я недавно с этим столкнулась,и не могу не восхищатся. Какой же пласт культуры и истины мы почти потеряли! Хорошо что сейчас это все возрождается и снова набирает силу! Наши дети не пьют,не курят,занимаются спортом,сохраняют целомудрие и собирают и приумножают знание предков.

Lorxen100

Лариса,вы - молодец! И не стоит извиняться и просить "потерпеть",мне кажется,что,если это ваше мировозрение не просто дань моде,а выстраданные мысли и ощущения,вы должны гордиться и нести свою веру с высоко поднятой головой!Прекрасная работа и мальчик замечательный!!супер!

Назарова Лариса В.

О,Лора! Спасибо на добром слове! Я закрутилась, и забыла удалить фразу насчет, потерпеть пока загрузятся фотки. У меня почему-то,не получается загружать сразу все. А по поводу веры,я просто в последнее время наслушалась слишком много глупых коментариев по этому поводу. Я верю,и мне не очень важно что кто то думает об этом. Просто не хочется пустых разговоров. Еще раз благодарю!

СветаВетаЛана

Шикарнейшая и грандиозная работа..... чистейшее исполнение.......мамины золотые ручки и беЗграничная Любовь.......Лариса , на вышивке одолень трава?......огненый знак , способный сжечь хворь и очищающий тело и Душу ?...... Ларисочка , не НУЖНо извиняться за то , что давно уже пора  нам вспомнить наши истоки......браво .....жму руку

Назарова Лариса В.

цветы

Благодарю на добром слове! Да на вышивке много славянских символов,и одолень трава в то числе. Там два знака,посмотри,один правосторонний,один левосторонний. Они меют разное значение. Так же как и квадрат в который они помещены. Это тоже знак. Там все не просто так. По середине такая типа звезда. Это Аллатырь. Если кому нибудь будет интересно,я могу добавить расшифровку символов. Я все это аккуратно подаю,так как в нашей стране,быть русским и любить,свою родину,преступление и за него сажают в тюрьму. Прикрываясь  статьей о распространении фашистской символики. А то, что это наши корни, и наша история,без которой наша нация просто гибнет и спивается,никто не говорит. Вы бы видели,какие у нас дети красивые,славные и правильные! Не только мой,вообще,все кто соприкоснулся с этим! Наши детки,не пьют,не курят,занимаются спортом,растут такими светлыми!

Наташа Коч

Вышивка руками рубахи для сына-это что-то такое забытое и утерянное для нас. Даже сложно представить, полгода вышивать рубашку, энергетика у такой рубахи должна быть суперобережная!
Лариса, мне очень нравится. Я ведь по твоей наводке прочитала несколько книг Алексеева. Мне было очень интересно.

Назарова Лариса В.

Благодарствую Наташенька! Да,шилась долго,ты знаешь,и сложно,особенно потому,что это первый раз,но опыт и удовольствие просто неоценимы! И причем,лично для меня! Я поняла, что в процессе вышивания этих символов,их обережные и сакральные свойства ложатся и на того кто вышивает! Вот честное слово! Я ,на каком то этапе,поняла что меняюсь сама,словно очищаюсь,что ли. Мне 43 года,и за это время накопился груз обид,злобы,каких то негативов,а вот сейчас мне кажестся что я помолодела,как бы обновилась! Что то в нутри,сгорело,стерлось и искать его я не буду! 

А Сергей Алексеев,это действительно ВЕЛИКИЙ славянский писатель! Рада что тебе понравилось! А ты что прочла? Валькирию?

Наташа Коч

Прочитала первые три книги из "Сокровища Валькирии" Читается легко, и столько новой информации.

Если что-то делает нас чище и добрее, значит  это нам нужно.

Назарова Лариса В.

Хочешь,еще подкину идейку,чего почитать? Есть такой автор Анхель деКуатьэ. У него много небольших книг. Они такие,маленькие,но со смыслом! Первая Схимник. Попробуй как нибудь! Тема не славянская,но после прочтения поменяется точка сборки. Посмотришь на мир другими глазами. Каждая книга открывает что то в душе и поднимает на ступень выше!

Наташа Коч

Посмотрю автора.Сегодня наткнулась на книгу :"Русский орнамент". Тебе в самый раз для вышивки: http://www.crown6.org/publ/8-1-0-5703

Назарова Лариса В.

О,спасибо! Это в тему! Обязательно посмотрю!

СветаВетаЛана

Лариса, я тоже интересуюсь и изучаю славянскую культуру и вообще историю, часто и вплотную эта тема соприкасается с эзотерикой... Про знак одолень специально спросила , чтоб немного тему раскрыть, так как мало кто еще этим интересуются.... а ведь зря , в этом громадная сила  славянского народа, его ЕДИНЕНИЕ.......

.Согласна , что солярный знак свастики ныне не приветствуется..... А ВЕДЬ эТО тоже одно из самых коварных наследий гитлера...НЕ САМ ЗНАК , а отношение к нему......самое ужасное , что такой сильный знак , дающий очень сильную энергетику народу русскому( ведь это русский знак) воспринимается нами как нечто вражеское и мы им не пользуемся, не берем его силу....жаль очень жаль,это как перевертышь... слишком много горя нам принес гитлер и его идеалогия.......

....

Назарова Лариса В.

Да,я поняла что ты В ТЕМЕ!  На тему свастики,нужно просто четко знать закон и понимать, что запрещено распространять и использовать лишь фашистские символы. Как они выглядят все знают. Действительно,гитлер был не дурак и шел завоевывать мощную и сильную страну. Я категорически против националистов. Вообще,там где начинается политика,заканчивается мудрость и красота! Мы славим и чтим отцов и предков наших. Они умирали за нас,за нашу землю,воевали против фашизма. Но не против коловрата! Этот знак даже на денежных купюрах был. Не говоря уже об одежде и придметах обихода.Вобщем,сумбурно написала,но смысл,я думаю,ясен! Ох,не тема это сайта рукоделия! Хочешь,найди меня вконтакте,пообщаемся!   http://vk.com/id217956090 Вот мои координаты

Ludik2704

Потрясающая трудоемкая вышивка!!!!! Очень интересный, замечательный обряд!!!!!

Назарова Лариса В.

Благодарю! Поверьте,она не более трудоемкая чем вышивка того же тигра или волка. ( можно посмотреть в предидущих моих работах ). По крайней мере с цветами ниток не запутаешься! А усидчивость нужна везде!

tasha-chumak

Очень красиво! Лариса! У каждого свой мир, своя правда! Не обращай внимание! А мне вот...Нравится! И возврат к исконно народному, славянскому! Молодец! Так держать! И фоток много, и все понятненько!

 Я на такой "подвиг" - рубаха- коестиком... Просто не способна! Мои апплодисменты!

Назарова Лариса В.

Спасибо Наташенька! Ты знаешь,в основном все кто видит такое творчество,принимают его на ура! Очевидно,в нас остались, на генном уровне, заложенны,правильные понятия! На самом деле не так это сложно! Шить совсем просто,а вышивать не сложнее чем картину из 45 цветов! Тут просто нужно ритм понять. И так,потихонечку,стежок,за стежком,и все пошито!

БФ

Рубашка потрясающая!

Я варежки вяжу с этническими узорами, тоже столкнулась с критикой...

https://stranamasterov.ru/node/451620

Назарова Лариса В.

Благодарю за теплый отзыв. Была у тебя в гостях,оставила свое мнение!

БФ

Спасибо за теплые слова!

tasha-chumak

 Я как впомню свои  бисерульки.. (см в начале моих работ).....    Крестиком?!удивляюсь Ні!!!!

Надежда В.В.

Лариса, посмотрела на Ваш труд, почитала комментарии, и на душе посветлей стало. Как здорово, что есть люди, которые помнят и чтят свои корни, культуру, свою историю. Обидно за нашу молодежь, которая в основном материально- и сексуально-озабочена. Конечно, не вся молодежь, но уж очень большая часть. Примите мое уважение.

Назарова Лариса В.

Благодарю тебя Надежда! Рада что есть люди нормально воспринимающие такие вещи! А насчет молодежи,проблема не в ней,проблема в нас взрослых! Это мы не донесли,потеряли,заменили. Забыты древние законы Рода. Половая распущенность от того, что никто не знает закон Рита. Многие даже не занают что он был! Изначально человек должен был жить в  ПриРоде. При боге Роде. Мы православные Славяне. То есть славим Явь ,Правь и Навь. Настоящее,прошлое и будущее. Потеряли мы РаДость бытия. Ра Дость; - Ра-солнце,Дость-достаток! То есть солнца в достатке и будет Радость в душе! Славянские дети гибнут,морально и физически потому что все вокруг им врут,родители,которые и сами правды не знают,сами выросли во лжи и не хотят ничего познавать,школа,вообще заточенна на уничтожение нации и создание дебилов. Телевидение,реклама. Церковь вообще особый и сложный разговор! Вот они и спиваются,идут на панель. В мальчиках нет мужского начала,в девочках нет женского. Растут зомбики,способные лишь на потребление!

Надежда В.В.

Понятно, что детей родители так воспитывают, но ведь и нас так же воспитывали, процесс идет  уже много-много лет. Нация больна серьезно. Грустно....

Назарова Лариса В.

Да,нет не грустно,нормально,даже просто прекрасно! Ведь,мы с тобой говорим об этом! Может кто-то один, прочитает и задумается! А это значит, что процесс обратим,что, что-то уже, где-то,заработало,и все будет замечательно! Я вот, пока шила рубаху,искала по инету материалы на эту тему! Знаешь, сколько там всего? Просто душа радуется! Славяне проснулись! Вот, только вконтакте смотрела,славянские платья на выпусной в школу шьют! Поосто чудо! Сейчас если смогу,поставлю фотку! Смотри какая красота!

Надежда В.В.

Ну, дай-то бог! Платье красивое!

Oliussik

ПрекРасная работа,очень красиво,одолень-трава здорово смотрится.Я пока только вынашиваю образ своей рубахи.На самом деле много людей просыпается,хотя нам не легко.Очень приятно встречать людей ведающих!Всех благцветы

Назарова Лариса В.

Благодарю тебя Олечка! Хочешь,зайди сюда. http://vk.com/id217956090. Это моя страница вконтакте. Там много по славянской теме. А с неё можно стартовать на страницу общины "Покон Рода".

Дуся баба

Это просто чудо! Какая рубаха, запала в душу! И сын у Вас славный!!!