Мини мастер-класс. Имитация камня. Совенок.

Техника
Материал

Декор предметов Аппликация Мини мастер-класс Имитация камня Совенок Бумага

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

Первый опыт поэтапного фотографирования в процессе работы. Очень сложно. Как-то сбивает с волны. Вот результат.

Первый опыт поэтапного фотографирования в процессе работы. Очень сложно. Как-то сбивает с волны.  Вот результат. фото 1

Сначало надо найти подходящий журнал с картинками, чтобы подходил по цветам к задуманной работе. У меня проспект из магазина одежды. Осенний показ, удачный цвет и фактура бумаги. Баночка предварительно покрашена белой акрил. краской и высушена.

Бумагу рвем на кусочки и замачиваем в воде чуть-чуть, а затем клеем ПВА, разведенным с водой и на банку.

Вот такое чудо получается. Форму клочков бумаги уже заранее продумываем, чтобы в дальнейшем получился желаемый результат.

Это обратная сторона баночки-совенка.

Затем ждем пока все высохнет и сверху по бумаге проходимся спонжем, смоченным в ацетоне. Краска с серединок стирается, а на стыках проявляется более четко. В этой работе я чуток перестаралась и пришлось подкрашивать работу, но не много.

Вид сбоку. Сейчас, думаю, что можно было и не подкрашивать, потому что при покрытии сверху лаком(яхтным), работа становится ярче и приобретает очень интересную фактуру. Все-таки необходимость фото сбивает с толку. Я теряю остроту чувствования, что надо делать, вот!

Это уже покрытое лаком изделие. Крышку еще выложу. Случайно удалила фото и теперь придется снова фотографировать. Технология одинаковая. Ели кому пригодится-УСПЕХОВ!!!

Вид сзади.

Вид сбоку.

Черлюник

Спасибо, Николай Михайлович! Особенно приятно услышать похвалу от мужчины!благодарю

Татьяна888

Интересно получается!Браво!

Черлюник

Здравствуйте, Танечка! Спасибо за похвалу!улыбаюсь

katenok270676

Замечательно получилось!

Черлюник

Благодарю Вас! Очень приятно!цветы

F.Inna

Красивая баночка!!!!

Черлюник

Спасибо за оценку моей работы, очень приятно! Заглядывайте в гости еще!