Мои первые цветы из ХФ

 33 из 36 
Событие
Техника

Картина панно рисунок Лепка Мои первые цветы из ХФ Глина Фарфор холодный

В избранных: 4

Поделиться:

Мои первые цветы из ХФ фото 1
 
Мои первые цветы из ХФ фото 2
 
Мои первые цветы из ХФ фото 3
 
Мои первые цветы из ХФ фото 4
 
Мои первые цветы из ХФ фото 5
 
Мои первые цветы из ХФ фото 6
 
Мои первые цветы из ХФ фото 7
 
Мои первые цветы из ХФ фото 8
 
Мои первые цветы из ХФ фото 9
 
Мои первые цветы из ХФ фото 10

 С СМ я познакомилась совсем недавно, хотя про лепку из полимерной глины узнала полтора года тому назад. Убеждена,  случись это раньше, дело пошло бы по-другому. Решила показать свои первые цветы. Привезли очень большую рамку(70 х 50) и пришлось все, что было налеплено, поместить туда. Конечно, безвкусица. Не хотела показывать, но ведь и последующие картины не на много лучше, а советы ой как нужны. Все цветы и часть листьев из тайской глины, покрыты лаком. Листья фактурила теми молдами, какие на тот момент были. Чтобы заполнить место, да и поскорее освободиться(уж очень долго я с ней занималась), вставила веточку искусственных листьев и  две веточки, заготовленные к другой работе. Основу картины тоже делала из ХФ. Это была  ошибка, так как ХФ дает большую усадку. Все огрехи налицо. Может быть, на моих ошибках кто-нибудь поучится. Всех благодарю за долготерпение и желаю удачи.    

Ирина Батуева

А мне очень понравились ваши цветы! Я бы не назвала эту картину безвкусицей...Хотя цветы может и собрались на ней случайно, они как-то вместе уживаются. Так что к цветам претензий нет. Единственное что режет глаз и как-то меня смущает -это фон картины, мне кажется не надо было его делать рельефным, на гладком бы все смотрелось просто волшебно...а так фон просто забивает всю красоту и очень отвлекает...

Зинаида61

Ира, большое Вам спасибо за отзывчивость. Я тогда еще не видела картин из ХФ, сравнить было не с чем,  к тому же накопилось очень много неудачно приготовленного ХФ,  и хотелось найти ему применение. Ваши работы для меня являются достойным примером для подражания. 

Nata004

Прекрасный букет, мне понравился!

Зинаида61

Большое спасибо! Наташа, Вы с дочечкой молодцы! От души желаю всего наилучшего.

Nata004

Благодарю!

zlatoiskra

Очень красиво! Супер!

Зинаида61

Кристиночка,  большое спасибо! Это слишком высокая оценка. Я красоту творчества заметила уже в 60, а Вы в молодые  годы. Это так замечательно!!! Фантазии Вашей не перестаешь удивляться. 

Нина Лебедева

Может быть гладкий фон, как советуют, был бы и лучше, но мне этот рельефный очень даже понравился...необычно и симпатично!!!улыбаюсь

Зинаида61

Спасибо Вам, Нина, за поддержку.  Очень рада знакомству.  Поздравляю Вас с наступающим святым Крещением! 

Нина Лебедева

Спасибо! И Вас!жму руку

Ирина Меркулова

Вы явно себя не дооцениваете! Цветочки получились замечательные,все без исключения. Возможно они расположены слегка хаотично,но общего впечатления это не портит!!!!Удачи!цветы

Зинаида61

Ира, большое спасибо. Не ожидала такой похвалы. На Вашей страничке красиво и  очень-очень интересно.  Так держать! 

Грибанова Людмила

Очень красивый и трогательный букет! браво

Зинаида61

Людмила, большое спасибо. Какие восхитительные Ваши картины - просто не налюбуешься!