Веер-оберег.

Тип работы
Событие

Оберег Новый год Вязание крючком Веер-оберег Бумага газетная Картон Пряжа

В избранных: 2

Поделиться:

Этот веер я сделала в подарок сестре, как талисман в домах, обитатели которых переживают полосу особого невезения. Веер является талисманом долголетия и вечной жизни, усиливает жизненную энергию в местах, где царят застой и апатия и оживляет энергию в каждом уголке дома;избавляет от сплетен и ненавистных мыслей; укрепляет здоровье; устраняет подавленное состояние и просто упадок сил; благоприятная энергетика навсегда поселится в доме и привлечёт удачу, благополучие, укрепление семьи и прибыль.Я решила веер связать из льняных ниток и украсить атласными лентами - в СМ так красиво эти ленты смотрятся на вилочных веерах. Я связала большие арки для шнуровки лентами, но, по завершении вязания, мои наихудшие подозрения подтвердились: ленты ложились очень некрасиво. Делать самой ленты по косой я не хотела - надо было бы обрабатывать как-то края шелка, а это не способствовало бы изяществу. А дыры светились на веере огромные, и их надо было как-то декорировать. По совету мастерицы Галина ТТ я связала красные цветочки и посадила их на красные спицы. Не хотелось вязать одинаковые цветочки, поэтому у меня они все разные. Из прочих украшений - перламутровые камешки и синий цветок из ленты. Цвета выбраны в соответствии с декором дома, для которого веер предназначен, т.к. по информации Инета цвет веера особого значения не имеет. Но и в то же время красный цвет очень приветствуется.
Фото никак не удавалось сделать качественно: то фон не заметен, то веер не смотрится, то блики.
В работе использованы газетные трубочки (красные спицы) и основа из картона в центре веера (синяя).

Этот веер я сделала в подарок сестре, как талисман в домах, обитатели которых переживают полосу особого невезения. Веер является талисманом долголетия и вечной жизни, усиливает жизненную энергию  в местах, где царят застой и апатия и оживляет энергию  в каждом уголке дома;избавляет от сплетен и ненавистных мыслей; укрепляет здоровье; устраняет подавленное состояние и просто упадок сил; благоприятная энергетика навсегда поселится в  доме и привлечёт удачу, благополучие, укрепление семьи и прибыль.Я решила веер связать из льняных ниток и украсить атласными лентами  - в СМ  так красиво эти ленты смотрятся на вилочных веерах. Я связала большие арки для шнуровки лентами, но, по завершении вязания, мои наихудшие подозрения подтвердились: ленты ложились очень некрасиво. Делать самой ленты по косой я не хотела  - надо было бы обрабатывать как-то края шелка, а это не способствовало бы изяществу. А дыры светились на веере огромные, и их надо было как-то декорировать. По совету мастерицы Галина ТТ я связала красные цветочки и посадила их на красные спицы. Не хотелось вязать одинаковые цветочки, поэтому у меня они все разные. Из прочих украшений - перламутровые камешки и синий цветок из ленты. Цвета выбраны в соответствии с декором дома, для которого веер предназначен, т.к. по информации Инета цвет веера особого значения не имеет. Но и в то же время красный цвет очень приветствуется. 
В работе использованы газетные  трубочки (красные спицы) и основа из картона в центре веера (синяя).

 фото 1

Это покрупнее.

 фото 2

Это на другом фоне.

 фото 3

Цветочки покрупнее.

 фото 4

Цветочки покрупнее.

 фото 5

Спасибо всем за проявленный интерес. А сестре, надеюсь, такой амулет если и не поможет, то хотя-бы  подарит хорошее настроение на несколько минут: я делала с позитивной энергетикой и очень целенаправленно, не то, что купленная поточная вещица из магазина.

Галина ТТ

Красивый веер! А трубочки так и будут длиннее вязаной части или Вы их обрежете? И в серединку цветочка хочется светлую точку.

Нина Тимофеевна

Спасибо. Трубочки так и будут - мне так видится и нравится. А какую-то точку в середину цветочка я и сама хотела бы - но так мала площадь контакта с клеем и бусиной/бисеринкой, что приклеить это все крайне затруднительно. В общем, я считаю веер законченным. Да и слишком много времени я на него потратила - схему вязания рассчитывала сама путем проб, ошибок и переделок, все равно  в процессе получился не тот угол, который хотела. Так что - хватит, а то, чувствую, меня покидает доброжелательный настрой и начинает охватывать раздражение. Не хочу портить энергетику. Пусть все останется так. Теперь забота - как транспортировать? Уже есть идея - вклеить по контуру веера куски полистирола с антресолей между 2-х листов картона для создания пространства, а потом все упаковать вместе.

Татьяна Наседкина

красиво,но какой у него  диаметр?

Нина Тимофеевна

Спасибо за внимание к моей работе. Вязаная часть в самых широких местах  46 см. + трубочки выступают 1,5 см.