И снова ёлки и бутылки...

 2 из 36 
Событие

Бонсай топиарий ёлка Поделка изделие Новый год Декупаж Моделирование конструирование И снова ёлки и бутылки Бутылки стеклянные Материал бросовый Пряжа Салфетки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Ну не шмогла я, не шмогла удержаться и не сделать еще парочку ёлок))) Сама себе торжественно пообещала: хватит!

Ну не шмогла я, не шмогла удержаться и не сделать еще парочку ёлок))) Сама себе торжественно пообещала: хватит!  фото 1

Эта елочка связалась за один вечер перед телевизором. Вязала крючком прямо на пластиковом фужере. Горшочек - баночка от детского питания.

Крохотный забавный снеговичок приехал ко мне по обмену "Волшебная подкова" от Апанаски. Примостился для фотосессии под елочкой)))) Горшочек украшен кружевной тесьмой и стразиками.

"Подол" елочки тоже украшен кружевом и стразами. Пряжа разноцветная, сама по себе красивая. Поэтому побоялась переборщить с украшалками, получилось довольно лаконично, но мне нравится, она такая мягонькая))))

Мой первый опыт в стим-панке))) На конус от фужера, обмазанный шпатлевкой, налепила все, что копилось в хомячьей коробочке.

Покрутимся.... Первоначально она мне не очень понравилась. Но уже после окраски черным акрилом стала совсем по-другому смотреться! А уж когда золотом протерла....

Больше всего понравилось, как преображается совершенно обычный хлам, будь то крючки для шторы, пуговицы или семечки от финика (так вот зачем я их берегла!!!)))

Ну и как же без бутылок? В этом году делаю только для себя, поэтому делала не очень сложно, чтоб, как муж сказал, не жалко было открывать и выбрасывать потом)))) Фото только такое, т.к. не планировала хвастаться. На правой и левой - декупаж (сзади распечатка с пожеланием), подрисовка, снег из акрила и соли. Бутылка посередине - вихрь звездочек и серебряный акрил+ бант на "шее". Больше туда никакой декор не подходит. Звездочки сделала так: трафарета нет, так я надыроколила звездочек из обычной бумаги, наклеила их на ПВА на бутылка в хаотичной порядке, как будто вихрь кружит, и зачпокала сверху акрилорм. Потом сидела и по одной аккуратно отклеивала, подчищая ножом. 51 штука!

Ну и напоследок покажу вам скромные коробочки-конфетки, которые мы сделали со старшей дочкой к ее дню рождения: в них она понесет угощение для одноклассников. Коробочек было 23 штуки! На более сложное не было времени, я распечатала схемы (взяла у Ирины на сайте http://kartonkino.ru/) и этикетки, Юлька биговала и дыроколила. а собирали уже вместе: я складываю - она украшает. Получилось, конечно, простенько, но все ж интересно, чем в целлофанном кульке конфеты и шоколадки приносить и раздавать. Да и ребенок сам делал - тоже немаловажно.

Всем спасибо, что заглянули и досмотрели до конца! Наверное, это последние в этом  году мои поделки. Готовлюсь к предновогодней выставке, времени осталось мало, да и предпраздничные  хлопоты не дадут разбега для творчества... Всем удачи и хорошего  настроения!!!!!!!

Valius

Красиво. Темная елочка просто поразила....

Ulrika

благодарю

Творю иль вытворяю - сама пока не знаю.....

бравобравобравоАаааа! сколько вкуснятины - не могу))) Вязаную елочку( прикольная, зимняя) надо было с бутылочками поставить - ведь с одной пряжи))) А темная вся такая.....шоколадная прям ))) Красотень!супер!

Ulrika

Лен, спасибо! Смотрела на твою "волчью ключницу".. и думала.. а чего нету у нас Года Волка?))) Лошади, подковы.... а тут - волки!!!!!супер!

Catarina

Красиво, ну уж стимпанковская елкасупер!браво

Ulrika

Спасибо!

Апанаска

У вас такие красивые работы просто загляденьебраво

Ulrika

Оксана, спасибо! Это ваша посылка с ворохом новогодних игрушек и украшалок сподвигла!))))

Апанаска

смущаюсь

Kitsune

Ба! Леночка - как же давно я не сидела за компьютером, пропустила таки новинки! Стимпанк ёлочка просто шикарная, и все есть и ничего лишнего!!! Бутылки, согласна, должны быть такими чтоб не жалко открывать (по собственному опыту знаю, у знакомых уже 3 года шампусик нетронутым стоит, жалеют всё). А конфеты очень даже хорошенькие получились!!! Каким размером то сладость вышла?