плетение из камыша

 4 из 6 
Техника
Материал

Поделка изделие Плетение плетение из камыша Трава

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Гостеприимная хозяйка. Работа моего отца, занимается этим на досуге. Ему 72 года.

_Людмила_

браво!

Omega

Очень здорово! Сразу тоска по даче началась!

Наташа и Алёна

Прелесть!!!и мужик с гормошкой, и хозяюшка!!!бравобраво    А как долго Живут эти поделки? на 1 летний сезон хватает? как дождь переносят?

Oli4ka

Да они у отца долго и не стояли на улице. Он их делал для районного мероприятия, и их почти сразу увезли в помещение.Камыш, конечно, высыхает и теряет цвет, а с самими фигурами ничего не должно случиться.

Наташа и Алёна

Всё ясно!Спасибо!

tatvasni

Ну, опять красотища! А камыш сушеный или делают из свежего? А что ещё он делает? Покажите... Много надо камыша на такую куклу? Как крепится все. Если вы в курсе - расскажите. А ему кто-нибудь помогал? Вообще здорово!!!!

Oli4ka

Камыш был точно не сухой. Наверное, полежавший немного. Лежал в гараже в тенёчке.За прошлое лето были сделаны только эти две фигуры, но довольно быстро. Я, к сожалению, практически не помогала, так как у родителей бываю только наездами. Правда, "девушке" помогла с установкой рук и "волосы" подкрутила на концах .Голова и грудь из бутылок пластиковых сделаны, а так использовалась проволока, как каркас.Отец всё делал сам, мама только бусы ей сделала. Приятно, что доставила вам приятные впечатления при просмотре.

tatvasni

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!  Иногда не додумаешься сам ... Глядя на работы вашего отца, думаю, надо заготовить материал. У меня мать в деревне. Позвоню. У них теперь все равно нет хозяйства. Пусть заготовит хоть чего полезного для поделок.

При случае передавайте привет и наилучшие пожелания вашему отцу и маме! Мы любуемся и радуемся, что наши старики заняты, живут и радуют других. Мне грустно смотреть на стариков у нас в городе...

Oli4ka

Спасибо большое!. Приветы передам обязательно..Да, в селе, хоть и хозяйства нет, а работа всегда найдётся. Засиживаться некогда...

татьяна киевляна

Олечка! Бесподобно! Большой привет и пожелания крепкого здоровья Вашим родителям! Как здорово, что у них есть такое желание самиим делать красоту!

Люблюбумагу

Бесподобно!

Заполария

Очень понравилась кукла, хочу и себе такую сделать. А она из тростника или из рогоза?

Oli4ka

Здравствуйте, Заполария! Извините. что сразу не ответила на ваш вопрос. Кукла сделана из рогоза широколистного.

Заполария

Спасибо, Олечка! Смотрю на нее опять как завороженная, обалденная куколка!