"Зверошапка" двухсторонняя

Тип работы
Событие
Техника
Материал

Гардероб Шитьё "Зверошапка" двухсторонняя Мех

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

"Зверошапка" от семьи Генш. В самом начале скажу, я мать троих девочек, портниха минус пятого разряда, имеющая всегда желание одеть дочек максимально модно, с минимальными финансовыми затратами. В наследство от бабушек мне достались две швейные машинки, "Подольск" ручная и "Чайка" электрическая. Грех не использовать такой клад.

"Зверошапка" от семьи Генш. В самом начале скажу, я мать троих девочек, портниха минус пятого разряда, имеющая всегда желание одеть дочек максимально модно, с минимальными финансовыми затратами. В наследство от бабушек мне достались две швейные машинки, "Подольск" ручная и "Чайка" электрическая. Грех не использовать такой клад. фото 1

У нас в Екатеринбурге похолодало резко, дочка увидев у одноклассницы зверошапку очень такую захотела, я увидев стоимость этих вещей заболела идеей сшить самой.

Купила по одному метру иск. меха, флиса и синтепона. Приступила к поиску выкройки..... Три дня мы "утюжили" просторы сайтов, везде предлагалось купить готовое изделие. И только в двух местах нашли помощь. В одном месте рисунок вязаного шарфа-шапки, в другом словесное описание, как это сделать, этот материал называется "Зверошапка - это просто". Мы с дочкой очень благодарны автору статьи, к сожалению по техническим причинам я не имею возможности вставить ссылку. Итак...

Там, автор предлагает взять удачно сидящий капюшон, и по нему сделать выкройку. Что мы и сделали.

Только боковые детали я сделала из полосок 1м. длиной и 20 см. шириной. Где низ у детали капюшона заужается, я соответственно тоже заузила.

Полоски меховые,

и флисовые. Меховые детали после раскроя по кромке обязательно прошла пылесосом. Все детали вырезали, сшили, и проложив синтепоном закрепили между собой.

Это мы делаем подушечки лапок из остатков плащёвки на подкладе.

Деталь на которую нашиваем "подушечки" лап, выкроила на длину дочкиной ладони.

Ушки вставляю в прорези на обеих сторонах шапки. Она получилась двухсторонняя. Как шить, так и описывать свои действия, я как то не совсем умею, по этому если у кого то будут вопросы, пишите. Отвечу.

Дочка, просто счастлива.

Сказала, что всем расскажет, что не покупали, а сами шили шапочку.

У нас меховая часть получилась "Мишка", а флисовая с узором, ну очень тёплая шапочка. Мы всем желаем теплоты в отношениях и всего самого лучшего.

"Зверошапка" от семьи Генш.

Виолетта3ддд

браво Супер шапочка!!!!!браво

Алёнка Штайц

Классная шапуська !!! Оригинальная и симпатичная !!!

ника69

Очень классная идея, супер!а воплощение еще лучше!!!браво

Тюльпаша

Здорово! Какая вы умница, и сэкономили и дочь осчастливили!

Anetta-an

ВАУ! Отличная зверошапка, не скажешь, что сами шили!