Органайзер для спиц, или продолжаю чистить антресоли

Техника

Поделка изделие Шитьё Органайзер для спиц или продолжаю чистить антресоли Материал бросовый

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Продолжаю попытки избавиться от лоскутного хлама.
Поглядывала в Инете на органайзеры для спиц и крючков, но явного желания сшить себе аналогичный не возникало - спицы лежали в ящике швейного кабинета, а крючки, ковровые иглы и носочные спицы стояли в хорошеньком прозрачном тубусе.
Желание пристроить очередную кучу лоскутов заставила меня сесть за шитье органайзера для спиц. Сразу скажу, что я себя заставила, шилось без энтузиазма. Но я всегда шить не любила, просто обстоятельства вынуждали меня этим заниматься. То ли дело вышивка: ни тебе лоскутьев и ниток по всей квартире, ни раздвинутого на полкомнаты швейного стола, ни постоянного хватания за утюг... Короче, ужасный ужас и мрачный мрак.
Вот такой получился органайзер (внутренняя часть с заполненными ячейками). Вверху справа - это такой колпачок (так и просится написать "беретик"), чтобы крючки/спицы не ускользнули из органайзера. В общем, вещь бесполезная, у меня все очень туго держится. Но портнихи делают клапаны в верхней части, я сразу подумала, что это будет ТАКАЯ толщина, и куда она будет деваться при тугом свертывании? В общем, придумалось вот так.

    Поглядывала в Инете на органайзеры для спиц и крючков, но явного желания сшить себе аналогичный не возникало - спицы лежали в ящике швейного кабинета, а крючки, ковровые иглы и носочные спицы  стояли в хорошеньком прозрачном тубусе.
     Желание пристроить очередную кучу лоскутов заставила меня сесть за шитье органайзера для спиц. Сразу скажу, что я себя заставила, шилось без энтузиазма. Но я всегда шить не любила, просто обстоятельства вынуждали меня этим заниматься. То ли дело вышивка: ни тебе лоскутьев и ниток по всей квартире, ни раздвинутого на полкомнаты швейного стола, ни постоянного хватания за утюг... Короче,  ужасный ужас и мрачный мрак.
    Вот такой получился органайзер (внутренняя часть с заполненными ячейками). Вверху справа - это такой колпачок (так и просится написать "беретик"), чтобы крючки/спицы не ускользнули из органайзера. В общем, вещь бесполезная, у меня все очень туго держится. Но портнихи делают клапаны в верхней части, я сразу подумала, что это будет ТАКАЯ толщина, и куда она будет деваться при тугом свертывании? В общем, придумалось вот так. фото 1

А это лицо в развернутом виде. Сюда даже отрезанный от длинной шторы кусок тюли пристроила. И чего я его сразу не выбросила? Сейчас бы не было таких хлопот.

Это внутренняя часть перед затариванием. Здесь не видно, но прострочены вертикальные ячейки разной ширины (например, для кольцевых спиц и ковровых игл), а также ячеек 2 яруса.

Это в упакованном виде.

А это перед затариванием в органайзер.

      В некоторых органайзерах в Инете  я видела в органайзерах всякие архитектурные излишества, как то: игольницы, гнездышки для ножниц, наперстков, ручек, линеек и т.д. Я считаю, что данный органайзер - это место хранения только спиц и крючков.  Если я вяжу, то я достала спицы/крючок и занимаюсь рукоделием долго ли, коротко ли. Когда еще мне понадобятся иголки или ножницы, и мне не нужен постоянно под руками этот органайзер. И потом, это же не рукодельная корзинка, где имеет право находиться все, что нужно в данном процессе: незавершенная работа, инструменты, иглы, ножницы. Я думаю, что у каждой швеи есть место, где она хранит все свои иглы и достает их по мере надобности. Так что, все, что  кроме спиц/крючков в аналогичных органайзерах - от лукавого.

    В общем, можно  было и не делать, у меня и так все хорошо было складировано.

Два_кота

Чудесная вещица, крайне необходимая в хозяйстве вязальщицы.цветы

Согласна с Вами полностью относительно того, что в таком органайзере должны находиться исключительно спицы и вязальные крючки - никаких игольчек-ножничек и т.д.

Сподвигнусь, наверное и я...фото

Нина Тимофеевна

 Спасибо, мне приятно, что моя безделица привлекла Ваше внимание. Удачи Вам, если решитесь сделать себе тоже органайзер. Я в свой проложила синтепончик   - видимо. это было излишни, т.к. прибавило объема. Обратите на это внимание. Удачи.