Творчество дочери (3 года). Пополняю.

Поделка изделие Раннее развитие Аппликация Аппликация обрывная Творчество дочери 3 года Пополняю Бумага Диски ватные

В избранных: 2

Поделиться:

Для ребенка 3-х лет-легко и занимательно.
Снеговик "из ватных дисков" стоит среди ватных сугробов, на сухих веточках "манный" иней, ёлочка выросла из отрывной аппликации. Это одна из любимых работ дочери Карины.

 фото 1

Нашла Каринкины баранки и лепешки! я ИХ НЕ ВЫКИНУЛА. Вот только не уверена, что это работы в 3 года. Мне кажется это где-то в 2,5 дочка лепила.
В саду учили катать колобок, потом между ладоней превращать в лепешку. Большую лепёшку нужно уметь скатать в рулетик. А раскатанную колбаску скрутить в баранку.

 фото 2

   Эх! Как жаль, что не догадалась сфотографировать все, что Карина слепила-смастерила! плачуКакие баранки и кренделя пропали без внимания! Мамочки! Оцифруйте всё, что творит Ваш ребёнок, как занимательно потом смотреть и сравнивать, видеть рост и фантазию Вашего дитя! Теперь я всё фотографируюфото, сканирую, подписываю и сохраняю на компьютере, на страничке в социальной сети (на радость бабушкам и дедушкам). Теперь-то работы не пропадут! ура!А сохранить всё в натуре сложно-что-то осыпается, что-то портиться, а что-то отклеивается и разваливается.
   Я буду постепенно сканировать и выкладывать Декоративно-Прикладное искусство свой дочери (ух и накопилось в папке с файлами). Может кому-то пригодятся идеи, которые и я у кого-то заимствовала.

Нанатик

Отличный снеговик! Красивая работа!
Я тоже все-все работы дочурки сохраняю, фоткаю и убираю в папку!!! У нас уже папок с рисунками столько накопилось)))... и несколько коробок с аппликациями + столько всего уже подарили, но все есть на фото). Перебираем с Алиночкой и обсуждаем.

l-u-b-a-s-h-k-a

Карина большая умница! Такая работа замечательная получилась!

Натулька 23

Очень здорово, Карина молодец! А у нас тоже боольшая коробка с аппликациями и объемными поделками. Раньше рисунки многие не сохраняла, а теперь все-все сохраняю и подписываю, когда сделали, и возраст пишу (у Наташеньки-Нанатик, замечательной мамы научилась!).

Айгуль - Лунный Цветочек

Повезло Вам с "учительницей" Наташеньки-Нанатик!!! Меня бы кто вовремя надоумил!!!

Айгуль - Лунный Цветочек

Спасибо Вам большое! Очень приятно! Как будто сама снеговика сотворила и теперь слушаю комплименты!

Мария828

Замечательная апликация! Моей дочке тоже совсем скоро исполнится 3 года, но мы такую красоту еще делать не умеем! А у вас дочка в какой то развивающий кружок ходит? Или это в детском саду делали? Или вы сами с малышкой занимаетесь?

Айгуль - Лунный Цветочек

Мария! Мы ни куда не ходили (к сожалению). У меня фантазии-НУЛЬ. Все черпаю из интернета. Я то же думала, что у дочи не получиться, а сама была удивлена её возможностям и сокрушаюсь упущенным возможностям.