Все мыла за месяц Июль

 6 из 8 
Материал

Поделка изделие Мыловарение Все мыла за месяц Июль Мыло

Поделиться:

1 мыло из остатков разных мыл: Мыльная прозрачная основа производство Англии, Базовое масло Абрикоса, Краситель ___ Отдушка "Озон",Остатки мыл.

1 мыло из остатков разных мыл: Мыльная прозрачная основа производство Англии, Базовое масло Абрикоса, Краситель ___ Отдушка "Озон",Остатки мыл. фото 1

Мыло бабочка : Мыльная основа производство Англии, Базовое масло Виноградной косточки, Красители Жёлтый,Красный и Синий,Отдушка "Лаванда".

Мыло I love cookies (Я люблю печенье ) Мыльная основа производство Англии,Базовое масло Миндаля,Красители: Диоксид титана(Белый),синий и Перламутр Серебряный,Отдушка "Французское печенье", Мини вырезки из коричневого пласта "Медвежата".

Мыло "С днём Рождения!" Мыльная основа производство Англии,Базовое масло грецкого ореха,Красители водорастворимый краситель синий Пигмент красный, Фиксатор аромата,Отдушка "Romans".

Мыло "мороженое" Мыльная основа матовая производство Англии,Базовое масло Африканское масло ши ,Краситель синий и коричневый ,Отдушка "Тутти - Фрутти".

Все вместе)

Пока всем до новых встреч! жму рукублагодарю

Мэлли

Молодец! Не каждый взрослый такие мылки сделает)))   Удачи и успехов, замечательный старт в мыловарении! (А от меня маленький совет - поиграй с цветом, а иногда и просто прозрачное мыло выглядит эффектно).

Сoфья

Спасибо) И за совет тоже)

травка12

Хорошие мылки!!!!

Сoфья

Спасибо)