Ах, коробочки :)

 3 из 19 

Декор предметов Декупаж Папье-маше Ах коробочки Бумага Бумага газетная Картон Клей Коробки Краска Материал оберточный Салфетки

В избранных: 4

Поделиться:

Коробочки.... Им всегда находится применение. Чтобы общение с ними стало более приятным - добавлен цвет.

Коробочки.... Им всегда находится применение. Чтобы общение с ними стало более приятным - добавлен цвет. фото 1

Когда-то это была одна коробка. Что-то покупали в ней - уже не помню. Её ценность в том, что журналы по ширине входят в неё как родные. Поэтому она была разделена на две половинки и облагорожена декупажем. Теперь они стоят на мамином столе и помогают ей организовать рабочее пространство.

Это - тоже не помню от чего коробка. Долго она стояла страшненькая на мамином подоконнике с разными "баночками" внутри. В новой жизни это яркий органайзер для маминых крупных швейных принадлежностей.

Просто коробочка с откидывающейся крышкой. В прошлом обувная - теперь для маленьких моточков пряжи.

А эта большая, с откидной крышкой и закрывающаяся на липучки - была приобретена вместе с клавиатурой :) До ее появления в нашем доме, мои длинные спицы никуда не влезали, и поэтому кочевали с места на место. Теперь у них есть свой яркий дом и приятные соседи - пяльцы.

Салфетница. Её преимущество перед многими другими в том, что в неё сразу влезает вся пачка салфеток. И конечно она яркая и приятно смотрится на столе. Обычно разрывая целлофановую упаковку от салфеток, часть влезает в салфетницу, а часть нужно куда-то положить, пока в салфетнице не освободиться место. Картон + папье-маше из газеты и оберточной бумаги + шпаклевка для дерева + декупаж, краски, блестки и глянцевый лак - и получается такая утилитарная вещь - простая, удобная и яркая. Её даже можно мыть.

Блестит. Хотя в жизни она блестит немного больше, чем на фото.

alozka

Чудесные коробочки!!!

Lubafka

Замечательные коробочки, у меня их тоже накопилась целая куча, жду отпуска))))

Bright splashes

Спасибо да

Ирина Езерская

Ах, Елена, какая вы молодец!браво Отличные идеи для повседневных вещей - спасибо за подсказки, у меня как раз несколько коробок дожидаются обновления. благодарю

Bright splashes

Спасибо. И подарите вторую жизнь вашим коробочкам О'кей

Маруся Волчесуйте

Красивые и яркие!!! Очень здорово!

Bright splashes

Спасибо браво

таго

Здорово! Коробочки такие яркие . жизнерадостные!

Bright splashes

Спасибо идея

Bright splashes

подмигиваю

olmi

Отличные коробочки, спасибо! Надо и мне что-то похожее сделать, только бы еще время найти...улыбаюсь.