Несколько плетенок)))

 5 из 5       
Техника

Поделка изделие Плетение Несколько плетенок Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 1

Поделиться:

Плетенка для карандашей

Плетенка для карандашей  фото 1

Вот такая корзина пока не решыла как использовать

Плетенка для карандашей  фото 2

Вид снизу...

Плетенка для карандашей  фото 3

И зверху

Плетенка для карандашей  фото 4

Ваза. Одна из первых робот.

Плетенка для карандашей  фото 5

Корзина для мелочей

Плетенка для карандашей  фото 6

Для канвы

Плетенка для карандашей  фото 7

И ниток

Плетенка для карандашей  фото 8

Подарок для подруги

Плетенка для карандашей  фото 9
 
Плетенка для карандашей  фото 10
Елена Черткова

Критику хотите? 1. Кривая вазочка. но попробуйте увлажнить ее и придать нужную форму. может и получится. . С Вазочкой я вобще боюсь связываться. И с объемными формами. Кривые получаются, зараза.

2. Шкатулка с бусинами. Трубочки видимо толстые, вот и получилась грубо. Или она слишком маленьая. мелкие работы получаются не ахти как я слышала. это ювелирная работа.

3. У вас трубочки слишком жесткие или слишком мягкие? не могу понять. стоечки старайтесь натягивать и трамбовать вязку.

4. у меня края работ- это просто катастрофа. похоже,что  у вас тоже. как заканчивать работу- так один край выше другого. видела подсказку,что уровень надо делать и под него ровнять работу.

5. Круглое Донышко мне нравится, нормально сплетено.

6. В стакане под карандаши стойки все туго к стакану и ровно крепите. чтобы не перекручивались. у меня тоже все время хотят убежать куда то.

7. И скажите, как вы делаете трубочки. и совет,который мне дали : на стойки делать трубочки толще,а на плетение- тоньше. на стойки вобще офиску можно делать.

 8. Корзиночка для канвы мне нравится. Если у вас заломы,то попробуйте смачивать трубочки. они становятся поддатливее. главное- не борщенуть. а то они рвутся,когда их тянешь.

Uliana05

Спасибо. Когда снова буду плести учту ваши советы.

Лена_Николаевна

Uliana05

Спасибо. И вам удачи.

Орхидея Клеопатровна

Хорошенькие корзиночкисупер!  Умничка улыбаюсь С каждой плетенкой будет получаться все лучше и лучше.цветы 

Uliana05

Спасибо

Марголина

Юлиана,молодчинка!!!!!!!!бравоТы начала плести-это самое захватывающее увлечение,в которое мастера несут всё самое интересное,из всех техник.А начинали ВСЕ с таких милых сердцу кривулек-первенцев.У тебя хорошо получается.Качество изделия начинается с трубочек.Чем ровнее и тоньше они будут получаться,тем красивее и ровнее будут плетеночки.А маленькие в плетении очень сложны,не у всех получается.Начни со средних форм.

Uliana05

 Спасибо.

Татьяна Клементьева

 Ой, какая молодец! Так много наплела!  А то, что косовато- это ничего! Просто много надо плести, и тогда работы будут совершенствоваться. Главное начать, а начало у тебя очень хорошее. Успехов!

Uliana05

Спасибо большое 

Крамарева

Начало положено! И совсем неплохое начало! Удачи! жму руку

Наталия Данечкина

молодец! классные идеи, надо попробовать себе что-то маленькое сделать, а то что не совсем ровно, я думаю все с этим сталкиваются, вижу свои ошибки и сразу на них ответы))). удачи Вам! И творите, творите,творите... и творческих успехов!