№ 9 Мои плетенки

 1 из 9 
Техника

Поделка изделие Плетение № 9 Мои плетенки Бумага газетная

В избранных: 1

Поделиться:

Коробка под специи

Коробка под специи фото 1

Вид почти сверху

Коробка под специи фото 2

С бочка

Коробка под специи фото 3

Ну и попытка сделать загибку по МК Татьяны Павловны https://stranamasterov.ru/node/309422?c=favorite_a

Коробка под специи фото 4

Еще 4 штучки под специи в подарок

Коробка под специи фото 5

Уважаемые мастерицы, подскажите как у вас получается скрывать отрезанные хвосты!

Коробка под специи фото 6

Всем всем всем Приветик..))  Вот наконец то дошли у меня руки для того, чтобы выложить хоть какую то часть моей трудотерапии!! В общем не судите строго, я ведь только учусь..))) Прекрасно вижу все свои не ровности и тому подобное...))) Сейчас доделываю корзину для грязного белья, скоро выложу! ну и так по мере, буду выкладывать , все что я наделала, наплела, слепила... и тд и тп..))) В общем спасибо что посмотрели прокоментировали..)))

Всем хорошего настроения! и Творческих успехов!!

Ильина Марина

Я пользуюсь маникюрными ножницами. Плету влажными трубочками, особенно загибки, тогда не будет заломов и обрезаю, только увлажненные под корень, они еще сплющиваются при обрезании и тогда их вообще не видно. Если боитесь, что выскочат кончики, то можете сначала пройтись лаком, а минут через 5, пока лак совсем не высох обрезать. Желаю творческих успехов!

Ильина Марина

вот такие ножнички у меня, режут как по маслу.

Trostinka

Про ножницы, я даже не подумала, спасибо большое ))))

Татьяна Клементьева

 Хорошие работы и загибка красивая!

Trostinka

... я стараюсь, спасибо большое ))))

Булгакова Елена

Плетеночки очень хорошенькие! супер!Про кончики еще посмотрите МК замечательного мастера Ричарда https://stranamasterov.ru/node/587625.

VadimB

А еще для обрезания кончиков можно использовать кусачки-бокорезы. В любом магазине, где есть инструмент для работы с электропроводкой, их можно купить. Или маникюрные кусачки, но они намного дороже. Читайте комментарии к работам, там много советов. У вас всё получится! супер!

Ланка Питерская

Хорошенькие коробульки! Я если стоечки обрезаю, пройдусь по загибке ПВА + вода, потом минут через 15-20 уже срезаю. Подтяну (натяну) немного аккуратно стоечку, и пока влажная срежу, тут же ее немного сплющу в загибку, она тогда приклеивается аккуратненько и ее практически не видно... Не знаю, понятно ли я написала? 

riabinairina

Хорошие работы. Я тоже режу маникюрными ножницами.

sveta47

Хороши работы. По поводу хвостов, есть чудный МК нашей наставницы Елены Тищенко, вот только я его не записала, но найти его легко. Леночка советует и я уже вчера проверила тоже- когда сделали загибку, всю ее хорошо промазать ПВА, когда высохло, я просто обрезала острым канцелярским ножиком поглубже под загибку и хвостов  совсем не видно. С уважением Светлана.

Лена_Николаевна

arkadjevna

Хорошенькие плетеночки, особенно четверка!!!