Как относится к тому, что мастера удаляют свои МК?

Уважаемые жители Страны Мастеров! Сталкиваюсь с таким явлением уже не первый раз - ищешь добавленный в избранное МК, а его "хозяин" удалил. Мне кажется, это неправильно. С одной стороны,  конечно, это его право - ведь МК что-то вроде личной собственности. Но ведь раз ты выложил его для всеобщего пользования, то он не должен больше являться только твоим. Тем более, когда дело идет о действительно уникальных МК! Другое дело, когда на одно и тоже изделие выкладывается уйма одинаковых мастер-классов, удаление которых не будет трагедией. Чтобы не быть голословной - нет больше МК дракончика канзаши, МК клубнички из ленты. Эти МК я добавила в избранные, но воспользоваться ими не смогла - их больше нет.

бабушка лиза

Увы,это право автора.грустно

Rozovichka

Часто авторы удаляют свои МК, после оскорблений и каких то неадекватных комментов в этих МК, я тоже так потеряла из избранных 2 МК, очень жальплачу

ЮЛИЯ Рядская

Да я тоже столкнулась с таким удалением замечательного МК и в добавок ко всему мастер ушел удалив свою страничку. Мало того что пишут не очень приятные комы, конечно это мнения и на них можно обижаться, можно пропускать мимо. Самое обидное для автора что делают копии МК причем в наглую похвалив МК человек делает свою работу со своего материала, а вот фото один в один как популярном МК.У меня было так с водопадами и многие писали в личку что видели именно мой Мк давали ссылки, но сделанный на много позже и спица была заменена на зубочистку. А в основном даже ракурс фото один в один.У меня тогда тоже был осадок на душе и очень хотелось удалить работу.Ведь я делала его не для того чтобы какая нибудь мадам тупо слизала его и получала за это полложительные комы, радуя свое самолюбие, а для людей которые с удовольствием повторят проделанную мной работу и позовут полюбоваться. Многие водопады после моего действительно очень красивые и замечательные. И мне приятно смотреть на эти работы! Так же было и с горкой Леотали. Одна мадама все выспрашивала, высматривала Мк, а через недельку выставила свой мк горки я когда увидила аж попутала. Мне реально показалась, что она даже Наташиными фотками воспользовалась. ЕЕ конечно поругали она убрала статус МК, но осадок в душе убрать тяжелее чем стереть два слова.А сколько МК с холодным фарфором!!!! Ужас! один и тот же рецепт автор ХФ уже наверное не обращает внимание на слизывание рецепта и подпись"как я делаю ХФ--МК"Так и хочется в коме написать : как как так и делаешь посмотрела МК двух летней давности и в перед чашки свои собрала пофоткала и выставила!" это просто не возможно!Вот и ответ на ваш блог. Надеюсь жители страны возьмут все это на заметку и не будут нахваливать ворованные МК как это уже было, а будут делать замечания и тогда авторы не станут удалять работы.ЛЮДИ ВЫ ЖЕ ПРОСМАТРИВАЕТЕ НЕ ОДИН МК ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ РАБОТУ СМОТРИТЕ ДАТЫ УКАЗЫВАЙТЕ МАДАМАМ, ЧТО ЭТО УЖЕ БЫЛО! Не нахваливайте зря  не теште самолюбие людей которым просто и легко сделать копию- этим вы обижаете авторов и они удаляют МК и сами уходят.

Светик 1903

Юля, а я сама вставляю ссылки на авторов настоящих МК и пишу : оригинал МК посмотрите здесь. 

Наталья Гиря

Давно замети ла, что Вас отличает уважение к авторским правам, Вы просто настоящий пример!

Глиболиннна

Юличка, начало моего коммента - ниже.  Здесь вопрос: "указывайте мадамам" а фигли толку? Может в таких случаях надо обращаться  к администрации сайта, чтобы удаляли  работы таких шустрых и быстрых " мастеров" ?думаю

ЮЛИЯ Рядская

Да и админы не всегда удаляют. А как тут удалишь если 6 чел похвалили и только 2 заметили косяк? Остальные же кричат браво и слушать никаких доводов не желают. Это только на совести "авторов-воров" вот и все.

Ританка

я с Вами согласна....

Елена Гладкова

Да, действительно,есть такое в нашей Стране Мастеров!!!Полностью согласна с Юлией (коммент выше), могу подписаться под каждое слово!!!Одно радует, заметила,что когда в поисковике ищешь нужные работы вначале появляются работы прошлых лет, и если у человека есть совесть, то он дает ссылку на ранее выложенный мастер класс!!!А вот с хамскими комментами надо как-то бороться!Лично мне повезло, мне их не писали, но даже когда видишь такие комметы другим так и хочется послать (прошу прощение за такую грубость) из СМ далеко и надолго!!!!А больше всего обидно за ребятишек, которые стараются что-то сделать своими руками, пусть даже не идеально, и получают такие комменты от взрослых тётенек!!!!Хочу попросить всех давайте уважать труд другого какой бы он ни был!!!Не нравится, лучше не пишите!!!Чтобы в дальнейшем не пришлось переживать другим за нужный,но удаленный мастер класс!!!

таша1710

А для этого надо сделать новую тему - "юный мастер (до 12 лет)" или до 14 - не суть важно, главное сразу выделить возрастную категорию. Мне очень приятно смотреть на работы юных участников. У них исполнение не всегда идеальное, а идеи - просто отпад (как мой сын выражается)

таша1710

Девочки! Есть ещё одна причина - иногда авторы со своими МК или работами участвуют в конкурсах - и по условиям надо МК удалить. Не обижайтесь - это их выбор и их право.записываю

ЮЛИЯ Рядская

Если есть ссылки на другие работы то это даже обсуждать не надо человек показал свое и про источник не забыл. Не которые пишут что мол не умеют вставлять ссылки по этому назначают себя авторми. А вставить ссылку элементарно или же указать ник автора.Дети отдельная тема. Не считаю что все работы надо хвалить. Есть работа я про нее уже писала сделала девочка яичко оплетеное бисером *не всклад не в лад*. Ее тети похвалили и давай тогда наша несушка 10 шт штамповать не подбирая ни цвета ни формы. Ну для чего это?просто сделать лишний блог на своей странице? или вот недавно (удадили блог- не знаю автор удалил после моего кома или админ) Пишет ребенок 11лет дали нам сдачу в магазине и вот что получилось-затем идет 2фотки этой мелочи сложенные горкой. после чего ребенок ставит 2 фотки с этой мелочью вложенные в контейнер от киндера и пишет- правда оригинальненько?Я написала что не вижу смысла в этом блоге, а оригинальненько это было 20 лет назад когда киндоры только пошли Вот и подумайте 4 фотки мракобесия только у одного пользователя, а сколько еще таких оригинальных не о чем блогов? И когда  мастер  с нормальным МК грузит свои работы сидит часами потому что каналы и память забита таким хламом,  что тут хвалить? Гнать такие работы в три шеи!!! Хвастики, повторюшки я приветствую. Но работы в которых написанно слепила из того что было или сейчас покажу, а доделаю потом   или красок не поэтому не раскрасила и когда будут не знаю смотрите так. Просто надо блокировать!

Лилия Зимова

Полностью с Вами согласна Юлияжму руку

222nastya

Согласна со всеми, очень много бесполезной и бестолковой информации. Я *за* ужесточение правил, а детям-отдельную категорию. Иногда жалко время: картинка и заголовок заманчивы, а как откроешь-ерунда думаю

ЮЛИЯ Рядская

Я ТОЖЕ "ЗА"!!!!!

НЕ хочу никого обижать, но вот пример 2 работы

1.  https://stranamasterov.ru/node/598178   Юля Быкова 10 лет (ребенок старался МАСТЕРИЛ -не зря в Стране МАстеров прописалась)

2.  https://stranamasterov.ru/node/598166?c=new   Айтбаева Алсу ( заметте Алсу разбила фото сессию на 2 части. Вопрос:- для чего? Ответ:-Забить свою страницу блогами. Но нужны ли эти блоги и интересны ли они?)

Еще раз прошу у девочек прощения если обижу кого, но не вижу я смысла во второй работе хоть убейте, хоть выгоните!!!!

Наталья Гиря

Согласна с теми, кто говорит о постоянном и массовом копировании мастер-классов без ссылки на авторство. Думаю, что погоня одних за дешёвой популярностью за чужой счет, сильно подрывает желание других делиться знаниями. Одна "мадама", как пишут здесь, скопировала с моего блога  sdelaemsami.com мастер-класс и перетащила в свой, а я ей даже написать в комменнатриях,  что я о ней думаю, не могу, потом как у нее комментарии пишут только зарегистрированные пользователи.... вот так вот, чтобы написать ей, что она воровка, я должна сначала ее постоянным читателем стать... 

И еще...В последнее время, с развитием Интернета, каким-то непостижимым образом развилось потребительское отношение к опыту мастеров. Раз ты раместил в Интернете что-то  и мне показал, что это уже, как-бы  моё по праву... 

А то, так даже и не размещаешь, а просто покажешь интересную работу, уже начинают требовать: "Хотим мастер-класс!",  "Где мастер-класс?" "Мастер-класс- в студию!" Как-то все забыли, что когда-то ( не так давно, между прочим), чтобы у мастера научиться, надо было лет пять у него в подмастерьях побегать, а сейчас жалко пятьсот рублей за знание заплатить. А если и платят, то, чаще всего тем, кто понахальней,  кто  чужое  содрал и под видом своих знаний продаёт...

ЮЛИЯ Рядская

ДА!! ЭТО БОМБА заходишь на другой сайт, а там полным полна коробочка МК. Ой думаю посмотрю, что тут интересненького и каково моё разочарование практически вся подборка МК ИЗ Страны Мастеров. С логотипом Страны и никами авторов. Для чего слизывать?поиск в яндексе и так выдает работы СМ без участия каких либо посредников!

Наталья Гиря

Точно, только сеть замусоривается. Вот, к примеру, пять минут назад, набираю, "резьба по мылу", мне предлагается посмотреть "резьба по мылу, мастер-класс". Вижу мастер-класс из СМ, в нем ссылка есть, правда, на мое имя,(Наталья Гиря)  но ресурс дается не мой, www.sdelaemsami.com, а  некой "katrai" . И читатели отсылаются на сайт этой "катрай", котрая по мылу ножом ни разу не провела...Я же начала резать по мылу в 2009 году, одна  из первых в России, если не самая первая. Вот, чтобы я после этого, я  еще мастер-классы где размещала...

Я_это_я

Здраствуйте, извините, что вмешиваюсь, но я наверное чего-то не понимаю... Насчет фотографий, а разве нельзя их защитить? Фото с логотипом СМ это замечательно, но можно ведь поставить свой ник по центру. Тогда если что имеется возможность доказать авторство. Ник с фото, тем более по центру очень трудно вывести, тогда хотя бы Ваши фото использовать не будут. Может я что-то не поняла...

Наталья Гиря

Дорогая Мьюрилена! Весь смысл не в том, что защищать надо, а в том, что воровать нельзя! Детей с дошкольного возраста учат: чужое брать нельзя, а не защити свое а то своруют. Руки надо отрубать жуликам, как в некоторых странах за воровство, а не честных людей заставлять защищать, чтоб ывор не украл...Человек страется, делает для людей, чтобы поуичлись, ему спасибо сказали. Надпись через все фото  портит впечатление, мешает восприятию, оскорбляет недоверием того, кто воровать не собирается не собиарется....Вот как-то так я все это понимаю.

..

Я_это_я

Ну, что то прояснилось, спасибо.... Понимаете, интернет - это не реальная жизнь, это сеть. Он привлекает воров и врунишек тем, что здесь все анонимно. Каждый человек может написать что он ребенок 9 лет или наоборот. Здесь даже если человек попадется на воровстве ему за это как такового наказания не будет, он и впредь сможет воровать. В жизни возможно эти люди ничего не своего не возьмут, но, насколько я понимаю, не из добросовестности, а из-за страха быть наказанными, попасть под уголовную ответственность. Сейчас на многих городских сайтах принято прежде чем разрешать человеку регистрироваться, принято встретиться с ним в реальном мире, познакомиться, узнать о семье. Честному человеку кажется диким взять чужое, но все же люди есть разные, поэтому я лично защищаю свои фотографии, хотя воровать там нечего. Я да и другие пользователи вовсе не из-за недоверия ставят надпись на фото, а для того, чтобы быть уверенными, что их фото не присвоят.

ILYTAN

Дорогие  мастерицы!  Полностью  согласна  с  поднятой  темой.   Мои  предложения: 1. если  кто-то  заметил,  что  авторство  МК  украдено,  немедленно  сообщить  об  этом  на  сайте.  2. следить за  стилистикой и  выражениями  в  комментариях,  ведь  дети  посещают  сайт.   3. выделить  детскую  возрастную  группу  до  14 лет.    Думаю, что  сайт  от  этого  только  выйграет  и  станет  еще  более  привлекательным.   Ведь  мы  всего  его  так  любим!   Всем  удачи!

ЮЛИЯ Рядская

да 3 пункт меня прям взбодрил!!!! Детей в отдельную категорию. (Сейчас я с творческом ступоре заготовок много недоделок валом, но мое интересное положение, покинувшая меня  на время  Муза и жара не дают возможности что либо делать) по этому постоянно отсматриваю ленту СОДЕРЖАНИЕ и смею вам заметить что появляется очень много фоторепортажей о куклах. КУКОЛЬНЫЕ ИСТОРИИ от 9-12ти летних девочек меня не впечатляют. НЕ понимаю для чего эти истории.В некоторых даже о любви можно прочесть. Хотя читая  по комам  люди в восторге.Может я туплю?Может есть единомышленники? или только я не понимаю это направление в СТРАНЕ МАСТЕРОВ? СТРАНА МАСТЕРОВ для мастеров ане для мыльных историй о барби. Прошу прощения если кого то зацепила. Не хочу обижать хочу понять!

Наталья Гиря

Согласна, Юля. Содержание сайта должно отвечаеть его названию...Если это Страна Мастеров, тут все должно быть мастерски. Больше о продукте, материалах, технологии и поменьше "муси-пуси". Хотя, и совсем без эмоций нельзя, ведь с ними  часто связан результат.  

ЮЛИЯ Рядская

Пусть конечно эмоции будут, но пусть дети пишут что сшили например одежду или головные уборы для фото сессии. А так просто посадила на цветок перенесла на другой погуляла сфоткала и" ДЕЛО В ШЛЯПЕ"!

Наталья Гиря

Разумеется, делать руками надо, прежде чем в сеть идти......

Я уже в четвертом классе себе первую юбку-татьянку на швейно машинке сшила. А до того для полдеревни колец из проволоки наплела, про чижики и клёки вообще молчу. Но тогда у нас в голове не было, что надо "презентоваться". Сделал, ну и сделал, друзьям на улдице показал, вот  и всё!  

Глиболиннна

думаюОтноситься будем философски.Или, как написано на твоей страничке: жить по-японски смеюсь...У меня тоже был момент досады, когда не нашла захомяченый МК. А материалами для поделки "разжилась"хихикаетИ шо? Теперь изощряюсь, пытаясь изобрести что-то подобное (очередной "велосипед"). Для чего-то БОГ даёт нам такие ситуации ! ?думаю

ягодкаопять

Может, в такой ситуации не будет лишним создать какую-нибудь ссылочку, типа "Прошу помощи" и там можно было бы размещать просьбы и пожелания мастерам. например, где найти такой-то МК. Думаю, в Стране много бескорыстных и отзывчивых людей, которым нравится делиться своим мастерством с начинающими рукодельниками. Ведь только отдавая становишься богаче!жму руку

Глиболиннна

В тему "дети".Обратите внимание на некую Lesea  (увы, ссылки делать я пока не научилась). Прочтите её ответы на комменты. И в ответ на её откровенное хамство (ком. Уля-ля) всего лишь  сменили тип работы. А " Шпионские штучки "  (27.06.....17:02) внаглую  "слизаны"... И ШО ?

ЮЛИЯ Рядская

Ща я вас научу!!Маленький МК )))) если вы  не против.Наводите курсор на ник пользователя СМ  и правой кнопочкой мышки щёлкаете на нем один раз, открывается окошко с преречнем предложений Выбираете КОПИРОВАТЬ ,Затем  когда пишете сообщение в нужном вам месте курсором опять нажимаете на правую кнопочку и выбираете ВСТАВИТЬ. Это с ником. С Блогом также только надо выйти из блога и щелкнуть на названии блога выбрать КОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ И также вставлять в ваше сообщение. Для удобства нужно открыть 2 странички СМ чтобы в одной писать Сообщение, а с другой находить и копировать адреса -ссылки. Ссылки нужно отделять от слов сообщения тогда они точно будут активны и нажав на них пользователь перейдет туда куда вы хотели его отправить)))Попробуйте очень легко и удобно))

Глиболиннна

ура!Спасибо огромное, Юличка!благодарю Кажется, процесс пошёл! Всё понятно, а если (вдруг!) не получится, я ещё поспрашиваюсмущаюсь.Ладно?

ЮЛИЯ Рядская

Без проблем обращайтесь))) Я всегда рада помочь)))

ЮЛИЯ Рядская

как же нам наказать эту девочку? Вот куда админы смотрят?

Глиболиннна

Да не будем мы никого наказывать, Юль ! БОГ им судья...А спрашивать: "Разве тебя не научили не брать чужое?"и делать ссылку на автора (я научусь!)жму руку

ЮЛИЯ Рядская

И еще есть у меня чем поделиться с хорошим человеком))) у замечательной мастерицы ДаВалентина в комах есть описание как вставлять фото и картинки для общего развития думаю вам пригодится вот ссылочка https://stranamasterov.ru/node/345732 комы прочтите там все подробненько. можно и фотки и картинки вставлять, не только смайлики))

Помощник сайта

Объём картинок не должен превышать 50 Кб, злоупотребление подобными вставками может привести к временной блокировке вашего профиля.

Глиболиннна

Спасибо, я это учту на будущееблагодарю...Юличка ! А твой букет остался у меня в почтеблагодарю

ЮЛИЯ Рядская

https://stranamasterov.ru/node/596907 во ссылочка на мадаму если кому захочется посмотреть на слямзеные  шпионские штучки

Светик 1903

Жаль....но ее даже не предупредили за откровенное хамство помощники в след. блоге....